Разделы презентаций


Презентация на тему Первые уроки школьной отметки (2 класс)

Презентация на тему Презентация на тему Первые уроки школьной отметки (2 класс) из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 33 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Родительское собрание
Текст слайда:

Родительское собрание


Слайд 2
«Первые уроки школьной отметки.»
Текст слайда:

«Первые уроки школьной отметки.»


Слайд 3
ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.
Текст слайда:



ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.


Марк Аврелий


Слайд 4
Ф.П.Решетников.«Опять двойка»Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с позиции сегодняшнего дня.
Текст слайда:

Ф.П.Решетников.
«Опять двойка»

Попробуйте нарисовать финал данной картины, но с позиции сегодняшнего дня.


Слайд 5
Оценка не тождественна отме-тке.Оценка – это процесс оценива-ния;отметка – результат этого процесса, его условно-формаль-ное отражение в баллах.
Текст слайда:

Оценка не тождественна отме-тке.
Оценка – это процесс оценива-ния;
отметка – результат этого процесса, его условно-формаль-ное отражение в баллах.


Слайд 6
«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения
Текст слайда:

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовле-творить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.»
В.А.Сухомлинский.


Слайд 7
Оценка успеваемости ребёнка родителями.И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезнен-ность неудач, эмоционально прео-долеть травматические ситуации, связанные со
Текст слайда:

Оценка успеваемости ребёнка родителями.

И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезнен-ность неудач, эмоционально прео-долеть травматические ситуации, связанные со школьными оценка-ми. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?


Слайд 8
Правило  первое:Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – уже достаточное наказание, и
Текст слайда:

Правило первое:

Не бейте лежачего. Двойка , а для кого-то и четвёрка – уже достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а спокойной помощи.

Правило второе:

Чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один – тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.


Слайд 9
Правило третье:Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для
Текст слайда:

Правило третье:

Выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого.


Слайд 10
Правило четвёртое и центральное:Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, счи-тать, что
Текст слайда:

Правило четвёртое и центральное:

Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, счи-тать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы .


Слайд 11
Правило пятое и самое трудное:Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не
Текст слайда:

Правило пятое и самое трудное:

Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.


Слайд 12
Правило шестое:Не скупитесь на похвалу; строя оценоч-ные отношения с собственным ребён-ком, не идите на поводу у школьных
Текст слайда:

Правило шестое:

Не скупитесь на похвалу; строя оценоч-ные отношения с собственным ребён-ком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что бы было похвалить.


Слайд 13
Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех
Текст слайда:

Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в успех учебных усилий. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. При такой оценке у ребёнка нет и иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи.

Правило седьмое:


Слайд 14
Правило восьмое:Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте
Текст слайда:

Правило восьмое:

Ставьте перед ребёнком предельно конкретные и реальные цели , и он попытается их достигнуть. Не искушайте ребёнка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого обмана.


Слайд 15
Правило девятое:Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достиже-ния.Умение оценивать
Текст слайда:

Правило девятое:

Ребёнок должен быть не объектом, а соучастником оценки, его следует учить самостоятельно оценивать свои достиже-ния.
Умение оценивать себя является необ-ходимым компонентом умения учиться – главного средства преодоления учебных трудностей.


Слайд 16
Характеристика цифровой оценки (отметки) :«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований: отсутствие ошибок как по текущему, так
Текст слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки) :

«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочё-та; логичность и полнота изложения;


Слайд 17
Характеристика цифровой оценки (отметки):«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований: использова-ние дополнительного материала, пол-нота и логичность раскрытия
Текст слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки):

«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований: использова-ние дополнительного материала, пол-нота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отраже-ние своего отношения к предмету обсуждения; незначительные наруше-ния логики изложения материала; использование нерациональных приё-мов решения учебной задачи; отдель-ные неточности в изложении материа-ла;


Слайд 18
Характеристика цифровой оценки (отметки):«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения
Текст слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки):

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;


Слайд 19
Характеристика цифровой оценки (отметки):«2» («плохо») – очень низкий уровень выполнения требований: наличие более 6 ошибок или 10
Текст слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки):

«2» («плохо») – очень низкий уровень выполнения требований: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не пол-ные, односложные ответы, неумение до-казывать правильность ответа, неполно-та, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргу-ментации либо ошибочность её основ-ных положений.


Слайд 20
РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант«5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим по-черком;«4» - не более 2-х ошибок;«3» - не
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диктант
«5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим по-черком;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.


Слайд 21
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок; чисто и аккуратно, без исправлений;«4» - задание выполнено полностью,
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок; чисто и аккуратно, без исправлений;
«4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка, или 1 исправление;
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - не выполненное задание.


Слайд 22
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание«5» - работа выполнена с соблюдением правил каллигра-фии, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления или
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Списывание
«5» - работа выполнена с соблюдением правил каллигра-фии, в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.


Слайд 23
РУССКИЙ ЯЗЫКПроверочная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Проверочная работа
«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.


Слайд 24
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно;«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;«3» - допущены
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.


Слайд 25
МАТЕМАТИКАКомбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4»
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.


Слайд 26
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;


Слайд 27
Как относиться  к отметкам ребёнка
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка


Слайд 28
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть
Текст слайда:

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.


Слайд 29
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен
Текст слайда:

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.


Слайд 30
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.Есть сомнения - идите в школу
Текст слайда:

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.


Слайд 31
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.
Текст слайда:

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка.


Слайд 32
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой.
Текст слайда:

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой.


Слайд 33
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Текст слайда:

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика