Разделы презентаций


Дистанционное обучение в начальной школе в условиях реализации системно-деятельностного подхода

Содержание

В начальной школе есть группа учащихся:· - дети, которые не могут посещать школу в связи с особыми ограничениями, связанными с болезнью;· - дети, которые вынуждены пропускать уроки во время обострения хронических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дистанционное обучение в начальной школе в условиях реализации системно-деятельностного подхода
Учитель

начальных классов
МОУ «Стрелецкая СОШ»
Хвостова Н.А.

Дистанционное обучение в начальной школе в условиях реализации системно-деятельностного подходаУчитель начальных классов МОУ «Стрелецкая СОШ»Хвостова Н.А.

Слайд 2В начальной школе есть группа учащихся:
· - дети, которые не

могут посещать школу в связи с особыми ограничениями, связанными с

болезнью;
· - дети, которые вынуждены пропускать уроки во время обострения хронических заболеваний;
· - дети-инвалиды с ограниченными возможностями передвижения.

В начальной школе есть группа учащихся:· - дети, которые не могут посещать школу в связи с особыми

Слайд 3Дистанционное обучение предполагает систему с использованием компьютерных телекоммуникаций и новейших

информационных технологий
Одно из основных преимуществ работы в Интернете — это

развитие у ребёнка творческой и поисковой деятельности.
Дистанционное обучение предполагает систему с использованием компьютерных телекоммуникаций и новейших информационных технологийОдно из основных преимуществ работы в

Слайд 4Характерные особенности дистанционного образования
«Гибкость».
«Модульность»
«Параллельность».
«Дальнодействие».
«Асинхронность».
«Охват».
«Рентабельность».


«Преподаватель».
«Обучающийся».
«НИТ»
«Социальность».
«Интернациональность».

Характерные особенности дистанционного образования «Гибкость».«Модульность»«Параллельность». «Дальнодействие». «Асинхронность». «Охват». «Рентабельность». «Преподаватель». «Обучающийся». «НИТ» «Социальность». «Интернациональность».

Слайд 5Принципы и средства дистанционного обучения.
1.Принцип интерактивности
2.Принцип стартовых знаний
3.Принцип индивидуализации.
4.Принцип

педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий.

Принципы и средства дистанционного обучения.1.Принцип интерактивности2.Принцип стартовых знаний3.Принцип индивидуализации. 4.Принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий.

Слайд 6Структурные элементы занятий:
Лекция;
изучение ресурсов;
самостоятельная работа по сценарию;
коллективная проектная работа;
· индивидуальная

проектная работа;
·тренировочные упражнения;
тренинг с использованием специальных обучающих систем;
контрольная работа

(тестирование, ответы на контрольные вопросы);
консультация.

Структурные элементы занятий: Лекция;изучение ресурсов;самостоятельная работа по сценарию;коллективная проектная работа;· индивидуальная проектная работа;·тренировочные упражнения;тренинг с использованием специальных

Слайд 7Плюсы использования дистанционного обучения
· во-первых, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует

познавательную деятельность учащихся;
· во-вторых, позволяет проводить уроки на высоком эстетическом

и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала;
· в-третьих, повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;
· в-четвертых, расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности;
· в-пятых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Плюсы использования дистанционного обучения· во-первых, усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся;· во-вторых, позволяет проводить уроки

Слайд 8Минусы использования дистанционного обучения
Подходит не всем детям.
Требует ответственности и

самомотивации.
Необходимость качественных интерактивных средств коммуникации (компьютеров, скоростного интернета и т.п.).
нестандартность

данного подхода


Минусы использования дистанционного обучения Подходит не всем детям.Требует ответственности и самомотивации.Необходимость качественных интерактивных средств коммуникации (компьютеров, скоростного

Слайд 9Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать выводы о перспективности дистанционного

обучения в начальной школе

Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать выводы о перспективности дистанционного обучения в начальной школе

Слайд 10Приобщайте своего ребенка-школьника к такому удобному, современному способу обучения, как

ДО и его успеваемость порадует вас!
Дистанционное обучение в школе

– идеальное подспорье в усвоении общеобразовательных материалов.
Приобщайте своего ребенка-школьника к такому удобному, современному способу обучения, как ДО и его успеваемость порадует вас! Дистанционное

Слайд 11Список литературы.
 
Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995

г., № 3
Дистанционное образование. Лекции http://www.iet.mesi.ru/dis/oglo.htm
Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности

и перспективы // Высш. образ. в России, № 3, 1994г
Никитин А.Б., Синегал В.С., Сороцкий В.А., Цикин И.А. Интерактивные информационные технологии на основе Web-серверов и систем компьютерной видеоконференцсвязи.\\ ДО. -№1,-1998
Открытое и дистанционное обучение: тенденции, политика и стратегии. – М.: Изд. ИНТ, 2004, с 13.
Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение каким ему быть? http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.htm
Полат Е.С. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образования. http://distant.ioso.ru/library/publication/concept.htm
Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты. http://distant.ioso.ru/library/publication/6.htm
Тихомиров В.П. ДО: история, экономика, тенденции.//Дистанционное обучение 1997. №2. С. 69
Хуторский А.В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000
Список использованных источников:
1. http://www.mos-cons.ru/file.php/1/dist_obuchenie/dist_obuch_inv.htm
2. http://distancionnoeobuchenie.com/distancionnoe-obuchenie-detej-invalidov/
3. http://mon.gov.ru/dok/akt/6311/
4. http://www.nachalka.com/node/832
5. http://festival.1september.ru/articles/591796/
6. http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-321
Минаева Е.Г. Преимущества и недостатки дистанционного образования. http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/preimushchestva-i-nedostatki-distantsionnogo-obraz
Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение каким ему быть? http://distant.ioso.ru/library/publication/razvitie.htm

Список литературы. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995 г., № 3Дистанционное образование. Лекции http://www.iet.mesi.ru/dis/oglo.htmДомрачев В.Г.

Слайд 12Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика