Разделы презентаций


Педагогический проект "Домашние животные" в младшей группе

Содержание

Вид проекта: комплексныйТип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: младшая группа.Участники проекта: Дети младшей группы, родители и воспитатели.Длительность проекта: краткосрочный.Период выполнения проекта: с 04.11.12019 по 15.11.2019.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила и провела проект воспитатель младшей группы Кокорева Л.В.
Педагогический проект:

«Домашние животные»
в младшей группе

Подготовила и провела проект воспитатель младшей группы Кокорева Л.В.Педагогический проект: «Домашние животные» в младшей группе

Слайд 2Вид проекта: комплексный
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Возраст детей: младшая группа.
Участники проекта: Дети младшей группы,

родители и воспитатели.
Длительность проекта: краткосрочный.
Период выполнения проекта: с 04.11.12019 по 15.11.2019.

Вид проекта: комплексныйТип проекта: познавательно-исследовательский.Возраст детей: младшая группа.Участники проекта: Дети младшей группы, родители и воспитатели.Длительность проекта: краткосрочный.Период выполнения проекта: с

Слайд 3 Воспитывать гуманное отношение к живым объектам природы через обогащение и

углубление у детей представлений о домашних животных проживающих в квартире.


Цели

проекта
Воспитывать гуманное отношение к живым объектам природы через обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных

Слайд 4Сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных

областей.
Учить детей приёмам лепке, рисованию в изображении домашних животных.
Воспитывать любовь

и заботливое отношение к домашним животным.
 
 

Задачи проекта

Сформировать знания детей о домашних животных с учётом интеграции образовательных областей.Учить детей приёмам лепке, рисованию в изображении

Слайд 5 Учить детей наблюдать за собакой, кошкой на участке детского сада

и выявлять их особенности и повадки.
Развивать элементарные представления о домашних

животных.
Воспитывать интерес детей к рассматриванию картин, иллюстраций к прочитанному.
Формировать навыки составления описательных рассказов.
Учить детей правильно воспринимать содержание произведения.
Продолжать приучать слушать рассказы, стихотворения, запоминать небольшие по содержанию стихотворения.
Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за домашними животными;
Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке в изображении домашних животных; развивать творческие способности;
Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

Задачи к содержанию

 Учить детей наблюдать за собакой, кошкой на участке детского сада и выявлять их особенности и повадки.Развивать элементарные

Слайд 6Дать представления о потребностях животных для их роста и развития.
 Познакомить

детей с внешним видом кошки и собаки, с особенностями их

поведения; показать, что жизнь этих животных связана с человеком: он создает им условия (кормит, ухаживает). Без создания необходимых условий (животные оказываются на улице) они могут погибнуть.
Научить детей правильному общению с домашними животными.
 Воспитать бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко      всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Расширять представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк).
Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Познакомить детей с внешним видом кошки и собаки,

Слайд 7Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.
Ожидаемые результаты
Знакомство с

правилами ухода за домашними животными;
Привитие детям любви и бережного

отношения к животным;

Желание родителей завести домашнего питомца;

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.Ожидаемые результатыЗнакомство с правилами ухода за домашними животными; Привитие детям

Слайд 8Подобрать методическую литературу по теме.
Подобрать художественную литературу по теме.
Подобрать дидактический

материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)
Составить перспективный

план.

Подготовка к проведению проекта

Подобрать методическую литературу по теме.Подобрать художественную литературу по теме.Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины,

Слайд 9Игровые упражнение -"Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т.

д.
Дидактические игры: "Кого не стало?", "Назови домашнее животное?", "Животное

домашнее или дикое?" "Разрезные картинки"

Содержание проекта . Социализация

Игровые упражнение -

Слайд 10Наблюдения за кошкой и собакой на территории детского сада (особенности

строения тела, повадки).
"Рассматривание и сравнение кошки и собаки
 

Познание

Наблюдения за кошкой и собакой на территории детского сада (особенности строения тела, повадки).

Слайд 11Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное".
Рассматривание иллюстраций, открыток домашних

животных.
Описание кошки, собаки (игрушка).
Рассматривание картины "Кошка с котятами"
Составление описательного

рассказа по картинке с опорой на схему «Мой домашний любимец»
Заучивание стихотворения: А. Барто «Грузовик».

Коммуникация

Рассказывание детей на тему:

Слайд 12 Чтение: В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом",

«Сказка о глупом мышонке»,  К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…»,

 А. Барто «Он был совсем один» , «Собака», Б.Заходер «Барбосы», «Собачкины огорчения», С.Михалков «Щенок».
                                    

Чтение художественной литературы

Чтение: В. Сутеев

Слайд 13 Аппликация: «Забор для лошадки».
Рисование: «Клубочек для котенка».

Художественное творчество

 Аппликация: «Забор для лошадки».Рисование: «Клубочек для котенка».Художественное творчество

Слайд 14Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья».
Беседа: «Птицы и рыбки

у нас дома» 

Мир природы

Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья».Беседа: «Птицы и рыбки у нас дома» Мир природы

Слайд 15Подвижная игра: «Васька кот»
Физическое развитие

Подвижная игра: «Васька кот»Физическое развитие

Слайд 16Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»
Безопасность

Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»Безопасность

Слайд 17Цель:
Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.
Задачи:
1. Развитие

речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.
2. Учить

детей «читать» схему.
 



Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схему «Мой домашний любимец»

Цель:Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.Задачи:1. Развитие речи детей через использование прилагательных при составлении

Слайд 18Первое знакомство с кошкой

Первое знакомство с кошкой

Слайд 19 «Котик» (выполнять действия по смыслу) Котик лапкой умывается Видно, в гости собирается, Вымыл

носик. Вымыл ротик. Вымыл ухо. Вытер сухо.

Пальчиковая игра

«Котик» (выполнять действия по смыслу) Котик лапкой умывается Видно, в гости собирается, Вымыл носик. Вымыл ротик. Вымыл

Слайд 20Наше творчество

Наше творчество

Слайд 21Наши работы

Наши работы

Слайд 22Разучиваем песенку «Котик»

Разучиваем песенку «Котик»

Слайд 23 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика