2. Таблица «Комплексная самооценка результатов обучения»
Основанием для самооценки служат:
- текущие оценки учащихся (из журнала)
- объём выполненных заданий и упражнений за урок
- итоги проверочных работ по темам и т.д.
Характеристика уровней:
В системе «Начальная школа XXI века» предусмотрены упражнения «по выбору» для самостоятельного выбора учениками таких упражнений или отказа от их выполнения является показателем познавательной активности обучающихся. Программа целенаправленна работать над формированием и оценкой уровня познавательной активности обучающихся
Характеристика содержания проектной деятельности по годам:
1- й год:_________________________________________________________
2-й год _________________________________________________________
3-й год: _________________________________________________________
Универсальные учебные действия, которые рекомендуются в качестве примера для аттестации учителей:
-самоконтроль и планирование хода решения учебной задачи;
- анализ;
- самооценка и т.д.
В этом разделе учитель описывает достижения и типичные трудности детей в выполнении диагностических работ.
1. Общая характеристика трудностей
2. План мероприятий
2.1. Работа на уроке в «зоне ближайшего развития»
2.2. Организация учебного взаимодействия с одноклассниками(работа в паре). Во время дифференцированной работы участие в группе учащихся с аналогичной проблемой.
2.3. Индивидуальные консультации для родителей с объяснениями сути проблемы, её причин и путей преодоления. Объяснение принципа при выполнении домашних заданий.
Программа индивидуальной траектории преодоления трудностей по математике
ученика _________________________, 3 класс
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть