Разделы презентаций


Почему школьник плохо учится

Содержание

Цель:Выявить причины неуспеваемости и найти совместными усилиями пути решения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Почему
школьник
плохо учится?
Prezentacii.com

Почему школьник плохо учится?Prezentacii.com

Слайд 2Цель:
Выявить причины неуспеваемости и найти совместными усилиями пути решения

Цель:Выявить причины неуспеваемости и найти совместными усилиями пути решения

Слайд 3Содержание
1.Вступительное слово классного руководителя.
2.Что такое неуспеваемость?
3.Три категории неуспеваемости.
4.Заключение

Содержание1.Вступительное слово классного руководителя.2.Что такое неуспеваемость?3.Три категории неуспеваемости.4.Заключение

Слайд 4Почему школьник плохо учится?
Ребёнок – не робот, привязанный

к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Девчонка не

хочет всегда сидеть дома, – Такая проблема всем взрослым знакома! Как всё же ребёнка заставить учиться, За книжкой упорно весь вечер сидеть, В то время как может он просто влюбиться И в мыслях в другие миры улететь? Не надо ребёнка ругать бесконечно. Попробуйте лучше в нём волю развить, С ним вместе вам надо учиться, конечно, А главное – просто ребёнка любить.
Почему школьник плохо учится?  Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам,  Гулять и играть должен

Слайд 5Ребёнок может ненавидеть школу, плохо вести себя на уроке и

ничего не запоминать… Неуспеваемость способна испортить не только его самооценку,

но и изуродовать жизнь, превратив годы в учёбы в ад. Между тем часто причины неуспеваемости лежат на поверхности, да и устранить их реально. Рассмотрим некоторые из них.
Ребёнок может ненавидеть школу, плохо вести себя на уроке и ничего не запоминать… Неуспеваемость способна испортить не

Слайд 6Неуспеваемость -
Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по

истечении какого – либо значительного отрезка процесса обучения – цепочки

уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.
Неуспеваемость - Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого – либо значительного отрезка процесса

Слайд 71. Отсутствие интереса к учёбе
Помните: интерес нельзя привить

насильно. Попытайтесь понять, что именно стало причиной его потери и

как давно это произошло
1. Отсутствие интереса к учёбе  Помните: интерес нельзя привить насильно. Попытайтесь понять, что именно стало причиной

Слайд 82. Конфликты с педагогами.
Не понижать авторитет преподавателя

в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его действий. Ещё

сильнее «опустив» педагога в глазах ребёнка, вы рискуете тем, что у него ваш сын или дочь уже совсем ничему не научится. Более того, ребёнок может привыкнуть списывать свои собственные неудачи на учителей и в дальнейшем.
2. Конфликты с педагогами.  Не понижать авторитет преподавателя в глазах ребёнка, быть осторожным при осуждении его

Слайд 93. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе

и т. д.
Ребёнок захвачен конфликтом, и он отнимает

большую часть его ресурсов, которые могли бы быть потрачены на обучение. Чем дольше это продолжается, тем больше школьник изматывается. Для начала попытайтесь поговорить с ребёнком. В качестве профилактики обучите его приёмам бесконфликтного общения.
3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д.  Ребёнок захвачен конфликтом,

Слайд 104. Конфликты с родителями.
Перед тем, как обвинять ребёнка,

присмотритесь к себе. Помните простую истину: поведение детей – это

зеркало нашего к ним отношения.

4. Конфликты с родителями.  Перед тем, как обвинять ребёнка, присмотритесь к себе. Помните простую истину: поведение

Слайд 115. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.
Это серьёзное

препятствие на пути овладения новым материалом. Посоветуйте ребёнку обратиться к

ранее изученному.
5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.  Это серьёзное препятствие на пути овладения новым материалом. Посоветуйте ребёнку

Слайд 126. Неумение организовать свою домашнюю работу.
Попробуйте помочь ребёнку

распределять время и силы. Пусть сначала он выполняет то задание,

которое вызывает у него наибольшие трудности.
6. Неумение организовать свою домашнюю работу.  Попробуйте помочь ребёнку распределять время и силы. Пусть сначала он

Слайд 137. Отвлекающие факторы.
Компьютер, телевизор и прочие развлечения

должны знать своё место. Не позволяйте их электронным душам слишком

долго находиться в центре внимания ребёнка, если он только не использует их для обучения.
7. Отвлекающие факторы.  Компьютер, телевизор и прочие развлечения должны знать своё место. Не позволяйте их электронным

Слайд 148. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.
Мотивация — это

своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность. Почти любые действия начинаются

и продолжаются благодаря мотивации. Когда у подростка она сильна, говорят, что он настойчив и добивается своих целей. Подростков, которым не хватает мотивации, часто называют «неудачниками». У них нет целей, которые бы заставляли их хорошо учиться, поэтому они не используют весь свой интеллектуальный потенциал.
8. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.  Мотивация — это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность. Почти

Слайд 159.Недостаточное умение учиться
Основной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение

домашнего задания становится источником постоянных конфликтов в семье.
Для начала спросите ребёнка

о том, зачем он учится и попытайтесь объяснить, для кого он это делает.
9.Недостаточное умение учитьсяОсновной симптом этой проблемы проявляется тогда, когда выполнение домашнего задания становится источником постоянных конфликтов в семье.Для

Слайд 1610. Проблемы с развитием внимания и памяти.
Начать

исправлять можно уже сегодня. Надеюсь, легко найдёте подходящие способы. Затрудняетесь?

Почему бы не посоветоваться со школьным психологом?
10. Проблемы с развитием внимания и памяти.  Начать исправлять можно уже сегодня. Надеюсь, легко найдёте подходящие

Слайд 1711. Личные проблемы.
«Какие там такие проблемы могут быть

в его-то возрасте. Одни фантазии!». Если вы можете согласиться с

этим высказыванием, то, скорее всего, вашему ребёнку сильно не повезло – ему трудно будет поделиться с вами проблемой, ведь она для вас просто пустяк, а для него беда.
11. Личные проблемы.  «Какие там такие проблемы могут быть в его-то возрасте. Одни фантазии!». Если вы

Слайд 1812. Ребёнок часто болеет.
Постарайтесь укрепить его иммунитет и

не давайте тратить драгоценное время впустую.

12. Ребёнок часто болеет.  Постарайтесь укрепить его иммунитет и не давайте тратить драгоценное время впустую.

Слайд 19Заключение
Не развиты учебная мотивация и навыки эффективного обучения.
Семейная обстановка в

доме.
Ученик, учитель и семья.

Нужно постараться все свои усилия сосредоточить на

увеличении положительных моментов, а не на уменьшении отрицательных.
ЗаключениеНе развиты учебная мотивация и навыки эффективного обучения.Семейная обстановка в доме.Ученик, учитель и семья.Нужно постараться все свои

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика