Разделы презентаций


ФГОС как методология новой парадигмы образования

Содержание

Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введением ФГОС) :12412357)Приказ Минобнауки от 17.12.2010г. №1897 3 « Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО»2357)Приказ Минобнауки от от 17.05.2012 №413 413 «Об утверждении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС как методология новой парадигмы образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Перенская средняя школа»
Смоленской области
Автор:

Соловьева Галина Дмитриевна,
учитель математики

ФГОС как методология новой парадигмы образованияМуниципальное общеобразовательное учреждение«Перенская средняя школа»Смоленской областиАвтор: Соловьева Галина Дмитриевна,учитель математики

Слайд 2
Нормативные документы
(Положения, установки, определяющие управление введением ФГОС) :




1241
2357)
Приказ

Минобнауки

от 17.12.2010г. №1897 3
« Об утверждении и введении в

действие ФГОС ООО»
2357)

Приказ

Минобнауки от от 17.05.2012 №413 413
«Об утверждении и введении в действие ФГОС среднего (полного) общего образования» 2357)

Приказ Минобнауки от 6.10. 2009 г. №373 373
« Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»
(с изменениями — приказы №124211 1и №2357 2357)

Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введением ФГОС) :12412357)Приказ Минобнауки от 17.12.2010г. №1897 3 « Об утверждении

Слайд 3Проблемы российского образования
Российские школьники резко уступают своим

сверстникам во многих странах мира:
в умении работать с информацией;

в умении решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы: проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения;
в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт.

Проблемы российского образования   Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира: в умении

Слайд 4Основы школьного стандарта
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования
общественный договор –
социальный запрос семьи, общества и

государства
Научная основа







Идеологическая и
методологическая
основа






Стратегия
2020
Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России
Фундаментальное
ядро
содержания


общего образования
и системно-деятельностный
подход
Основы школьного  стандартаФедеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт общегообразованияобщественный договор –социальный запрос семьи, общества и государстваНаучная основаИдеологическая и методологическаяосноваСтратегия2020Концепциядуховно-нравственногоразвития и воспитания

Слайд 5 Основная цель российского образования
Новая
цель
образования
Новые технологии






Общественный
договор






Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления

и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Новые
образовательные


запросы семьи,
общества,
и государства

Широкое внедрение
ИКТ-технологий
во все сферы жизни

Основная цель  российского образования НоваяцельобразованияНовые технологииОбщественный договорПроблемы РоссииСтратегия2020Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,

Слайд 6Стратегия 2020
Новые задачи образования Образование должно обеспечить
Важнейшая социальная деятельность общества.
Системообразующий

ресурс социально-экономического и политического развития государства, социокультурной модернизации российского гражданского

общества.
Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечитьВажнейшая социальная деятельность общества.Системообразующий ресурс социально-экономического и политического развития государства,

Слайд 7Главная задача ФГОС :
создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию

человеческого потенциала России, реализации социально-образовательных проектов, культурно-образовательных инициатив, созданию интеллектуальных

образовательных сетей.

Главная задача ФГОС :	создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализации социально-образовательных проектов, культурно-образовательных

Слайд 8Стандарт включает в себя три группы требований: — к результатам освоения основной образовательной программы

(начальное, основное и среднее (полное) образование); — к структуре основной образовательной программы (ООП), в т. ч.

требования к соотношению частей ООП и их объему, а также соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса: — к условиям реализации ООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Стандарт включает в себя три группы требований: — к результатам освоения основной образовательной программы (начальное, основное и среднее (полное) образование); — к структуре

Слайд 9Метапредметные
Предметные
Личностные
Требования к результатам
освоения основной
Образовательной программы
Результаты образования
Развитие «компетентности к

обновлению компетенций»

МетапредметныеПредметныеЛичностныеТребования к результатам освоения основной Образовательной программыРезультаты образованияРазвитие «компетентности к обновлению компетенций»

Слайд 10Теоретическая и методологическая основа ФГОС
системно-деятельностный и культурно-исторический подходы, (ведущие положения

научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина,

В.В. Давыдова и др.)
Базовым положением служит тезис «…развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса».

опыт реализации компетентностного подхода

Акцент на достижение учащимися способности использовать на практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям.
Теоретическая и методологическая основа ФГОСсистемно-деятельностный и культурно-исторический подходы, (ведущие положения научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б.

Слайд 11ФГОС – новая парадигма отечественного образования
Школа готовит зрелого гражданина России,

осознающего свои права и обязанности, способного реализовать принципы Конституции: демократия,

гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр.
ФГОС- инструмент исполнения Конституции Российской Федерации

ФГОС – новая парадигма  отечественного образования	Школа готовит зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного

Слайд 12Список используемых источников
http://fb.ru/article/226194/fgos---chto-takoe-trebovaniya-obrazovatelnogo-standarta
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336Энциклопедия юных сурков /Под ред. проф. И.Н.Петровского. –

М.: Просвещение, 2009.
http://www.gymnasiumstar.ru/docs/fgos_ooo_metodologiya_present.pdf

Список используемых источниковhttp://fb.ru/article/226194/fgos---chto-takoe-trebovaniya-obrazovatelnogo-standartahttp://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336Энциклопедия юных сурков /Под ред. проф. И.Н.Петровского. – М.: Просвещение, 2009.http://www.gymnasiumstar.ru/docs/fgos_ooo_metodologiya_present.pdf

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика