Разделы презентаций


Роль руководителей образовательных учреждений в организации инновационной деятельности в образовательном учреждении

Содержание

«ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОГО, ЧЕМ ЛЮДИ» ВИЛЬГЕЛЬМ ГУМБОЛЬТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Роль руководителей образовательных учреждений в организации инновационной деятельности в образовательном

учреждении»

«Роль руководителей образовательных учреждений в организации инновационной деятельности в образовательном учреждении»

Слайд 2

«ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОГО,
ЧЕМ ЛЮДИ»

ВИЛЬГЕЛЬМ ГУМБОЛЬТ

«ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОГО, ЧЕМ ЛЮДИ»

Слайд 3Приоритетные направления:
сохранение здоровья и физическое
развитие детей;
переход на учебные планы,

программы и образовательные технологии нового поколения;
введение курсов экономического и экологического

образования, а также овладение компьютерной грамотностью;
расширение сети и состава образовательных услуг для удовлетворения потребностей населения;
внедрение регионального компонента образования
Приоритетные направления: сохранение здоровья и физическое развитие детей;переход на учебные планы, программы и образовательные технологии нового поколения;введение

Слайд 4
Функции управления по А. Файолю
Планирование;
Самоорганизация;
Мотивация;

Контроль

Функции управления по А. Файолю   Планирование; Самоорганизация; Мотивация; Контроль

Слайд 5 Для реализации инновационных преобразований необходимо:

·перераспределение обязанностей между руководителем и заместителями,
способов

кооперации и взаимозаменяемости специалистов, закрепление этого в соответствующих нормативных документах;
·разработка

нового состава типовых управленческих процедур;
·определение комплекса мер по преобразованию отношений между органами управления и его объектами: оформление их в виде программы инновационного развития школы;
´организация переподготовки и повышения квалификации сотрудников, ориентированного на основе нового статуса, обновлённых структур, содержания методов, стиля, технологий
Для реализации инновационных преобразований необходимо:·перераспределение обязанностей между руководителем и заместителями,способов кооперации и взаимозаменяемости специалистов, закрепление этого

Слайд 6Возможности для реализации инновационных преобразований
·перераспределение обязанностей между руководителем и заместителями,
способов

кооперации и взаимозаменяемости специалистов, закрепление этого в соответствующих нормативных документах;
·разработка

нового состава типовых управленческих процедур;
·определение комплекса мер по преобразованию отношений между органами управления и его объектами: оформление их в виде программы инновационного развития школы;
´организация переподготовки и повышения квалификации сотрудников
Возможности для реализации инновационных преобразований·перераспределение обязанностей между руководителем и заместителями,способов кооперации и взаимозаменяемости специалистов, закрепление этого в

Слайд 7Стратегии развития:

Стратегия локальных изменений ;
Стратегия модульных изменений;
Стратегия

системных изменений

Стратегии развития: Стратегия локальных изменений ; Стратегия модульных изменений; Стратегия системных изменений

Слайд 8 Три варианта системных изменений:

´Новаторство как средство и результат работы

школы по научно- методической теме будет сосредоточено вокруг эксперимента, тем

самым приближаясь к новшеству;
´Развитие экспериментальной работы сосредоточено вокруг методической работы;
Смешанный - системообразующей связью между работой школы по эксперименту и работой по научно-методической теме выступает внедрение достижений педагогической науки и передового опыта
Три варианта системных изменений:  ´Новаторство как средство и результат работы школы по научно- методической теме

Слайд 9В процессе планировании могут возникнуть следующие противоречия:


между требованием комплексного подхода

к планированию работы школы и необходимостью конкретизировать общие цели применительно

к условиям данной школы;
между необходимостью осуществления взаимосвязи между элементами плана и реализуемым в практике поэтапным решением педагогических задач;
между необходимостью рационального распределения во времени работы школы и возможностью такого распределения в данных конкретных условиях
В процессе планировании могут возникнуть следующие противоречия:между требованием комплексного подхода к планированию работы школы и необходимостью конкретизировать

Слайд 10В образовании наблюдаются такие формы противодействий:

отсрочка начала процесса под любым

«благовидным» предлогом;

«неожиданные препятствия» нововведениям и различные трудности;

попытка саботировать изменения или

«утопить» их в потоке других первоочередных дел.
В образовании наблюдаются такие формы противодействий:отсрочка начала процесса под любым «благовидным» предлогом;«неожиданные препятствия» нововведениям и различные трудности;попытка

Слайд 11группа - лидеры (1 - 3%);

группа - позитивисты (50 -

60%);

группа - нейтралы (30%);

группа - негативисты (10 - 20%)

группа - лидеры (1 - 3%);группа - позитивисты (50 - 60%);группа - нейтралы (30%);группа - негативисты (10

Слайд 12Подлежат делегированию:

рутинная работа;
специализированная деятельность;
частные вопросы;
подготовительная работа

Подлежат делегированию:рутинная работа;специализированная деятельность;частные вопросы;подготовительная работа

Слайд 13Не подлежат делегированию:

функции руководителя: установление целей, принятие решений по выработке

стратегии школы, контроль результатов;
руководство сотрудниками, их мотивация;
задачи особой важности;
задачи высокой

степени риска;
необычные, исключительные дела;
срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки;
задачи строго доверительного характера
Не подлежат делегированию:функции руководителя: установление целей, принятие решений по выработке стратегии школы, контроль результатов;руководство сотрудниками, их мотивация;задачи

Слайд 14Иерархия управленческих действий в школе

% - организационное стимулирование

% - выговор

%

- принуждение

% - моральное стимулирование

% - замечание

% - предупреждение

% -

убеждение
Иерархия управленческих действий в школе% - организационное стимулирование% - выговор% - принуждение% - моральное стимулирование% - замечание%

Слайд 15«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий на корабль

без компаса»
Леонардо да Винчи

«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий на корабль без компаса» Леонардо да Винчи

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика