Разделы презентаций


Использование системного подхода в деятельности классного руководителя

«Человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет
«Использование
системного подхода
в деятельности
классного руководителя.»

Педагогический совет«Использование системного подхода в деятельности классного руководителя.»

Слайд 2«Человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой

влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть

и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных.»
А.С.Макаренко
«Человек не воспитывается по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство

Слайд 3Целесообразность создания воспитательной системы класса:
Во-первых, системность-это характеристика развития человека и

педагогического обеспечения данного процесса;
Во-вторых, воспитательная система-это благоприятная среда жизнедеятельности и

развития ребёнка, что способствует повышению эффективности педагогического процесса;
Целесообразность создания воспитательной системы класса:Во-первых, системность-это характеристика развития человека и педагогического обеспечения данного процесса;Во-вторых, воспитательная система-это благоприятная

Слайд 4В-третьих, системный подход позволяет классному руководителю рационально распределить свои усилия

при организации учебно-воспитательного процесса в классе;
В-четвёртых, в процессе построения воспитательной

системы формируется неповторимый облик класса, что имеет немаловажное значение для развития индивидуальности членов классного сообщества;
В-третьих, системный подход позволяет классному руководителю рационально распределить свои усилия при организации учебно-воспитательного процесса в классе;В-четвёртых, в

Слайд 5В-пятых, на определённом этапе становления общешкольной воспитательной системы темп этого

процесса существенно замедляется, если системный подход слабо используется на уровне

класса.
В-пятых, на определённом этапе становления общешкольной воспитательной системы темп этого процесса существенно замедляется, если системный подход слабо

Слайд 6Воспитательная система класса- способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного

сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и

содействующих развитию личности и коллектива.

Воспитательная система класса- способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность

Слайд 7Компоненты воспитательной системы класса:
Индивидуально-групповой, т.е. общая заинтересованность детей и взрослых,

участвующих в создании, управлении и развитии воспитательной системы класса;
Ценносто-ориентационный, т.е.

ценности и перспективы жизнедеятельности класса, цели, задачи и принципы построения воспитательного процесса в классе;
Компоненты воспитательной системы класса:Индивидуально-групповой, т.е. общая заинтересованность детей и взрослых, участвующих в создании, управлении и развитии воспитательной

Слайд 8Функционально-деятельностный, складывается из системообразующих видов деятельности, форм и методов организации

совместной деятельности и общения, основных функций воспитательной системы;
Пространственно-временной, т.е.

эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда классного коллектива, его связи и отношения с другими коллективами детей и взрослых, этапы развития воспитательной системы;
Функционально-деятельностный, складывается из системообразующих видов деятельности, форм и методов организации совместной деятельности и общения, основных функций воспитательной

Слайд 9Диагностико-аналитический, включающий в себя критерии, показатели, формы и способы изучения,

анализа и оценки эффективности функционирования воспитательной системы.

Диагностико-аналитический, включающий в себя критерии, показатели, формы и способы изучения, анализа и оценки эффективности функционирования воспитательной системы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика