Разделы презентаций


Нравственное воспитание школьников

Содержание

Средний школьный возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости. Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Нравственное воспитание школьников
Борисова Галина Владимировна

Нравственное воспитание школьниковБорисова Галина Владимировна

Слайд 2Средний школьный возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются

критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости.

Поэтому этот возраст является одним из основных этапов воспитания, в котором закладываются основные принципы гуманной жизни.
Средний школьный возраст — это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости,

Слайд 3В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:

формирование потребности в здоровом образе жизни;
— патриотическое воспитание;
— формирование духовности

средних школьников через отношение к литературе и средствам массовой информации;
— эстетическое развитие детей;
— развитие детского общественного движения;
— совместная работа школы и семьи.
В системе нравственного воспитания можно выделить следующие направления деятельности педагогов:— формирование потребности в здоровом образе жизни;— патриотическое

Слайд 4Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования,

предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы развития личности каждого

ребенка; воспитывали такие социально значимые качества личности, как долг, честь, совесть, достоинство, толерантность, милосердие.
Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, педагоги превратили во внутренние стимулы

Слайд 5Нравственное воспитание включает в себя восемь основных

направлений:
Первое направление — диагностическое.
Цель: проведение диагностических исследований поведения педагогов, учащихся

и их родителей.
Формы: анкетирование, опрос, тестирование, педагогические наблюдения, беседы.
Нравственное  воспитание  включает в себя  восемь основных направлений:Первое направление — диагностическое.Цель: проведение диагностических исследований

Слайд 6Второе направление — «Воспитание духовности» Цель: формирование милосердия и толерантности; вооружение

учащихся знаниями о морали и нравственных нормах; формирование культуры общения,

привычки заботиться о своем внешнем виде и навыков организации повседневного быта.
Формы: беседы, классные часы, конкурс «Все привыкли мы к порядку…», показ коллекции «Школьная мода».
Второе направление — «Воспитание духовности» Цель: формирование милосердия и толерантности; вооружение учащихся знаниями о морали и нравственных

Слайд 7Третье направление — «Здоровье плюс…»
Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни

и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек.
Формы:

внеклассные формы занятий (кружки, секции), спортивно­массовые и физкультурно­оздоровительные мероприятия (соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья», Дни здоровья, конкурсные программы «Здоровая семейка» и т.п.), турниры, соревнования, походы.
Третье направление — «Здоровье плюс…»Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему,

Слайд 8Четвертое направление — «Новое поколение»
Цель: овладение средними школьниками знаниями в

области права, формирование и развитие личности гражданина как защитника Отечества,

а также ответственного отношения к семье, к другим людям, к своему народу; развитие детского школьного движения.
Формы: этические беседы, «уроки мужества», встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, классные часы, посвященные знакомству с государственной символикой.
Четвертое направление — «Новое поколение»Цель: овладение средними школьниками знаниями в области права, формирование и развитие личности гражданина

Слайд 9 
Пятое направление — «Экология»
Цель: формирование экологического сознания и экологической культуры.
Формы:

экологические праздники, марафоны, игры, выпуск листовок, газет, детское экологическое движение

«Зеленая планета», проекты летней оздоровительной кампании («Спасем окружающую среду», «Зеленая планета»), конкурсы «Знатоки природы — лучшие читатели», экологические десанты.
 Пятое направление — «Экология»Цель: формирование экологического сознания и экологической культуры.Формы: экологические праздники, марафоны, игры, выпуск листовок, газет,

Слайд 10Шестое направление  — «Исток»
Цель: повышение компетентности родителей в нравственном воспитании

школьников, организация сотрудничества школы и семьи по вопросам формирования высоко­нравственных

качеств и культуры поведения учащихся; объединение усилий педагогов и родителей в совместной деятельности по нравственному воспитанию школьников.
Формы: психолого­педагогическое просвещение родителей, родительские собрания, тренинги, дни открытых дверей, участие родителей в общешкольных мероприятиях и классных делах, совместные праздники, соревнования, конкурсы, походы, фестивали.
Шестое направление  — «Исток»Цель: повышение компетентности родителей в нравственном воспитании школьников, организация сотрудничества школы и семьи по

Слайд 11Седьмое направление  — «Красота спасет мир»
Цель: формирование у учащихся культуры

поведения и эстетического вкуса.
Формы: этические беседы, тренинги, рыцарские турниры, посещение

кружков эстетической направленности, музеев, театров; встречи с интересными людьми — художниками, поэтами, писателями; выставки детских художественных работ, семейные выставки достижений.
Седьмое направление  — «Красота спасет мир»Цель: формирование у учащихся культуры поведения и эстетического вкуса.Формы: этические беседы, тренинги,

Слайд 12Восьмое направление — «Трудовое, экономическое воспитание»
Цель: воспитание положительного отношения к

труду как важнейшей ценности, развитие потребности в творческом труде.
Формы: организация

самообслуживания, трудовые десанты, экономические игры, уборка школьного двора.

Восьмое направление — «Трудовое, экономическое воспитание»Цель: воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности, развитие потребности в

Слайд 13Ожидаемые результаты:
— формирование навыков и привычек нравственного поведения;
— обогащение эмоционального

мира детей и формирование у них нравственных чувств;
— накопление и

обогащение опыта нравственного поведения средних школьников путем организации их практической деятельности;
— формирование у детей ответственности за свое здоровье;
— вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм;
— снижение агрессивности в поведении школьников.
Ожидаемые результаты: — формирование навыков и привычек нравственного поведения;— обогащение эмоционального мира детей и формирование у них

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика