Разделы презентаций


Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ

Содержание

Проблемы образования система не концентрирует внимание на результатах нет тесной связи между образовательными стандартами и конкретными ожидаемыми результатами образованияпедагоги не готовы к развитию новых навыков и способностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ
Николаева Н.А., зам.

директора МОУ «Кочневская СОШ»
4 февраля 2009 г.

Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ  Николаева Н.А., зам. директора МОУ «Кочневская СОШ»4 февраля 2009

Слайд 2Проблемы образования
система не концентрирует внимание на результатах
нет тесной

связи между образовательными стандартами и конкретными ожидаемыми результатами образования
педагоги не

готовы к развитию новых навыков и способностей.
Проблемы образования система не концентрирует внимание на результатах нет тесной связи между образовательными стандартами и конкретными ожидаемыми

Слайд 3Проблемы образования
учебные программы, стандарты и педагогическая практика в школах недостаточно

отражают современные представления о том, какого рода образовательные результаты являются

востребованными современной экономикой и гражданским обществом
Проблемы образованияучебные программы, стандарты и педагогическая практика в школах недостаточно отражают современные представления о том, какого рода

Слайд 4Противоречия
между традиционным пониманием образовательной программы как  программы учебной и толкованием её

законом РФ «Об образовании»
между требованиями к её разработке и реализации 

и отсутствием опыта подобной деятельности у субъектов образовательного процесса
между многополярностью подходов и необходимостью выбора модели ОП для нашей школы
Противоречиямежду традиционным пониманием образовательной программы как  программы учебной и толкованием её законом РФ «Об образовании»между требованиями к

Слайд 5Образовательная программа школы –
это программа деятельности субъектов по реализации целей

образования

Образовательная программа школы –это программа деятельности субъектов по реализации целей образования

Слайд 6ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ
Результат: недостаточный уровень образованности ,
низкий уровень качества образования,


социальной зрелости выпускников
Идеи гуманизации образования недостаточно реализуются в практике

школы.

ЛО направленность
обучения больше

декларируется,
чем реализуется
в практике школы.

Несформированность
субъект-субъектных

отношений

не позволяет достичь

достаточного уровня

социальной зрелости

Низкий уровень

познавательных

интересов, ЦО

не позволяет

достичь результата

образования

ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ Результат: недостаточный уровень образованности ,низкий уровень качества образования, социальной зрелости выпускников Идеи гуманизации образования недостаточно

Слайд 7Цель:
развить в школе образовательную среду, способствующую социализации личности, её

жизненной успешности

Цель: развить в школе образовательную среду, способствующую социализации личности, её жизненной успешности

Слайд 8Результат
готовность выпускника жить в обществе, ориентироваться в любой жизненной

ситуации

Результат готовность выпускника жить в обществе, ориентироваться в любой жизненной ситуации

Слайд 9Всегда абсолютной ценностью в нашей школе был ученик - это

цель, результат и главный критерий оценки качества деятельности педагогического коллектива.

        

Надпись на странице школьного сайта

Всегда абсолютной ценностью в нашей школе был ученик - это цель, результат и главный критерий оценки качества

Слайд 10Модель образовательного процесса
Цель

Средства

Действия Результат

Воспитание Дополнительное Учение Готовность жить в
личности образование Самопознание обществе, . Урок Самообразование ориентироваться . Кабинет Самовоспитание в любой жизненной
Программа ситуации.
Учитель
Культура жизнедеятельности
Умение учиться(познавать) Умение работать (делать) Жить в ладу с
Интеллектуальная Компетентность самим собой
Исследовательская Креативность Мотивация
Организационная Ответственность ЦО
Информационная Саморазвитие
Жить вместе Жить в обществе
коммуникативная культура художественная, правовая, политическая,
экономическая, экологическая, валеологическая

Модель образовательного процесса Цель           Средства

Слайд 11Структура образовательной программы
1. Визитная карточка ОУ


2. Анализ реализации предыдущей образовательной программы
3. Миссия школы
4. Содержание образования
5. Особенности организации образовательного процесса
6. Управление реализацией образовательной программы
Структура образовательной программы 1. Визитная карточка ОУ

Слайд 12Способы и каналы получения информации
         анализ статистических данных;

наблюдение;
         анкетирование; тестирование,
        экспертное оценивание;
         анализ документов;
        

диагностические методики и процедуры.
Способы и каналы получения информации          анализ статистических данных;     наблюдение;         анкетирование; тестирование,        экспертное

Слайд 13 Основные показатели мониторинга результата образования
Мониторинг уровня образовательной подготовки и развития

личности учащихся
Успешность обучения (уровень обученности, достижения учащихся во внеурочной деятельности)
Уровень

самостоятельной учебной деятельности

Основные показатели мониторинга результата образованияМониторинг уровня образовательной подготовки и развития личности учащихсяУспешность обучения (уровень обученности, достижения

Слайд 14 Основные показатели мониторинга результата образования
Сформированность ключевых компетенций
Творческая, исследовательская деятельность

учащихся
Развитие личностных качеств учащихся

Основные показатели мониторинга результата образованияСформированность ключевых компетенций Творческая, исследовательская деятельность учащихся Развитие личностных качеств учащихся

Слайд 15 Основные показатели мониторинга результата образования
2. Мониторинг социальной успешности выпускников
Самоопределение
Уровень

социальной зрелости
Профессиональная стратификация
Уровень ЦО

Основные показатели мониторинга результата образования2. Мониторинг социальной успешности выпускников СамоопределениеУровень социальной зрелостиПрофессиональная стратификацияУровень ЦО

Слайд 16 Основные показатели мониторинга образовательного процесса
Управленческая деятельность (психологический климат в коллективе,

диагностика уровня педагогического сотрудничества, эффективность управления, удовлетворённость субъектов)

Основные показатели мониторинга образовательного процессаУправленческая деятельность (психологический климат в коллективе, диагностика уровня педагогического сотрудничества, эффективность управления,

Слайд 17 Основные показатели мониторинга образовательного процесса
Развитие содержания образования
Оптимизация процесса образования


Технологии
Интеграция основного и дополнительного образования
Реализация ОП
Охват учащихся различными формами обучения



Основные показатели мониторинга образовательного процессаРазвитие содержания образования Оптимизация процесса образования ТехнологииИнтеграция основного и дополнительного образованияРеализация ОПОхват

Слайд 18 Основные показатели мониторинга образовательного процесса
Валеологичность ОП
Показатели здоровья

Основные показатели мониторинга образовательного процессаВалеологичность ОП Показатели здоровья

Слайд 19Показатели мониторинга условий
Мониторинг развития педагогического коллектива (сведения о педагогах, их

ПК, факторах, влияющих на саморазвитие, использование ИКТ, участие в работе

семинаров, рейтинг)
Мониторинг условий социума (характеристика социума и семей)
Показатели мониторинга условийМониторинг развития педагогического коллектива (сведения о педагогах, их ПК, факторах, влияющих на саморазвитие, использование ИКТ,

Слайд 20Показатели мониторинга условий
Мониторинг материально-технического и финансового обеспечения
Уровень обеспеченности учебниками
Оснащённость

учебных кабинетов
Данные о смотрах кабинетов
Характеристика школьной библиотеки
Финансирование

Показатели мониторинга условийМониторинг материально-технического и финансового обеспечения Уровень обеспеченности учебникамиОснащённость учебных кабинетовДанные о смотрах кабинетовХарактеристика школьной библиотекиФинансирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика