Разделы презентаций


Стандарты второго поколения

ДЛЯ ЧЕГО?«Если мы будем сегодня учить детей, как вчера, мы крадем их завтра» (Д. ДЬЮИ) Необходимость разработки образовательных стандартов и введения их в действие на законодательном уровне закреплена на высшем уровне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ»
Корочанского района

Белгородской области
Раловец С.Н.

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯУчитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.

Слайд 2ДЛЯ ЧЕГО?
«Если мы будем сегодня учить детей, как вчера, мы

крадем их завтра»
(Д. ДЬЮИ)

Необходимость разработки образовательных стандартов и


введения их в действие на законодательном уровне закреплена
на высшем уровне — в статье 43 Конституции России, где
говорится: «Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты».
ДЛЯ ЧЕГО?«Если мы будем сегодня учить детей, как вчера, мы крадем их завтра» (Д. ДЬЮИ) Необходимость разработки

Слайд 3Основополагающие теоретические положения стандартов.
Важность формирования граждан России
Универсальность стандартов

для всех общеобразовательных учреждений
Важность здоровьесберегающих технологий







Основополагающие теоретические  положения стандартов. Важность формирования граждан России Универсальность стандартов для всех общеобразовательных учреждений Важность здоровьесберегающих

Слайд 4ЗАДАЧИ
Положить в основу стандарта общего образования баланс интересов семьи, общества

и государства
Обеспечить гибкость стандарта, его адаптивность к быстроменяющимся условиям внешней

среды
Повысить уровень согласованности российских и международных стандартов
Расширение сферы применения стандартов: дополнение стандартов обучения стандартами воспитания
Ориентация на результат в задании содержания образования. Требования к результатам — личностное, социальное,
общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие.
Объем государственных обязательств, как ведущая идея требований к условиям осуществления общего образования.
Требования к условиям — кадровое, финансово-экономическое, материально-техническое и информационное обеспечение.
ЗАДАЧИПоложить в основу стандарта общего образования баланс интересов семьи, общества и государстваОбеспечить гибкость стандарта, его адаптивность к

Слайд 6Цель разработки и внедрения ФГОС

Цель разработки и внедрения ФГОС

Слайд 7Личностная ориентация

Личностная ориентация

Слайд 8Фундамент «Новой школы»

Фундамент «Новой школы»

Слайд 9ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Слайд 10Новое в программах по иностранному языку
Требования к результатам обучения (личностные,

метапредметные, предметные)
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Специальные учебные умения


Рекомендации по оснащению учебного процесса
Новое в программах по иностранному языкуТребования к результатам обучения (личностные, метапредметные, предметные)Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Слайд 11Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы ИЯ
Наряду с русским языком и литературным чтением

входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру

школьника. Нацелен на реализацию деятельностного, компетентностного подходов к обучению
Формирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном
Подчеркивает наличие личностного смысла в получаемом образовании; межпредметных связей и предметных компетенций


Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы ИЯНаряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и

Слайд 12Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы ИЯ

Способствует общему речевому развитию
Развивает интеллект
Формирует

стратегии самостоятельного добывания знаний
Учит работать в сотрудничестве
Развивает критическое

мышление
Приоритеты личностно-ориентированной парадигмы ИЯСпособствует общему речевому развитию Развивает интеллект Формирует стратегии самостоятельного добывания знаний Учит работать в

Слайд 13Технологии развивающего обучения
Уровневой дифференциации
Проектной и исследовательской деятельности
Информационные и

коммуникационные
На основе учебных ситуаций
Активные формы обучения

Технологии развивающего обученияУровневой дифференциации Проектной и исследовательской деятельности Информационные и коммуникационные На основе учебных ситуаций Активные формы

Слайд 14УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!

УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика