Разделы презентаций


Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам

Содержание

Социологические исследованияИнститут развития профессионального образования проводит соцопрос в 54-чрегионах страныРезультат: снижение интереса к общеобразовательной подготовке, к общественным дисциплинам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам
Выполнил:

преподаватель обществознания АУ ЧР НПО « ПУ №18»
И.Г. Хорикова.

Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам Выполнил: преподаватель обществознания АУ ЧР НПО «

Слайд 2Социологические исследования
Институт развития профессионального образования проводит соцопрос в 54-чрегионах страны
Результат:

снижение интереса к общеобразовательной подготовке, к общественным дисциплинам

Социологические исследованияИнститут развития профессионального образования проводит соцопрос в 54-чрегионах страныРезультат: снижение интереса к общеобразовательной подготовке, к общественным

Слайд 3 Требования ФГОС
развитие у выпускников способностей к овладению методами познания, дающие

возможность самостоятельно добывать знания;
творческое использование их на основе известных или

вновь созданных способов и средств деятельности;
Требования ФГОСразвитие у выпускников способностей к овладению методами познания, дающие возможность самостоятельно добывать знания;творческое использование их на

Слайд 4 Основная цель современного профессионального образования

подготовка квалифицированных специалистов;

конкурентоспособных на рынке

труда, компетентных, ответственных, профессионально мобильных;

свободно владеющих своей профессией и ориенти-
рованных

на деятельность в смежных областях;

способных к эффективной работе на уровне мировых
Стандартов;
готовых к постоянному профессиональному росту;

удовлетворение потребностей личности в получении образования;

выполнение требований современного рынка труда.
Основная цель современного профессионального образования подготовка квалифицированных специалистов;конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, профессионально мобильных;свободно владеющих своей

Слайд 5 Конечная цель
От «специалиста- исполнителя» к компетентному «профессионалу-исследователю»

Конечная цельОт «специалиста- исполнителя» к компетентному «профессионалу-исследователю»

Слайд 6 Реферат
Форма самостоятельной учебной деятельности.
«реферат»- краткое содержание книги, статьи, исследования, а

так же доклад с таким же изложением.

РефератФорма самостоятельной учебной деятельности.«реферат»- краткое содержание книги, статьи, исследования, а так же доклад с таким же изложением.

Слайд 7 4 этапа работы над рефератом
Вводный ( выбор темы, работа над

планом и введением)
Основной (содержание и заключение реферата)
Заключительный ( оформление рефератов)
Защита

реферата (экзамен, конференция)
4 этапа работы над рефератомВводный ( выбор темы, работа над планом и введением)Основной (содержание и заключение реферата)Заключительный

Слайд 8Выбор темы реферата
Личная заинтересованность
Решение своих собственных проблем
Проблема своего собственного

исследования

Выбор темы рефератаЛичная заинтересованность Решение своих собственных проблемПроблема своего собственного исследования

Слайд 9 Ресурсы: Национальная библиотека ЧР

Ресурсы: Национальная библиотека ЧР

Слайд 10Информационная обеспеченность

Информационная обеспеченность

Слайд 11Информационная обеспеченность

Информационная обеспеченность

Слайд 12Информационная обеспеченность

Информационная обеспеченность

Слайд 13Информационная обеспеченность

Информационная обеспеченность

Слайд 14 Структура реферата
Титульный лист
Оглавление
Введение
Содержание
Заключение
Приложение
Список литературы и источников

Структура рефератаТитульный листОглавлениеВведениеСодержаниеЗаключениеПриложениеСписок литературы и источников

Слайд 15 Формулирование цели и задач рефератов
Цель - предмет стремления, то что

надо, желательно осуществить;
формулирование цели при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать,

систематизировать, осветить, изложить, создать, рассмотреть.
Формулирование цели и задач рефератовЦель - предмет стремления, то что надо, желательно осуществить;формулирование цели при помощи глаголов:

Слайд 16 Формулирование цели с помощью вопросов
Цель разбивается на задачи-ступеньки в достижении

цели.
Задача-то, что требует исполнения, разрешения.

Формулирование цели с помощью вопросовЦель разбивается на задачи-ступеньки в достижении цели.Задача-то, что требует исполнения, разрешения.

Слайд 17 Работа над планом
План-это точный и краткий перечень положений в том

порядке.
Как они будут расположены в реферате. Этапы раскрытия темы.

Работа над планомПлан-это точный и краткий перечень положений в том порядке. Как они будут расположены в реферате.

Слайд 18Что писать во введении?
Введение- вступительная часть чего-нибудь
1) Вступление начинать легче

с определения
2) Актуальность выбранной темы
3)Формулировка цели и задачи
4)краткий обзор литературы
5)история

вопроса



Что писать во введении?Введение- вступительная часть чего-нибудь1) Вступление начинать легче с определения2) Актуальность выбранной темы3)Формулировка цели и

Слайд 19Требования к содержанию реферата
Утверждения выражать в безличной форме
Инициалы ставить перед

фамилией
Каждая глава параграфа начинается с новой страницы
При изложение различных точек

зрения и научных положений, цитат, выдержек из литературы, необходимо указывать источники
Требования к содержанию рефератаУтверждения выражать в безличной формеИнициалы ставить перед фамилиейКаждая глава параграфа начинается с новой страницыПри

Слайд 20Правила оформления ссылок
Сведения об использованной литературе приводятся в скобках после

слов. К которым относятся. Сначала номер книги в списке литературы,

а затем через запятую страницу.
Пример: ( 1; 145)
(4, II; 52)
Правила оформления ссылокСведения об использованной литературе приводятся в скобках после слов. К которым относятся. Сначала номер книги

Слайд 21 Заключение- самостоятельная часть реферата
Заключение- последняя часть, конец чего-нибудь.
Основные выводы в

сжатой форме
Оценка полноты и глубины решения вопросов
Объем 1-2 машинописных или

компьютерных листа формата А-4
Заключение- самостоятельная часть рефератаЗаключение- последняя часть, конец чего-нибудь.Основные выводы в сжатой формеОценка полноты и глубины решения вопросовОбъем

Слайд 22 Приложение
Размешается после «Заключения» и включает материалы, дополняющие основной текст реферата

( таблицы, схемы, иллюстрации, фотоматериалы, словарь терминов, афоризмы, изречения, рисунки).

ПриложениеРазмешается после «Заключения» и включает материалы, дополняющие основной текст реферата ( таблицы, схемы, иллюстрации, фотоматериалы, словарь терминов,

Слайд 23 Правила составления биографических списков
Пример:
Левандовский А.А., Щетинов Ю.А. Россия в

XX веке. Учебник.- М.: Просвещение, 1997.
Пленков О.Ю. Феномен фашизма некоторые

аспекты интерпритации // обществознание в школе.1999.№1.с.10-16
Правила составления биографических списковПример: Левандовский А.А., Щетинов Ю.А. Россия в XX веке. Учебник.- М.: Просвещение, 1997.Пленков О.Ю.

Слайд 24 Требования к оформлению реферата
Компьютер:
Шрифт12
Заголовок 14 шрифтом, полужирным
Междустрочный интервал полуторный
Интервал между

абзацами
Отступ в абзацах 1-2 см
Поле левое 2, 5см, остальное 1

см
Нумерация снизу, справа
Объем реферата 20-24 листа
Требования к оформлению реферата									Компьютер:Шрифт12Заголовок 14 шрифтом, полужирнымМеждустрочный интервал полуторныйИнтервал между абзацамиОтступ в абзацах 1-2 смПоле левое 2,

Слайд 25 Образец оформления титульного листа
АУ ЧР НПО«Профессиональное обучение №18»



Русско-японская война
Реферат по

предмету «История»





Выполнил: учащийся II курса
группы №26 Р.Е.Морозов
проверил: преподаватель И.Г.Хорикова


Образец  оформления титульного листаАУ ЧР НПО«Профессиональное обучение №18»			Русско-японская война			Реферат по предмету «История»			Выполнил: учащийся II курса			группы №26

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика