человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, обучить
его современным средствам, методам и технологиям работыИнформационная культура личности
Информационная культура личности
Структура понятия задана, учащемуся нужно ее уяснить
Учащиеся бывают несколько пассивны как получатели «готовых знаний»
Процесс нередко имеет нелинейный, разветвленный, периодически возвратный характер и основан на постоянной рефлексии и самооценке
Вопросы, на которые нет простого ответа. Ученик должен сам сделать выводы на основе найденной информации
Ученик сам формирует структуру понятий
Ученик должен быть активно вовлеченным и заинтересованным
Потребность в знании
Учащийся узнает то,
что знают другие
Ученик формирует
собственное понимание
Процесс
Структура
Работа ученика
Глубокое понимание, основанное на концепциях и фундаментальных вопросах
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть