Разделы презентаций


Игровое пособие "Ловкие ручки" для детей раннего возраста

Содержание

Цель: учить детей раннего возраста сравнивать, группировать и обобщать предметы по признакам (форма, цвет) .Задачи:способствовать умению различать и называть геометрические фигуры;способствовать умению соотносить изображение на картинке с геометрической фигурой;развивать речь детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАДОУ «ЦРР - детский сад №19»
г. Сыктывкара воспитатель Вавилина Ольга Владимировна
Игровое

пособие
«Ловкие ручки» для детей раннего возраста

МАДОУ «ЦРР	- детский сад №19»г. Сыктывкара воспитатель Вавилина Ольга ВладимировнаИгровое пособие«Ловкие ручки» для детей раннего возраста

Слайд 2Цель: учить детей раннего возраста сравнивать, группировать и обобщать предметы по

признакам (форма, цвет) .
Задачи:
способствовать умению различать и называть геометрические фигуры;
способствовать

умению соотносить изображение на картинке с геометрической фигурой;
развиват

ь речь детей.

Цель: учить	детей раннего возраста сравнивать, группировать и обобщать предметы по признакам (форма, цвет) .Задачи:способствовать умению различать и

Слайд 3Описание игрового пособия
Игровое пособие выполнено в форме книги (50 на

60 см.), предназначено для индивидуальной работы в свободное от НОД

время, утренние и вечерние часы с детьми раннего дошкольного возраста (2-3 года). Пособие изготовлено из экологически чистых материалов - хлопчатобумажных тканей разных по фактуре (гладкие, ворсовые, «рубчик») и цвету. Пособие состоит из 8-ми страниц, у каждой страницы свое название и свой функционал:
«Резвая лошадка», «Разноцветные молнии», «Занимательные формы»,
«Пуговка, шнурочек», «Фрукты, овощи, плоды в грузовик скорей сложи»,
«Послушные шнурочки», «Воздушные шарики», «Угости ежика». При изготовлении пособия использовались следующие комплектующие
материалы: нитки для вязания, декоративные ленты, разноцветные молнии, семена подсолнуха, пуговицы, макаронные изделия, фасоль, бусинки,
дидактические картинки (овощи, фрукты, ягоды), разноцветные шнурки, геометрические фигуры (дидактические картинки предметов, схожих по
форме – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
Пособие изготовила Вавилина Ольга Владимировна, воспитатель 1 младшей группы совместно с родителем Алешихиной Ириной Алексеевной.
Описание игрового пособияИгровое пособие выполнено в форме книги (50 на 60 см.), предназначено для индивидуальной работы в

Слайд 4«Резвая лошадка»
Цель: развитие мелкой моторики рук, пальцев.
Задание для ребенка –

заплести хвост лошадки, продеть шнурок в отверстия декоративной ленты (уздечка).

«Резвая лошадка»Цель: развитие мелкой моторики рук, пальцев.Задание для ребенка – заплести хвост лошадки, продеть шнурок в отверстия

Слайд 5План индивидуальной работы на странице «Резвая лошадка», так же можно

разучивать стихи с детьми
Воспитатель показывает ребенку страницу книги.
-
-
-
-
Кто это?
Что есть

у лошадки?
Какого цвета хвост и грива лошадки? Какие цвета в «уздечке» лошадки?

Поднялся ветер и растрепал хвост

Воспитатель рассказывает историю.
- Лошадка вышла пастись на поле, поесть свежей травки. лошадки, сорвал «уздечку».

Далее воспитатель предлагает ребенку «заплести» хвост лошадки в косичку (показ педагога) и собрать «уздечку» (продеть шнурок в отверстия декоративной ленты).

План индивидуальной работы на странице «Резвая лошадка», так же можно разучивать стихи с детьмиВоспитатель показывает ребенку страницу

Слайд 6«Разноцветная молния»
Цель: развитие мелкой моторики
рук ,
развитие памяти, тактильных ощущений,
пальцев, кистей
в том числе
чувствительности пальцев рук.

Задание для ребенка – застегнуть и расстегнуть

молнии; на ощупь определить, сказать (показать) в какой молнии
воспитателем
предмет
(пуговица, фасоль,
спрятан ранее показанный
макаронное
изделие, бусинка, семя
подсолнуха).

«Разноцветная молния»Цель:	развитие	мелкой	моторикирук	,развитие	памяти,	тактильных	ощущений,пальцев,	кистейв	том	числечувствительности пальцев рук.Задание для ребенка – застегнуть и расстегнуть молнии; на ощупь	определить,	сказать	(показать)	в	какой	молниивоспитателемпредмет(пуговица,	фасоль,спрятан	ранее	показанныймакаронноеизделие,	бусинка,	семяподсолнуха).

Слайд 7План индивидуальной работы на странице
«Разноцветные молнии».
семена подсолнуха, макаронные
Материалы: изделия, петушок,
фасоль, наглядное
пуговицы, пособие
курочка, (картинка
«Птичий двор»).
Воспитатель просит ребенка по очереди расстегнуть и

застегнуть молнии, назвать их цвет. Затем, показывает ребенку картинку и

проводит беседу по теме: «Птичий двор», обыгрывает сюжет.
В. – Посмотри (имя ребенка), к нам в гости пришли сегодня курочка и петушок. Хозяйка рассыпала угощение для них. Чем питаются эти птицы? (ответ ребенка). Помоги петушку и курочке найти угощение.
Воспитатель заранее прячет в молнии (семена подсолнуха, макаронные изделия, фасоль, пуговицы). Затем, просит ребенка на ощупь определить, сказать и показать, в какой молнии спрятаны семена подсолнуха, макаронные изделия, фасоль, пуговицы.
План	индивидуальной	работы	на	странице«Разноцветные молнии».семена	подсолнуха,	макаронныеМатериалы: изделия, петушок,фасоль, наглядноепуговицы, пособиекурочка, (картинка«Птичий двор»).Воспитатель	просит	ребенка	по	очереди расстегнуть и застегнуть молнии, назвать их цвет. Затем, показывает

Слайд 8«Занимательные формы»
Цель: способствовать умению различать и называть геометрические фигуры;
способствовать умению

соотносить изображение на картинке с геометрической фигурой;
Задание для ребенка –

назвать предмет, изображенный на картинке, соотнести с геометрической фигурой и положить на соответствующее место (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
«Занимательные формы»Цель: способствовать умению различать и называть геометрические фигуры;способствовать умению соотносить изображение на картинке с геометрической фигурой;Задание

Слайд 9План индивидуальной работы на странице «Занимательные формы».
Материалы: картинки
дидактические
(солнце,
пирамидка, телевизор, книга,

часы, кусочек сыра, елка,
просит назвать
кубик …).
Воспитатель ребенка
геометрические
фигуры, их цвет. Показывает
картинки и
назвать
дидактические просит изображенный
цвет, разложить
предмет, его
на
фигуры,
по форме
геометрические соответствующие предметы.

План индивидуальной работы на странице «Занимательные формы».Материалы: картинкидидактические(солнце,пирамидка, телевизор, книга, часы,	кусочек	сыра,	елка,просит	назватькубик …).Воспитатель ребенкагеометрическиефигуры, их цвет. Показываеткартинки	иназватьдидактические просит

Слайд 10«Пуговка, шнурочек»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук.
Задание для ребенка – застегнуть пуговицы, продеть шнурок в петельки.

«Пуговка, шнурочек»Цель:	развитие	мелкой	моторики	пальцев,	кистей рук.Задание	для	ребенка	–	застегнуть	пуговицы, продеть шнурок в петельки.

Слайд 11План индивидуальной работы на странице «Пуговка, шнурочек»
Материалы: пальто, пуговицы, платье, шнурок.
странице
ребенку
пальто, шнурок
воспитатель застегнуть

зашнуровать в петельки)
На этой предлагает пуговицы (продеть платье.
-
Собралась кукла Катя на прогулку,

а платье не зашнуровала, пуговицы на пальто не застегнула. Помоги (имя ребенка) Кате справиться с заданием.
План	индивидуальной	работы	на странице «Пуговка, шнурочек»Материалы: пальто, пуговицы, платье, шнурок.страницеребенкупальто, шнуроквоспитатель застегнуть зашнуровать в	петельки)На		этой предлагает пуговицы (продеть платье.-Собралась кукла

Слайд 12«Фрукты, овощи, плоды в грузовик скорей сложи».
Цель: назвать предмет, изображенный

на картинке, развивать умение различать (называть) основные цвета спектра, развивать

речь;
Задание для ребенка – назвать предмет, изображенный на картинке, его цвет, положить в
«кузов» соответствующего цвета; прикрепить колеса определенного цвета к кузову, расстегнуть и пристегнуть «облако», «солнышко».
«Фрукты, овощи, плоды в грузовик скорей сложи».Цель: назвать предмет, изображенный на картинке, развивать умение различать (называть) основные

Слайд 13План индивидуальной работы на странице «Фрукты, овощи, плоды в грузовик

скорей сложи».
Материалы: дидактические картинки, грузовик, состоящий из трех кузовов, разных по

цвету.
- Машина везет продукты в магазин (фрукты, овощи, ягоды). На ямке

машину подбрасывает и все падает на землю,

помоги

(имя

ребенка) разложить

водителю

продукты по кузовам.

выкладывает перед

дидактические изображением

с
овощей, ягод разных

Воспитатель ребенком картинки фруктов, цветов.

План индивидуальной работы на странице «Фрукты, овощи, плоды в грузовик скорей сложи».Материалы:	дидактические картинки, грузовик, состоящий из трех

Слайд 14«Послушные шнурочки»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук,
совершенствование движений рук.
Задание для ребенка – продеть шнурок в петлицы
«кроссовок».

«Послушные шнурочки»Цель:	развитие	мелкой	моторики	пальцев,	кистей рук,совершенствование	движений рук.Задание для ребенка	– продеть шнурок в петлицы«кроссовок».

Слайд 15План индивидуальной работы на странице «Послушные шнурочки»
Материалы: макеты кроссовок из

х/б ткани, шнурки.
прогулку, а кроссовки
- Собралась кукла Катя на
не
зашнуровала. Помоги (имя ребенка) Кате, продень шнурочки в

петельки.
План индивидуальной работы на странице «Послушные шнурочки»Материалы: макеты кроссовок из х/б ткани, шнурки.прогулку,	а	кроссовки-	Собралась	кукла	Катя	нанезашнуровала. Помоги (имя ребенка) Кате,

Слайд 16«Воздушные шарики»
Цель: способствовать умению различать и называть геометрические фигуры.

Задание для

ребенка – назвать геометрическую фигуру, ее цвет, прикрепить на соответствующее

место.
«Воздушные шарики»Цель: способствовать умению различать и называть геометрические фигуры.Задание для ребенка – назвать геометрическую фигуру, ее цвет,

Слайд 17План индивидуальной работы на странице «Воздушные шарики»
изображение
Материалы: воздушные
слона, шары по форме
геометрических фигур.
- Слоник пришел на

праздник к деткам и принес воздушные шары в подарок.
Воспитатель просит

ребенка назвать форму шарика, его цвет и прикрепить к контуру, соответствующему геометрической фигуре.
План	индивидуальной	работы	на странице «Воздушные шарики»изображениеМатериалы: воздушныеслона, шары	по	формегеометрических фигур.- Слоник пришел на праздник к деткам и принес воздушные шары

Слайд 18«Угости ежика»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие практических умений и навыков.
Задание для ребенка – назвать предмет,

его цвет, прикрепить на соответствующее место (инструкция педагога), расстегнуть и застегнуть
«лучи солнца».

«Угости ежика»Цель:	развитие	мелкой		моторики	пальцев	рук, развитие практических	умений и навыков.Задание для ребенка	– назвать предмет, его цвет, прикрепить		на		соответствующее	место (инструкция	педагога),	расстегнуть	и	застегнуть«лучи солнца».

Слайд 19План индивидуальной работы на странице «Угости ежика»
пуговицы,
Материалы: яблоки,
грибы, дерево,
сшитые облако,
солнце, ежик.
Воспитатель
просит
ребенка
заготовить запасы на зиму для ежика.
- Кто это?
цвета грибы?
Чем питается
яблоко? Собери с
ежик?

Какого дерева
Какого цвета плоды,
и прикрепи к иголкам
ежика на спинку.

План	индивидуальной	работы	на странице «Угости ежика»пуговицы,Материалы: яблоки,грибы,	дерево,сшитые облако,солнце, ежик.Воспитательпроситребенказаготовить	запасы	на	зиму	для ежика.-	Кто	это?цвета грибы?Чем	питаетсяяблоко? Собери	сежик? Какого дереваКакого цвета плоды,и	прикрепи	к	иголкамежика на спинку.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика