Разделы презентаций


Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций

Содержание

Ключевые компетенции (А.В. Хутороской) ценностно-смысловая компетенцияобщекультурная компетенцияучебно-познавательная компетенция.информационная компетенциякоммуникативная компетенциясоциально-трудовая компетенциякомпетенция личностного самоусовершенствования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций
«Хотя чужое

знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью»


М. Монтень
Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь

Слайд 2Ключевые компетенции (А.В. Хутороской)
ценностно-смысловая компетенция
общекультурная компетенция
учебно-познавательная компетенция.
информационная компетенция
коммуникативная компетенция
социально-трудовая

компетенция
компетенция личностного самоусовершенствования

Ключевые компетенции  (А.В. Хутороской) ценностно-смысловая компетенцияобщекультурная компетенцияучебно-познавательная компетенция.информационная компетенциякоммуникативная компетенциясоциально-трудовая компетенциякомпетенция личностного самоусовершенствования

Слайд 4Критерии при выборе технологий:
ориентир на личность учащегося
деятельностный подход в обучении
практическая

значимость результата работы
творчество
интерактивный характер учебно-воспитательного процесса

Критерии при выборе технологий:ориентир на личность учащегосядеятельностный подход в обучениипрактическая значимость результата работытворчествоинтерактивный характер учебно-воспитательного процесса

Слайд 5Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне

индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании,

организации и контроле своей деятельности. Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей.
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить

Слайд 6Типы проектов:

Типы проектов:

Слайд 7Метод проектов формирует:
активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении

(не без помощи учителя);
развивает предметные и общеучебные умения и навыки;


формирует компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности, приоритетно нацеленные на развитие познавательного интереса учащихся.
Метод проектов формирует:активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении (не без помощи учителя);развивает предметные и общеучебные

Слайд 8РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг.
1 этап: перед вами перечень геральдические

символы цветов:
-золотой (жёлтый)- богатство, сила, верность, чистота, постоянство;
- голубой

– величие, красота, ясность;
-зелёный – надежда, изобилие, свобода;
- чёрный- скромность, печаль;
- красный- храбрость.
Необходимо изобразить знамя полка в соответствии с теми целями, которые преследовала Россия в этой войне. Оценивается оригинальность.
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг.1 этап: перед вами перечень геральдические символы цветов: -золотой (жёлтый)- богатство, сила,

Слайд 92 этап: ознакомьтесь в учебнике на стр. 246 с материалом

параграфа, где рассказывается о боях на Шипкинском перевале и составьте

хвалебную песнь защитникам Шипки.
Оценивается оригинальность

РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг.

2 этап: ознакомьтесь в учебнике на стр. 246 с материалом параграфа, где рассказывается о боях на Шипкинском

Слайд 103 этап: разработайте стратегический план захвата Плевны. Оценивается правильность замысла.

4

этап: Сформулируйте основные положения Сан-Стефанского мирного договора. Какие пункты договора

были пересмотрены на Балканском конгрессе. Что это означало?
Оценивается правильность ответа.

РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг.

3 этап: разработайте стратегический план захвата Плевны. Оценивается правильность замысла.4 этап: Сформулируйте основные положения Сан-Стефанского мирного договора.

Слайд 11«Становление Древнерусского государства в IX – X веках» («Первые русские

князья»):
характеристика князя от имени дружинника;
составление летописи (основные события правления

князя);
рассказ о жизни древнерусского общества в период правления князя (от первого лица);
на контурную карту нанести границы Древнерусского государства в период правления князя.
Проектная работа должна содержать иллюстрации, схемы, карты, рисунки. Детям было предложено подготовить работы о следующих князьях: Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир.

«Становление Древнерусского государства в IX – X веках» («Первые русские князья»):характеристика князя от имени дружинника; составление летописи

Слайд 12«Великие географические открытия» совместно с учащимися были разработаны следующая цель

и задания:
Цель: определить те причины, которые побудили людей отправиться

в далекие путешествия, как изменились представления средневекового человека об окружающем мире, попытаться оценить географические открытия и завоевания с разных точек зрения: европейцев и индейцев, современников событий и с позиций современного нам человека.
Направления работы над проектом:
- отразить причины путешествия в виде письма к купцу, банкиру или правительству с просьбой о финансировании экспедиции с обоснованием её необходимости. Работа может быть выполнена и в форме записи в личном дневнике. Важное условие: все должно быть написано от первого лица;
- составление бортового вахтенного журнала;
- создание карты – маршрута путешествия;
- описание от первого лица впечатлений о путешествии и его результатах (от имени путешественника, завоевателя или коренного жителя, открытых европейцами земель, от лица современного ученого, нашедшего личный дневник путешественника или бортовой журнал).

«Великие географические открытия» совместно с учащимися были разработаны следующая цель и задания:  Цель: определить те причины,

Слайд 13Педагогическая диагностика результативности работы учителя
5 баллов – высокий уровень,
4 балла

– выше среднего,
3 балла – средний уровень,
2 балла – ниже

среднего,
1 балл – не сформирован.

Педагогическая диагностика результативности работы учителя 5 баллов – высокий уровень,4 балла – выше среднего,3 балла – средний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика