Разделы презентаций


Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода

Содержание

Целеполагание (или постановка учебной задачи) Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны знать, какие конкретно знания и умения должны быть освоены в процессе урока. Также они

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.

Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.

Слайд 2Целеполагание (или постановка учебной задачи)
Перед учащимися должны быть поставлены

конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны знать, какие конкретно

знания и умения должны быть освоены в процессе урока. Также они должны быть ознакомлены с планом достижения поставленных задач.

Целеполагание (или постановка учебной задачи) Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. Дети должны

Слайд 3Мотивация.
Учитель должен вызвать интерес (самый действенный мотив) как к процессу

учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

Мотивация.Учитель должен вызвать интерес (самый действенный мотив) как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного

Слайд 4Практическая значимость знаний и умений.
Учитель должен продемонстрировать возможность применения

получаемых знаний и умений в практической деятельности школьников.

Практическая значимость знаний и умений. Учитель должен продемонстрировать возможность применения получаемых знаний и умений в практической деятельности

Слайд 5Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым учащимся.
На уроке должны

быть качественно обработаны знания, определенные образовательным стандартом. Только эти знания

могут быть подвергнуты контролю, вся остальная информация может носить вспомогательный характер и не создавать перегрузок.
Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым учащимся. На уроке должны быть качественно обработаны знания, определенные образовательным стандартом.

Слайд 6Построение каждого этапа урока по схеме:
«Задача – деятельность учащихся

по выполнению задачи – итог деятельности – контроль уровня выполнения».

Использование разнообразных приемов организации учебной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

Построение каждого этапа урока по схеме: «Задача – деятельность учащихся по выполнению задачи – итог деятельности –

Слайд 7Формирование универсальных учебных действий.
Развитие личностных УУД.

Развитие регулятивных УУД.

Развитие познавательных УУД.

Развитие

коммуникативных УУД.

Формирование универсальных учебных действий. Развитие личностных УУД.Развитие регулятивных УУД.Развитие познавательных УУД.Развитие коммуникативных УУД.

Слайд 8Работа с информацией .
Получение, поиск и фиксация информации.
Понимание и преобразование

информации.
Применение и представление информации.
Оценка достоверности получаемой информации.

Работа с информацией .Получение, поиск и фиксация информации.Понимание и преобразование информации.Применение и представление информации.Оценка достоверности получаемой информации.

Слайд 9Подведение итогов каждого этапа урока
Подведение итогов каждого этапа урока, наличие

обратной связи на каждом его этапе. Выполнение любой учебной задачи

должно контролироваться учителем с целью обеспечения усвоения запланированного объема материала каждым учащимся и преодоления возникших трудностей.

Подведение итогов каждого этапа урокаПодведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной связи на каждом его этапе. Выполнение

Слайд 10Наличие блока самостоятельного получения знаний учащимися
Организация групповой работы, позволяющей каждому

ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе.
Работа в паре.
Коллективные

способы работы.

Наличие блока самостоятельного получения знаний учащимисяОрганизация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в

Слайд 11Оценка достижений учащихся
Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля в целях формирования

ответственности за результаты своей деятельности.
Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая

формированию положительной учебной мотивации.
Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности.


Оценка достижений учащихсяИспользование системы самоконтроля и взаимоконтроля в целях формирования ответственности за результаты своей деятельности.Качественная положительная оценка

Слайд 12Минимализация и вариативность домашнего задания.
Задание на дом должно охватывать

только содержание знаний, определенных образовательным стандартом.
Обеспечение возможности выбора заданий

для отработки тех или иных умений.
Соблюдение норм СанПиН по отношению к объему домашнего задания.
Минимализация и вариативность домашнего задания. Задание на дом должно охватывать только содержание знаний, определенных образовательным стандартом. Обеспечение

Слайд 13 Создание психологически комфортной атмосферы на уроке.
Создание ситуации успеха на уроке

для каждого ученика.
Обеспечение личностно -ориентированного подхода к учащимся.
Положительная установка на

учащихся,проявление эмоциональной отзывчивости.

Создание психологически комфортной атмосферы на уроке. Создание ситуации успеха на уроке для каждого ученика.Обеспечение личностно -ориентированного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика