Разделы презентаций


Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников 4 класс

Содержание

«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». Я.А. Коменский «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников»
Выполнила Мещерякова Е.С.,
воспитатель ТОГБУ ЦПСПД «Семейный причал»

«Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников» Выполнила Мещерякова Е.С.,воспитатель ТОГБУ ЦПСПД «Семейный причал»

Слайд 2«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой

трудно научиться последней».
Я.А. Коменский


«Кто успевает в науках, но

отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».





«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». Я.А. Коменский «Кто успевает

Слайд 3





Цель: формирование способности к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; повышение

общекультурного уровня.





Цель: формирование способности к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; повышение общекультурного уровня.

Слайд 4Задачи:
Продолжить работу по повышению учебной мотивации и развития учебных навыков.
Создать

условия для формирования гражданской позиции, нравственности и чувства патриотизма воспитанников
Создать

условия для сохранения и укрепления физического здоровья. Привлекать воспитанников к активным и систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Задачи:Продолжить работу по повышению учебной мотивации и развития учебных навыков.Создать условия для формирования гражданской позиции, нравственности и

Слайд 5Для достижения поставленных целей использую:
ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ, ТРУДОВУЮ, ЭСТЕТИЧЕСКУЮ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНУЮ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ,

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ виды деятельности.

Для достижения поставленных целей использую:ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ, ТРУДОВУЮ, ЭСТЕТИЧЕСКУЮ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНУЮ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ, СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ виды деятельности.

Слайд 6Руководствуюсь принципами:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЯ ДИАЛЕКТИКИ

СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ВООБЩЕ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КОНКРЕТНОГО РЕБЁНКА

В ЧАСТНОСТИ;
ЕСТЕСТВЕННЫЙ И ПРИРОДОСООБРАЗНЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАНИЯ;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА С ВОСПИТАННИКАМИ ЧЕРЕЗ ПРОЯВЛЕНИЕ УВАЖЕНИЯ К НИМ.

Руководствуюсь принципами:ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЯ ДИАЛЕКТИКИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ВООБЩЕ И

Слайд 7Я выбрала направления воспитательной деятельности через формирование следующих ценностей:
Любви к

родине
Уважение к семье
Потребности в здоровом образе жизни
Осознания красоты
Трудолюбия
Бережного отношения к

Земле
Культуры общения.

Я выбрала направления воспитательной деятельности через формирование следующих ценностей:Любви к родинеУважение к семьеПотребности в здоровом образе жизниОсознания

Слайд 8Благодаря такой работе, нам есть чем гордиться:
Воспитанники группы принимают самое

активное участие в жизни центра, школы.
Участвуют в районных, областных, всероссийских

мероприятиях.
2 человека входит в Совет воспитанников центра.

Благодаря такой работе, нам есть чем гордиться:Воспитанники группы принимают самое активное участие в жизни центра, школы.Участвуют в

Слайд 9Участие воспитанников в различных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях 23 февраля

Участие воспитанников в различных мероприятиях, конкурсах, спортивных соревнованиях 23 февраля

Слайд 1023 февраля

23 февраля

Слайд 11Викторина

Викторина

Слайд 12Поездка в Яглинский детский дом

Поездка в Яглинский детский дом

Слайд 13Новогодние каникулы

Новогодние каникулы

Слайд 14Испекли оладушки

Испекли оладушки

Слайд 17Нравственно-патриотический портрет ребенка
Добрый, не причиняющий зла живому
Честный и справедливый
Любящий и

заботливый
Трудолюбивый и настойчивый
Творящий и оберегающий красоту мира
Стремящийся к знаниям и

критично мыслящий
Смелый и решительный
Свободолюбивый и ответственный
Самостоятельный и законопослушный
Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой
Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам
Патриотичный (готовый поступиться своими интересами)
Толерантный (уважающий других, не похожих на него)

Нравственно-патриотический портрет ребенкаДобрый, не причиняющий зла живомуЧестный и справедливыйЛюбящий и заботливыйТрудолюбивый и настойчивыйТворящий и оберегающий красоту мираСтремящийся

Слайд 18Проводилась диагностика:
Диагностика уровня воспитанности
Тест на выявление уровня школьной мотивации
Тест

на определение готовности к обучению

Работа проводилась в форме:
Беседы, классные часы

духовно-нравственного содержания.
Творческая художественная деятельность детей.
Проведение совместных праздников.
Просмотр видеофильмов, презентаций.
Тематические вечера эстетической направленности.
Проводилась диагностика:Диагностика уровня воспитанности Тест на выявление уровня школьной мотивацииТест на определение готовности к обучениюРабота проводилась в

Слайд 19



Один

человек построил красивый дом, посадил сад, развел цветы и прекрасно чувствовал себя в своей обители. Рядом жил бедный ленивый человек в покосившемся домике с упавшим забором и завидовал соседу. Пытаясь вывести его из себя, тот устраивал скандалы, бросал мусор во двор, а однажды, встав утром и выйдя во двор, увидел ведро с помоями на пороге. Он вылил нечистоты, вычистил до блеска ведро, наложил в него крупных яблок и пошел к завистнику. Тот, увидев в окно идущего, обрадовался: «Наконец я его достал,» предвкушая радость ссоры. Сосед поставил яблоки на порог и сказал: «Кто чем богат, тот тем и делится»

Притча о двух соседях


Слайд 20Изучение теоретического материала
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации

на 2005- 2010 годы». – М., 2007
Гражданско-патриотическое воспитание детей и

молодежи: проблемы и стратегия. // Преподавания истории и обществознания в школе// 2007. №7
Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. – М.: Изд. Центр «Академия», 2000. – 192с.
Горшкова, Н.И. Система воспитательной работы в школе-интернате / Н.И. Замостьянов, А. Просвещение и патриотизм // А. Замостьянов.- Народное образование, 2002. - № 4.- 67-79с.
Патриотическое воспитание система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт. сост. И.А. Пашкевич. – М.: Учитель, 2008. – 168с.
Пашкович, А.П. Как воспитать патриота / А.П. Пашкович. – СПб: КАРО, 2009.-92с.
Использование интернет ресурсов.
Изучение теоретического материалаГосударственная программа «Патриотическое воспитание  граждан Российской Федерации на 2005- 2010 годы». – М., 2007Гражданско-патриотическое

Слайд 21 «Духовная атмосфера в школе живет не на бумаге, а в

характере большинства учителей и оттуда уже переходит в характер

воспитанников» К.Ушинский
«Духовная атмосфера в школе живет не на бумаге, а в характере  большинства учителей и оттуда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика