Разделы презентаций


Применение технологии артпедагогики на занятиях словесности

Артпедагогика представляет педагогическую технологию, образовавшуюся на стыке педагогики и искусства, предназначенную для оказания комплексного воздействия на личность, где посредством художественного творчества школьник выражает в визуальной форме данный уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АРТПЕДАГОГИКИ НА ЗАНЯТИЯХ СЛОВЕСНОСТИ Использование технологий,

способствующих гармоничному развитию личности, позволяющих реализовать ее духовный и творческий

потенциал является актуальной проблемой в системе общего образования. Применение междисциплинарных знаний и взаимосвязей в разработке педагогических технологий способствует реализации идей гуманистической педагогики. Одной из технологий является артпедагогика, включающая интеграцию предметов: театра, литературы, русского языка, искусства, музыки.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АРТПЕДАГОГИКИ НА ЗАНЯТИЯХ СЛОВЕСНОСТИ    Использование технологий, способствующих гармоничному развитию личности, позволяющих реализовать

Слайд 3 Артпедагогика представляет педагогическую технологию, образовавшуюся на стыке

педагогики и искусства, предназначенную для оказания комплексного воздействия на личность,

где посредством художественного творчества школьник выражает в визуальной форме данный уровень образованности и развития. Исследовательская деятельность ученых в области артпедагогики ориентирована психологическое воздействие искусства в образовательном процессе. Главная цель – психическое оздоровление, профилактика, коррекция ассоциального поведения.
Артпедагогика представляет педагогическую технологию, образовавшуюся на стыке педагогики и искусства, предназначенную для оказания комплексного

Слайд 5 Технология артпедагогики включает интеллектуальные и двигательные элементы

во время проведения занятия. Интеллектуальные элементы: изучение учебного

материала, работа с учебником, анализ художественного произведения, самостоятельная работа учащихся. Двигательные элементы: упражнения на чтение стихов, театральные инсценировки, танцевальная импровизация, пластические этюды под рифмованные тексты, игры под музыку и т.п.)
Технология артпедагогики включает интеллектуальные и двигательные элементы во время проведения занятия.

Слайд 7 Сочетание интеллектуальных и двигательных элементов способствует раскрытию творческих способностей

учащихся, создает эмоциональный настрой, снимает мышечное и психологическое напряжение, активизирует

поиск собственных средств выразительности речевого и пластического характера. Драматизация и инсценирование способствуют пополнению словарного запаса, обогащению речи разнообразными синтаксическими конструкциями, совершенствуют навыки выразительного чтения. Театрализация стимулирует интерес к предмету, развивает воображение, тренирует память, повышает полноту восприятия идейно-художественного содержания произведения, способствует эстетическому развитию, обеспечивает формирование черт творческой личности. Все это развивает устную и письменную речь
Сочетание интеллектуальных и двигательных элементов способствует раскрытию творческих способностей учащихся, создает эмоциональный настрой, снимает мышечное и

Слайд 9Меняется форма контроля в применении технологии “артпедагогики”. Например,

учащиеся старших классов сдают зачет-показ, наработанных в ходе занятий практических

навыков: индивидуальные и групповые работы в форме игрового представления стихотворения, рассказа от первого лица; коллективная работа на материале художественного произведения; актерская и режиссерская импровизация на заданную тему.
Меняется форма контроля в применении технологии “артпедагогики”.    Например, учащиеся старших классов сдают зачет-показ, наработанных

Слайд 10 Артпедагогика является одним из видов технологий здоровьесбережения, поскольку

способствует психологическому благополучию и повышает социальный статус учащихся.

Применение артпедагогики в учебно-воспитательном процессе способствует активизации урочной и внеурочной деятельности школьников. Обучение основам театрализации осуществляется в театральном кружке школы-интерната. Методика занятий состоит из четырех основных этапов: подготовка к постановке, работа над текстом, репетиции, показ спектакля.
Артпедагогика является одним из видов технологий здоровьесбережения, поскольку способствует психологическому благополучию и повышает социальный статус

Слайд 11Результатом работы в зависимости от типа образовательного учреждения могут быть:

а) для школ-интернатов- психологическое оздоровление, профилактика и коррекция асоциального

поведения; б) для школ с повышенным уровнем преподавания – развитие творческих способностей школьников, углубленное изучение актерского мастерства и т.п.; в) для коррекционного ОУ – оказание комплексного воспитательного воздействия на личность, где посредством художественного творчества обучающийся выражает свои психологические конфликты в визуальной форме при педагогическом сопровождении.
Результатом работы в зависимости от типа образовательного учреждения могут быть:  а) для школ-интернатов-  психологическое оздоровление,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика