Разделы презентаций


Что нужно сделать, чтобы ребенок понял: КЕМ БЫТЬ?

Содержание

Меня зовут Любовь Владимировна Краковная.Я – школьный психолог. иЯ хочу, чтобы каждый ученик моей школы был успешным сейчас и в будущем, когда сделает шаг во взрослую жизнь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что нужно сделать, чтобы ребенок понял: КЕМ БЫТЬ?

Что нужно сделать, чтобы ребенок понял:  КЕМ БЫТЬ?

Слайд 2Меня зовут Любовь Владимировна Краковная.
Я – школьный психолог.
и
Я хочу,

чтобы каждый ученик моей школы был успешным
сейчас и в

будущем, когда сделает шаг во взрослую жизнь.
Меня зовут Любовь Владимировна Краковная.Я – школьный психолог. иЯ хочу, чтобы каждый ученик моей школы был успешным

Слайд 3Именно поэтому сегодня я приготовила
для Вас эту презентацию

Именно поэтому сегодня я приготовила для Вас эту презентацию

Слайд 4Как вы думаете, что общего между этими известными людьми?

Как вы думаете, что общего между этими известными людьми?

Слайд 5Они имеют четкое представление:
кем я хочу быть и имеют

ясные цели.

Стать звездой Голливуда, стать №1 в мировом футболе.

Они имеют четкое представление: кем я хочу быть и имеют ясные цели. Стать звездой Голливуда, стать №1

Слайд 6Есть ли у наших детей такое же четкое представление будущего?



Мы спросили у них: ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В 10Й КЛАСС?

Вот что ответило большинство:
Родители отправили
За компанию.
Есть ли у наших детей такое же четкое представление будущего? Мы спросили у них: ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ

Слайд 7 А на вопрос «Кем хочешь быть?»
отвечают расплывчато и

невнятно.
Самое страшное, что даже поступив в ВУЗ, эта ситуация

может не изменяться.

Сейчас самые распространенные ответы студентов «Почему ты здесь учишься» практически такие же.
Каких специалистов мы увидим через 5 лет их обучения?
Кто и как с такой мотивацией будет лечить нас и строить нам дома?

Да, звезды уедут в Москву или Питер. А с кем останемся мы?
А на вопрос «Кем хочешь быть?» отвечают расплывчато и невнятно. Самое страшное, что даже поступив в

Слайд 8Наши дети – поколение Z. Другими словами – цифровое поколение.



Улицы опустели, дети все больше сидят в компьютерах и имеют

доступ к огромным информационным ресурсам.


Да и мы сами все больше в компьютерах.
Наши дети – поколение Z. Другими словами – цифровое поколение. Улицы опустели, дети все больше сидят в

Слайд 9Образ современной семьи все чаще выглядит так:

Образ современной семьи все чаще выглядит так:

Слайд 10Даже собираясь за обеденным столом мы чаще всего включаем телевизор,

и все реже разговариваем друг с другом.
Уставшие родители, желая отдохнуть

от мыслей о работе, не желают рассказывать детям о том, как прошел их день и чем они сегодня занимались.

Поэтому, что такое работа, и какая она бывает, ребята узнают из фильмов, реалити-шоу и видео в интернете.

Но насколько эти представления соответствуют реальности?
Даже собираясь за обеденным столом мы чаще всего включаем телевизор, и все реже разговариваем друг с другом.Уставшие

Слайд 11 Знают ли ваши дети, кем вы работаете, и чем

вы занимаетесь на этой работе?

А какие профессии вообще бывают?


Знают ли ваши дети, кем вы работаете, и чем вы занимаетесь на этой работе? А какие

Слайд 12Зачастую наши познания в этом ограничиваются словами: врач, учитель, инженер,

юрист, продавец, экономист и менеджер.

Зачастую наши познания в этом ограничиваются словами: врач, учитель, инженер, юрист, продавец, экономист и менеджер.

Слайд 13А что мы сами знаем о профессиях будущего и состоянии

на рынке труда?

Зачем подростку выбирать профессию юриста, если количество

вакантных мест намного меньше, чем выпускников?

И зачем, например, ребенку учиться на переводчика, если эта профессия с каждым годом теряет актуальность, а на смену ей приходят инновационные технологии, которые не требуют человеческих ресурсов?

А что мы сами знаем о профессиях будущего и состоянии на рынке труда? Зачем подростку выбирать профессию

Слайд 14Как вы думаете, какие профессии будущего?
Ведь потребности человечества при создании

информационных систем выходят на новый уровень. Еще несколько лет назад

было достаточно уметь в принципе создавать любую информационную систему, действующую с наименьшим числом ошибок и позволяющую автоматизировать единичные процессы деятельности человека. Но уже сейчас разумные информационные системы способны с помощью совершенных алгоритмов заменить собой практически любую деятельность человека.
Как вы думаете, какие профессии будущего?Ведь потребности человечества при создании информационных систем выходят на новый уровень. Еще

Слайд 151. Проектировщик нейроинтерфейсов

Специалист, занимающийся разработкой совместимых с нервной системой человека

интерфейсов для управления компьютерами, домашними и промышленными роботами, с учетом

психологии и физиологии пользователей.

2. Организатор интернет-сообществ

Специалист по организации и модерированию электронных форумов, игровых и образовательных площадок в сети.

3. ИТ-проповедник

Специалист по коммуникации с конечными пользователями ИТ-продуктов, продвижению новых решений в группы, консервативно настроенные по отношению к передовым технологиям, осуществляющий обучение людей новым программам и сервисам для сокращения цифрового разрыва среди населения.
1. Проектировщик нейроинтерфейсовСпециалист, занимающийся разработкой совместимых с нервной системой человека интерфейсов для управления компьютерами, домашними и промышленными

Слайд 16 4. Разработчик моделей Big Data

Специалист, который проектирует системы сбора

и обработки больших массивов данных, получаемых через Интернет, разрабатывает интерфейсы

сборки и сами аналитические модели.

5. Сетевой юрист

Специалист, занимающийся формированием нормативно-правового взаимодействия в Сети (в том числе в виртуальных мирах), разрабатывающий системы правовой защиты человека и собственности в Интернете (включая виртуальную собственность).

6. Сити-фермер
Человек, выращивающий фрукты и овощи в городе.



4. Разработчик моделей Big DataСпециалист, который проектирует системы сбора и обработки больших массивов данных, получаемых через

Слайд 17А как нашим детям выбрать специальность, которая бы не только

деньги приносила, но еще и удовольствие? И соответствовала его индивидуальным

особенностям?

Ведь флегматик никогда не сможет работать там, где нужно делать свою работу быстро и в режиме многозадачности.
А сангвиник с ума сойдет от работы в одиночестве.
А как нашим детям выбрать специальность, которая бы не только деньги приносила, но еще и удовольствие? И

Слайд 18Знают ли дети свои индивидуальные особенности и сильные стороны?
Ведь…
Каждый

ребенок уникален, и у каждого есть что-то такое, что выгодно

отличает его от всех остальных.
Ведь у каждого ребенка на этой земле есть свой путь, свое предназначение, для которого он родился. То дело, которое он сможет делать лучше других.
Знают ли дети свои индивидуальные особенности и сильные стороны? Ведь…Каждый ребенок уникален, и у каждого есть что-то

Слайд 19Люди говорят, Моцарт- великий композитор! Такие звезды рождаются 1 раз

в 100 лет и не меркнут спустя века.

А ведь

мало кто знает, что этот талантливый человек родился в семье музыкантов, и родители, вовремя заметив его интерес, начали очень рано развивать в нем музыкальность.
Люди говорят, Моцарт- великий композитор! Такие звезды рождаются 1 раз в 100 лет и не меркнут спустя

Слайд 20 А К.Роналду?
Едва научившись ходить, он стал играть в

мячом везде и всюду.
И его семья поддержала талант сына:

вовремя отправила его в футбольный клуб.
И он стал всемирноизвестным футболистом.
А К.Роналду? Едва научившись ходить, он стал играть в мячом везде и всюду. И его семья

Слайд 21Так какова роль семьи в будущем успехе, либо неуспехе ребенка?

И

как узнать сильные стороны (способности, талант)
наших детей?

Ведь, в

большинстве своем, современным детям, либо вообще ничего не интересно, либо интересно все, но они не могут определиться.
Так какова роль семьи в будущем успехе, либо неуспехе ребенка?И как узнать сильные стороны (способности, талант) наших

Слайд 22На помощь приходит
профориентация.

На помощь приходит профориентация.

Слайд 23Выбор профессии — это такая же дисциплина, как география.
Но если

географию в школе пять лет преподают, то про профориентацию и

пяти минут не говорят.
Получается, что предмет они не проходили, а сдавать его требуется.
Выбор профессии — это такая же дисциплина, как география.Но если географию в школе пять лет преподают, то

Слайд 24Мы не можем изменить школьную программу. Одного тестирования для осознанного

выбора профессии недостаточно.

Поэтому предлагаю пошаговую инструкцию:
Что нужно сделать,

чтобы ребенок понял:
КЕМ БЫТЬ?
ЧЕГО Я ХОЧУ В ЭТОЙ ЖИЗНИ?
И ЗАЧЕМ ВСЕ-ТАКИ НУЖНО УЧИТЬСЯ - КАК ОТ УЧЕБЫ ЗАВИСИТ ЕГО БУДУЩЕЕ?
Мы не можем изменить школьную программу. Одного тестирования для осознанного выбора профессии недостаточно. Поэтому предлагаю пошаговую инструкцию:

Слайд 25Программа профориентации:
1. Пройти тестирование.
2. Выбрать на основании тестирования 3 профессии
3.

Обсудить выбор с родителями и вместе с ними оценить их

по критерию «Востребованности» сейчас и в будущем.
4. Остановить свой выбор на 1 варианте.
5. Пройти тренинг с целью проиграть свою профессиональную роль в игровой форме.
6. Встретиться с реальным представителем профессии и задать ему вопросы про его работу.
7. Съездить на экскурсию на предприятие.
8. Попробовать себя в роли профессионала.

Программа профориентации:1. Пройти тестирование.2. Выбрать на основании тестирования 3 профессии3. Обсудить выбор с родителями и вместе с

Слайд 26Успехов Вам и вашим детям!

Успехов Вам и вашим детям!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика