Слайд 21. Определите виды обучения.
А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.
Б) Урок, внеклассное
занятие, экскурсия, лабораторное занятие.
В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее.
Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,
проблемно-поисковый.
Слайд 32. Назовите основные типы уроков.
А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия
на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.
Б) Вводные, уроки первичного
ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.
В) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.
Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.
Слайд 43. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:
А) Традиционный,
продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.
Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления,
комбинированный, контроля.
В) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.
Г) Словесные, наглядные, практические, логические.
Слайд 54. Педагогическая технология – это…
а) конкретный план действий, создание инструкции,
четкого алгоритма.
б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного
процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.
в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.
г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер
Слайд 65. Принцип обучения, к которому относятся правила: от легкого к
трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?
а) наглядности;
б)
научности;
в) доступности;
г) связи теории с практикой;
д) систематичности и последовательности.
Слайд 76. Признаки, характеризующие современный урок:
А) наличие технологической карты урока, формирование
УУД.
Б) развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации
и гуманитаризации образования.
В) использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.
Слайд 87. Критерии эффективности современного урока:
А) обучение через открытие, наличие дискуссии,
самоопределение, развитие личности.
Б) инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.
В) самореализация,
развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.
Слайд 98. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?
А) определить педагогическую
технологию, с помощью которой будет реализован урок.
Б) определить, какими должны
быть критерии результативности урока.
В) четко спроектировать урок.
Слайд 109. Соотнесите средства обучения:
1) простые - а) словесные (учебники и
другие тексты);
б) визуальные (реальные предметы, модели, картины и пр.);
2) сложные
- в) механические визуальные приборы (диаскоп, микроскоп, кодоскоп и пр.);
г) аудиальные средства (проигрыватель, магнитофон, радио);
д) аудиовизуальные (звуковой фильм, телевидение, видео);
е) средства, автоматизирующие процесс обучения (лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети).
Слайд 1110. Какие методы относятся к активным?
а) дидактические игры,
б) беседа,
в) анализ
конкретных ситуаций,
г) решение проблемных задач,
д) обучение по алгоритму,
е) рассказ,
ж)
мозговая атака,
з) лекция.