Разделы презентаций


Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях современной школы

Содержание

Цели: 1.Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в области учебного предмета.2.Совершенствование методики преподавания, направленной на повышение качества обученности учащихся.3.Активизация развития профессиональной компетентности педагогов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях современной школы
Заседание МО

учителей обслуживающего труда г.Энергодара
2016 г.

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях современной школы Заседание МО учителей обслуживающего труда г.Энергодара2016 г.

Слайд 2Цели:
1.Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций

в области учебного предмета.

2.Совершенствование методики преподавания, направленной на

повышение качества обученности учащихся.

3.Активизация развития профессиональной компетентности педагогов.

4.Повышение качества образования.



Цели:  1.Совершенствование  уровня педагогического мастерства учителей и их компетенций в 	  области учебного предмета.2.Совершенствование

Слайд 3Задачи:
- познакомить с понятием «профессиональная компетентность»,

видами профессиональной компетентности
- активизировать инновационную

деятельность педагогов
Задачи:  - познакомить с понятием «профессиональная компетентность»,        видами профессиональной

Слайд 4
Учитель живет, пока учится.

К.Д.Ушинский

Учитель живет, пока учится.        К.Д.Ушинский

Слайд 5Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное

отношение к ней и предмету

деятельности.
Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых
по отношению к определенному кругу предметов и
процессов, необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.


Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к 	  ней и предмету

Слайд 6
Профессионализм - это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического

труда (деятельности, общения, личности педагога)

Профессионализм - это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда (деятельности, общения, личности педагога)

Слайд 7Три уровня профессионализма

Три уровня профессионализма

Слайд 8
Профессиональная компетентность — это сумма знаний и умений, которая определяет

результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств.

Профессиональная компетентность — это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных

Слайд 9Составляющие компетентности
Педагогическая
деятельность

Психолого-
педагогическое
общение

Личность
учителя

Составляющие компетентностиПедагогическая деятельностьПсихолого-педагогическоеобщениеЛичность учителя

Слайд 10 Основные составляющие :
-интеллектуально — педагогическая компетентность (умение применять полученные знания);
-опыт

в профессиональной деятельности для эффективности обучения и воспитания;
-способность педагога к

инновационной деятельности.
Основные составляющие : -интеллектуально — педагогическая компетентность (умение применять полученные знания);-опыт в профессиональной деятельности для

Слайд 11
ПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО

ПЕДАГОГИЧЕСК0Е МАСТЕРСТВО

Слайд 12Профессиональная компетентность педагога -


это творчество, индивидуальность, готовность принятия нового, адекватное отношение к педагогическим инновациям
это способность сформировать устойчивую мотивацию учащегося к обучению, тем самым повысить уровень качества образования.

Профессиональная компетентность педагога -

Слайд 13
Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения

качества образования.
Учитель должен сознательно
идти в ногу с современностью, проникаться

и вдохновляться пробудившимися в ней переменами.
А. Дистервег

Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества 	образования.Учитель должен сознательно идти в ногу

Слайд 14
Компетентность учителя и учащихся – единое целое в педагогическом диалоге

Компетентность учителя и учащихся – единое целое в педагогическом диалоге

Слайд 15Ключевые компетенции:
Формирующая - формирование и обретение знаний.
Исследовательская-критическое
мышление.
Тестовая

– обеспечение качества
и самоконтроль.
Поисковая – поиск необходимой

информации.
Проектная – создание новых знаний.
Систематизирующая структурирование знаний.

Ключевые компетенции: Формирующая - формирование и обретение знаний. Исследовательская-критическое мышление. Тестовая – обеспечение качества и самоконтроль.Поисковая –

Слайд 16
Профессиональное
самовоспитание,
самообразование
и самовыражение - это основные

условия для формирования профессиональной компетентности педагога


Профессиональное самовоспитание, самообразование и самовыражение - это основные   условия для формирования профессиональной компетентности педагога

Слайд 17Условия формирования профессиональной компетентности:
1.Анализ собственной педдеятельности
2.Повышение квалификации и образовательного уровня
3.Участие

в конкурсах, фестивалях, сетевых сообществах
4. Обмен опытом и презентация собственных

достижений
5. Самообразование и создание портфолио – основные условия развития профессиональной компетентности педагога

Условия формирования профессиональной компетентности: 1.Анализ собственной педдеятельности2.Повышение квалификации и образовательного уровня3.Участие в 	конкурсах, фестивалях, сетевых сообществах4. Обмен

Слайд 18Показатели профессионального роста педагогов:
- активное творческое

начало педагогов;
- стремление педагога к

повышению квалификационного разряда;
- потребность педагога в изучении теоретической литературы в процессе обобщения идей инновационного опыта;
- готовность педагога разработать тему по самообразованию до авторской разработки
- стремление педагога выступать на педсоветах, семинарах, конференциях по развитию инновационного процесса.



Показатели профессионального роста     педагогов: - активное творческое   начало педагогов; - стремление

Слайд 19
Педагогические компетентности
Когнитив ная
(профессионально-педагогическая эрудиция)


Психологическая (эмоциональная культура и педагогическая зоркость)

Коммуникативная
(культура

общения, речи и педагогический такт)

Профессионально- информационная
(педтехно
логии, ИКТ, мониториг,

профразвитие)
Педагогические компетентностиКогнитив ная(профессионально-педагогическая эрудиция)Психологическая (эмоциональная культура и педагогическая зоркость) Коммуникативная (культура общения, речи и педагогический такт) Профессионально-

Слайд 20ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Обобщение и представление своего опыта работы
Умение

определять приоритетные направления своей профессиональной деятельности (по методам, по форме,

по содержанию)
Постоянная работа в МО, творческих группах, выступления, мастер-классы, семинары, конференции)
Публикации
Портфолио достижений

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИОбобщение и представление своего опыта работы Умение определять приоритетные направления своей профессиональной деятельности

Слайд 21Профессиональная компетентность учителя определяется умением:
1. Видеть ученика в образовательном процессе


2. Строить учебный процесс, направленный на достижение целей образования
3. Создавать

образовательную среду и использовать ее возможности (информационные ресурсы, ИКТ)
4. Планировать и осуществлять профессиональное самообразование (анализ собственной деятельности, выбор технологий самообразования)
5. Структурировать информацию по способам ее представления
6. Осваивать критерии и алгоритмы поиска информации
7. Овладевать способами роботы с источниками информации (информационными ресурсами)


Профессиональная компетентность учителя определяется умением: 1. Видеть ученика в 	образовательном процессе 2. Строить учебный процесс, направленный на

Слайд 22МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
- План самообразования
- Создание портфолио
- Повышение

квалификации
- Активное участие в семинарах,

конференциях, конкурсах
- Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций -Инновационная деятельность педагога

МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА - План самообразования- Создание портфолио- Повышение квалификации- Активное участие в

Слайд 23Учитель постоянно должен решать профессиональные задачи и соответствовать высоким требованиям

-Осуществлять

образовательную деятельность
на высоком уровне и мотивировать учащихся на достижение

высоких результатов
-Развивать свою творческую индивидуальность,
а также творческий потенциал учащихся
-Применять инновационные технологии на основе ИКТ
-Самообразовываться и самосовершенствоваться
-Общаться в педагогическом сообществе,представляя опыт своей деятельности



Учитель постоянно должен решать профессиональные  задачи и соответствовать высоким требованиям -Осуществлять образовательную деятельность на высоком уровне

Слайд 24Мастерство учителя –

это специальность, которой надо учиться всю жизнь.
А.С.Макаренко

Мастерство учителя –  это специальность, которой надо учиться всю жизнь.А.С.Макаренко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика