Разделы презентаций


Внутришкольное обучение

Содержание

1 модуль УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ФГОС: назначение, структура, содержание»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внутришкольное обучение
Занятие №2

Внутришкольное обучениеЗанятие №2

Слайд 21 модуль УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ФГОС: назначение, структура, содержание»

1 модуль УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО МОДУЛЯ  «ФГОС: назначение, структура, содержание»

Слайд 3Таблица 1. Диагностика готовности педагогов к введению ФГОС
Оцените, пожалуйста, степень

своей готовности к введению ФГОС по отдельным компонентам по 5-ти

балльной шкале («1» - …, «5» - …)


Таблица 1. Диагностика готовности педагогов к введению ФГОС  Оцените, пожалуйста, степень своей готовности к введению ФГОС

Слайд 4Перечень возможных ожиданий слушателей от курсовой подготовки
Особенности урока в связи

с ФГОС, посещение уроков, реализующих системно-деятельностный подход.
Отличия стандартов начального и

среднего образования.
Практическая помощь в разработке основной программы.
Результаты апробации ФГОС в начальной школе.
Организация работы со слабоуспевающими учениками в рамках обучения по новым стандартам.
Особенности стандартов второго поколения в сравнении со стандартами первого поколения.
Проверить свои возможности в освоении ФГОС.
Особенности введения ФГОС: урочная и внеурочная деятельность по предмету.
Система оценивания по новым стандартам.
Подготовка рабочих программ.
Нормативно-правовые документы, которые необходимо разработать (для ОУ, для педагога).
Роль службы сопровождения во введении ФГОС.
Программы внеурочной деятельности.
Итоговая аттестация выпускников основной школы.
Организация методической работы по введению ФГОС (сетевое взаимодействие, внутришкольное обучение).
Система контроля и оценивания обучающихся, форма итоговой аттестации выпускников.

Перечень возможных ожиданий слушателей от курсовой подготовкиОсобенности урока в связи с ФГОС, посещение уроков, реализующих системно-деятельностный подход.Отличия

Слайд 5 Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной

политики

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики

Слайд 6Основные этапы
2001 год
Концепция модернизации российского образования на

период до 2010 года.
Распоряжение правительства №1756-р от

29.12 2001г.

2004 год
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Приказ Минобр России № 1019 от 5 марта 2004г.

Основные этапы   2001 годКонцепция модернизации российского образования на период до 2010 года.   Распоряжение

Слайд 7Основные этапы
2006 год
Социологические исследования образовательных потребностей
Концепция ФГОС

2007 год
Изменения в закон «Об образовании» (Ст.№7)
Разработка документов

и материалов обеспечивающих ФГОС
2008 год
Апробация ФГОС начального общего образования
2009 год
Постановление правительства о порядке разработки и утверждения ФГОС
Утверждение ФГОС начального общего образования
Основные этапы   2006 годСоциологические исследования образовательных потребностейКонцепция ФГОС   2007 годИзменения в закон «Об

Слайд 8Основные этапы
2010 год
Национальная инициатива «Наша новая школа»


Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном порядке)
Создание координационного совета
Примерная

основная образовательная программа начального общего образования
Распоряжение правительства о плане действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы. (№1507-Р от 07.09.2010 г.)
Утверждение ФГОС основного общего образования (приказ №1897 17.12.2010 г.)

Основные этапы   2010 годНациональная инициатива «Наша новая школа» Введение ФГОС в начальной школе (в инициативном

Слайд 9Разработка и утверждение ФГОС
1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом

от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22

декабря 2009 года №15785)

2. ФГОС основного общего образования утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644)

3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки и обсуждения (внесен в Совет при Министерстве –в ноябре 2010 года)
Разработка и утверждение ФГОС1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован

Слайд 10Преемственность:
Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опыт
Результаты

предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС, займов МБРР, Приоритетного

национального проекта «Образование», различных проектов ФЦПРО и пр.)
Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)
Преемственность:Опора на опыт советской и российской школы, лучший мировой опытРезультаты предшествующих реформ и проектов (модернизации образования, РЕОИС,

Слайд 11Структура ФГОС
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Требования к структуре

основной образовательной программы
Требования к условиям освоения основной образовательной программы




Структура ФГОСТребования к результатам освоения основной образовательной программыТребования к структуре основной образовательной программыТребования к условиям освоения основной

Слайд 12 Требования к результатам освоения основной образовательной программы:
Личностным
Метапредметным
Предметным

Требования к результатам освоения основной образовательной программы:ЛичностнымМетапредметнымПредметным

Слайд 13Требования к структуре основной образовательной программы

к количеству и наименованию разделов

(НОО-9,ООО-3), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;
к минимальному

и максимальному количеству учебных часов(НОО_от 2904 до 3210 за 4 года, ООО от 5267 до 6020 за 5 лет );
к содержанию каждого из разделов;
к соотношению частей основной общеобразовательной
программы (80/20% для НОО,70/30% ООО);
к организации внеурочной деятельности


Требования к структуре основной образовательной программык количеству и наименованию разделов (НОО-9,ООО-3), в том числе к учебному плану

Слайд 14
Требования к структуре ООП
Структура основной образовательной программы
Начальное и основное общее

образование




























































План внеурочной
деятельности1











Учебный план




Условия
реализации ООП







Целевой раздел











Организационный
раздел


Учебный план








Содержательный
раздел





Пояснительная

записка

Программа развития УУД: включает формирование компетенций в области учебно-исследовательской и проектной деятельности

Планируемые результаты

Система оценки



























Программы учебных предметов, курсов

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации, включает : духовно-нравственное развитие и воспитание, социальную деятельность,, профориентацию, формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни , экологической культуры

Программа работы с обучающимися с ОВЗ, инвалидами






















Требования к структуре ООПСтруктура основной образовательной программыНачальное и основное общее образованиеПлан внеурочнойдеятельности1Учебный план Условия реализации ООП Целевой

Слайд 15Требования к условиям освоения основной образовательной программы
Кадровым
Финансово-экономическим
Материально-техническим
Психолого-педагогическим
Информационно-методическим

Требования к условиям освоения основной образовательной программыКадровымФинансово-экономическимМатериально-техническимПсихолого-педагогическимИнформационно-методическим

Слайд 16Практическая работа
Проблемы отечественного образования
Как ФГОС помогает решить эти проблемы?

Практическая работаПроблемы отечественного образованияКак ФГОС помогает решить эти проблемы?

Слайд 17Ход практического занятия
Задание: Определение значимости нового образовательного стандарта для детей

и педагогов (форма работы: в мини-группах): слушателям предлагается сформулировать не

менее 3-х преимуществ, которые обеспечивает ФГОС для разных участников образовательного процесса
(педагог, ученик).
Вопрос: Какие трудности могут возникнуть?
Вопрос: Способы их предупреждения, преодоления?


Ход практического занятияЗадание: Определение значимости нового образовательного стандарта для детей и педагогов (форма работы: в мини-группах): слушателям

Слайд 19 проект дорожной карты на 2013-2020г.г.;
проект плана разработки ООП

ООО;
составить примерный перечень единичных проектов, которые предлагает школьная команда

в качестве итоговых работ на курсах повышения квалификации;
пройти электронное тестирование по основным теоретическим вопросам, вынесенным на внутришкольное (заочное обучение).

К началу очного этапа

проект дорожной карты на 2013-2020г.г.; проект плана разработки ООП ООО; составить примерный перечень единичных проектов, которые

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика