Разделы презентаций


От отметки к оценке в начальной школе

Содержание

Критерии оценок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«От отметки к оценке в начальной школе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение муниципального образования город Нягань «Начальная общеобразовательная школа № 11»
Автор:


Рошва Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов
«От отметки к оценке в начальной школе» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Начальная общеобразовательная

Слайд 2Критерии оценок

Критерии оценок

Слайд 3Методическое сопровождение

Методическое сопровождение

Слайд 4ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы


аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Модели оценочной деятельности:
процедуры

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родителиВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбыаттестация:выпускникмониторинг:системаобразованияМодели оценочной деятельности:процедуры

Слайд 5 стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое

оценивание.
Три вида оценивания:

стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.Три вида оценивания:

Слайд 6Формы контроля и учета достижений:
письменная самостоятельная работа
творческая работа
изложение
тестовые

задания
диктанты

Формы контроля и учета достижений: письменная самостоятельная работатворческая работа изложениетестовые задания диктанты

Слайд 7Формы контроля и учета достижений:
диагностическая контрольная работа
диктанты
изложение
контроль техники

чтения

Формы контроля и учета достижений: диагностическая контрольная работа диктантыизложениеконтроль техники чтения

Слайд 10Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика
результатов
личностного
развития


Формы и методы оценки:Метапредметныедиагностическиеработы Диагностика результатов личностного развития

Слайд 11
Конкурсы, соревнования, проекты

Конкурсы, соревнования, проекты

Слайд 12Воспринимать объединяющую роль России
как государства.
Личностные результаты:
2.

Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку.
3.

Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего
Мира.

7. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Воспринимать объединяющую роль России как государства. Личностные результаты: 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и

Слайд 13Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Метапредметные результаты:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика