Разделы презентаций


Тест по методике обучения

1. Определите виды обучения. А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное. Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие. В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее. Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест
по методике обучения

Тестпо методике обучения

Слайд 21. Определите виды обучения. А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное. Б) Урок, внеклассное

занятие, экскурсия, лабораторное занятие. В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее. Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный,

проблемно-поисковый.
1. Определите виды обучения. А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное. Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие. В)

Слайд 32. Назовите основные типы уроков.
А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия

на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.
Б) Вводные, уроки первичного

ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.
В) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.
Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.

2. Назовите основные типы уроков.А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.Б)

Слайд 43. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:
А) Традиционный,

продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.
Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления,

комбинированный, контроля.
В) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.
Г) Словесные, наглядные, практические, логические.

3. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:А) Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.Б) Объяснения нового

Слайд 54. Педагогическая технология – это…
а) конкретный план действий, создание инструкции,

четкого алгоритма.
б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного

процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.
в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.
г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер

4. Педагогическая технология – это…а) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.б) система взаимосвязанных приемов, форм и

Слайд 65. Принцип обучения, к которому относятся правила: от легкого к

трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? а) наглядности; б)

научности; в) доступности; г) связи теории с практикой; д) систематичности и последовательности.

5. Принцип обучения, к которому относятся правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого

Слайд 76. Признаки, характеризующие современный урок:
А) наличие технологической карты урока, формирование

УУД.
Б) развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации

и гуманитаризации образования.
В) использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

6. Признаки, характеризующие современный урок:А) наличие технологической карты урока, формирование УУД.Б) развитие каждой личности, в процессе образования,

Слайд 87. Критерии эффективности современного урока:
А) обучение через открытие, наличие дискуссии,

самоопределение, развитие личности.
Б) инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.
В) самореализация,

развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

7. Критерии эффективности современного урока:А) обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.Б) инновационные технологии, авторитарность, развитие

Слайд 98. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?
А) определить педагогическую

технологию, с помощью которой будет реализован урок.
Б) определить, какими должны

быть критерии результативности урока.
В) четко спроектировать урок.

8. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?А) определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.Б)

Слайд 109. Соотнесите средства обучения:
1) простые - а) словесные (учебники и

другие тексты);
б) визуальные (реальные предметы, модели, картины и пр.);
2) сложные

- в) механические визуальные приборы (диаскоп, микроскоп, кодоскоп и пр.);
г) аудиальные средства (проигрыватель, магнитофон, радио);
д) аудиовизуальные (звуковой фильм, телевидение, видео);
е) средства, автоматизирующие процесс обучения (лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети).



9. Соотнесите средства обучения:1) простые - а) словесные (учебники и другие тексты);б) визуальные (реальные предметы, модели, картины

Слайд 1110. Какие методы относятся к активным?
а) дидактические игры,
б) беседа,
в) анализ

конкретных ситуаций,
г) решение проблемных задач,
д) обучение по алгоритму,
е) рассказ,
ж)

мозговая атака,
з) лекция.

10. Какие методы относятся к активным?а) дидактические игры,б) беседа,в) анализ конкретных ситуаций, г) решение проблемных задач,д) обучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика