Разделы презентаций


Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)

Содержание

Принципы обучениямаксимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3]; сочетания парного обучения и обсуждения выполненных заданий в группе; всестороннего самоконтроля и обратной связи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА

и ЕГЭ)
Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганической и биоорганической химии


Инновационного Естественного института
Астраханского государственного университета
e-mail: elvira107@rambler.ru
Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры

Слайд 2Принципы обучения
максимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3];
сочетания

парного обучения и обсуждения выполненных заданий в группе;
всестороннего самоконтроля

и обратной связи.
Принципы обучениямаксимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3]; сочетания парного обучения и обсуждения выполненных заданий в

Слайд 3Технология обучения
Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и

обучаемости учащихся.
Тренинговая работа: индивидуальная, фронтальная
Второй этап: парное обучение.
Успехи

учащихся отмечаем знаком «+» в листах мониторинга. Они стремятся выполнить как можно больше заданий и поставить «+» в соответствующую графу.
Технология обученияПервый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и обучаемости учащихся.Тренинговая работа: индивидуальная, фронтальная Второй этап:

Слайд 4Лист учета успешности конкретного ученика

Лист учета успешности конкретного ученика

Слайд 5УЧЕНИКИ

Ученики берут карточки и прорабатывают их сами.
Выбирают партнёра и

садятся в пары.
Делают записи в тетради.
Закончив работу в паре, отмечают

результат в листке учёта.
Меняют партнёра в паре.

УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами.Выбирают партнёра и садятся в пары.Делают записи в тетради.Закончив работу

Слайд 6
Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания

можно доверить учащимся. Далее механизм тот же: выполнение, само- и

взаимопроверка, поиск доказательства правильного ответа. Так происходит детальная проработка предметных знаний и оперативное исправление ошибок.
Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно доверить учащимся. Далее механизм тот же:

Слайд 7Примеры заданий: условия и образец-подсказка



Примеры заданий: условия и образец-подсказка

Слайд 8Последовательность работы с карточкой
Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1.
Для

само- и взаимоконтроля: выполнение
задания В9-1-2.
Карточка 2. Для ввода: разбор

примера В10-1-1.
Для само- и взаимоконтроля: выполнение
задания В10-1-2.
Возможно: В9-2-1 или В10-2-1
Последовательность работы с карточкойКарточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1.Для само- и взаимоконтроля: выполнение 	задания В9-1-2.Карточка 2.

Слайд 9карточка движения по тренингу

карточка движения по тренингу

Слайд 10Пояснение к карточке движения
В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала

ставит точку – это означает, что он приступил к заданию

1; б) затем «плюс», – это означает, что работа завершена и можно выполнять задание 2 и т.д. В графе «самоконтроль» ученик может оценить свою работу, в графе «взаимоконтроль» ставится оценка партнером по работе.
Пояснение к карточке движенияВ графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала ставит точку – это означает, что он

Слайд 11Выводы
Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это

компетентность в приобретаемых знаниях и умениях, настойчивость и ответственность за

выполнение заданий теста, стремление к успешной учебной деятельности и сотрудничеству.
Подготовка студентов (учителя) к занятиям, в основе которых лежит парное обучение, требует внимания и грамотного отношения к подбору заданий, отслеживания получаемых результатов, обсуждения их с учащимися.
Общий настрой на успешность помогает достичь хороших результатов.
ВыводыПредложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это компетентность в приобретаемых знаниях и умениях, настойчивость

Слайд 12Рекомендуемая литература
Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия /

О.С. Габриелян, П.В. Решетов, И.Г. Остроумов, А.М. Никитюк. – М.:

Дрофа, 2009. – 318 с.
Иванова, Р.Г. Химия. 9 кл.: сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы / Р.Г. Иванова, А.С. Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2008. – 207 с.
Комплекс заданий по химии для лицейских классов [Текст]: учебно-методическое пособие / Э.Ф. Матвеева, О.В. Бакова, О.С. Садомцева. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2009. – 121 с.
Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по химии / Сост. С.В. Суматохин. – М.: Дрофа, 2001. – 96 с.
Лидин, Р.А. ЕГЭ. Химия. Тематические тренировочные задания. Уровень А, В, С / Р.А. Лидин. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 141 с.
Рекомендуемая литератураГабриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия / О.С. Габриелян, П.В. Решетов, И.Г. Остроумов, А.М.

Слайд 13Рекомендуемая литература
Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых

заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство

«Экзамен», 2010. – 125 с.
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Химия / авт.-сост. А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин, А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 139, [5] с. – (Федеральный институт педагогических измерений).
Химия. ЕГЭ – 2009. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни (А1 – А30; В1 – В10) / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. – Ростов н/Д: Легион, 2008. – 411 с.
Химия. Подготовка к ЕГЭ – 2010: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Н. Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2009. – 312 с.

Рекомендуемая литератураМедведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Медведев.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика