Разделы презентаций


Психологическая атмосфера урока с чего начать и как поддержать

В.А. СУХОМЛИНСКИЙ «Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА УРОКА: С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПОДДЕРЖАТЬ?»

« ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА УРОКА:  С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПОДДЕРЖАТЬ?»

Слайд 3В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
«Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай,

что рядом с тобой человек».

В.А. СУХОМЛИНСКИЙ	«Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек».

Слайд 4ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ:
Ученик – не средство, а цель

образования, основной объект заботы учителя.
Ученик – субъект образовательного процесса, имеющий

право на участие в нём, на его изменение, на собственную позицию, на выбор путей, обеспечивающих продвижение его к желаемому результату.
Воспитание без диалога с учеником, без уважения к нему – подавление.
Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребёнку.
ПРИНЦИПЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ:Ученик – не средство, а цель образования, основной объект заботы учителя.Ученик – субъект

Слайд 5Закон
“Об образовании в РФ”: статья 56.3; статья 32.3
Конвенции

ООН о правах ребенка: статья 28.2

Закон 	“Об образовании в РФ”: статья 56.3; статья 32.3 Конвенции ООН о правах ребенка: статья 28.2

Слайд 6ЭКОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ:

ЭКОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ:

Слайд 7ОРГПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ - КАМЕРТОН УРОКА

ОРГПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ   МОМЕНТ -  КАМЕРТОН  УРОКА

Слайд 8ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ:
Учитель должен гордиться своей профессией, так как

любимое дело возвышает.
Всякое дело – в интересах учащихся

и ничего во вред.
Будь бдителен и «не складывай оружия».
Правильность педагогического диагноза – залог правильности действия.
Наказание не должно превышать вины, одобрение – успеха.
Рассердись…, но на себя!
Ошибся – извинись, но ошибайся и извиняйся реже.
Будь вместе с учениками, рядом с ними и впереди них.
Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель.
Говоря «не могу», не умалчивай «не хочу».
Винить легче, чем разделять вину.
Не приписывай успех себе, а вину учащимся.
Не торопись с решением, но и не медли.
Плох тот учитель, от разговора с которым ученику не становится легче.
Не ищи в лице администрации и родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ: Учитель должен гордиться своей профессией, так как  любимое дело возвышает. Всякое дело –

Слайд 9ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ   СИТУАЦИИ

Слайд 10ТИПОЛОГИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ:
5 – весьма типично
4 – часто
3

– иногда
2 – редко
1 – совсем не типично


ТИПОЛОГИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ:5 – весьма типично 4 – часто 3 – иногда 2 – редко 1 –

Слайд 11ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ « ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ».
Что я предпринимаю в

начале урока, чтобы вызвать у учащихся интерес к предстоящей работе?
Успешным

ли с мотивационной точки зрения было начало урока?
Дифференцирую ли работу с учащимися различного уровня развития?
Включены ли учащиеся в познавательную деятельность на всех этапах урока?
Предоставляется ли самостоятельный выбор заданий?
Создаю ли ситуацию успеха для учащихся?
Умею ли слушать учеников, терпим ли к различным мнениям?
Создаётся ли эмоционально-положительное отношение к уроку?
Помогаю ли самовыражению учащихся?
Предоставляю ли учащимся право на самооценку?
Проявляют ли учащиеся интерес к работе на протяжении всего урока?
Устали ли учащиеся к концу урока?
ПЛАН НАБЛЮДЕНИЯ  « ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ».Что я предпринимаю в начале урока, чтобы вызвать у учащихся

Слайд 12Улыбайтесь!
Умудритесь быть счастливыми и красивыми!
Будьте терпеливы!
Внушайте каждому веру в

свои силы!
Учитесь создавать ситуацию успеха!
Учитесь у ребят!
Вместе переживайте радость

познания,
а неудачи делайте стартом для новой работы.
Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!Будьте терпеливы!Внушайте каждому веру в свои силы!Учитесь создавать ситуацию успеха!Учитесь у ребят!

Слайд 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСТВА!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.УСПЕХОВ И   ТВОРЧЕСТВА!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика