Разделы презентаций


Взаимодействие детского сада и школы

Содержание

Детский сад — Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Павлодарский государственный педагогический институт
Факультет педагогики и спорта
Кафедра дошкольного и начального

образования

Тема: «Взаимодействие детского сада и школы»





Выполнила: Абыкенова Ж.К.
Группа: ДОиВ -

32
Проверила:Кунанбаева М.Ш.

Г. Павлодар, 2016 год
Павлодарский государственный педагогический институтФакультет педагогики и спортаКафедра дошкольного и начального образованияТема: «Взаимодействие детского сада и школы»Выполнила: Абыкенова

Слайд 2Детский сад — Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей

дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве

стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования полученного от родителей).
Школа ( досуг, учебное занятие, школа) — учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа — ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.).
Детский сад — Детский сад – учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений

Слайд 3О состоянии дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан

Право

ребенка на образование и полное развитие своих способностей имеет важнейшее

значение для жизни детей и благополучия общества. Развитие системы дошкольного воспитания и обучения является важным направлением государственной политики нашей страны.
Дети Казахстана дошкольным воспитанием и обучением обеспечивается различными типами и видами дошкольных организаций, таких как:
ясли-сад,
детский сад,
семейный ясли-сад,
санаторный ясли-сад,
комплекс «школа-детский сад»,
дошкольный мини-центр.
О состоянии дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан 	Право ребенка на образование и полное развитие своих

Слайд 5охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, полноценное физическое развитие, формирование

ценностей здорового образа жизни на основе национальных традиций народов Республики

Казахстан;
 создание полноценного пространства и обеспечение комплексного сопровождения индивидуального развития ребенка дошкольного возраста;
развитие речи и родного языка, культуры общения, подготовку к овладению основами грамоты;
формирование ценностных, нравственных ориентаций дошкольника на образцах позитивного поведения человека, нормах, правилах поведения, народных обычаях и традициях, сложившихся в казахстанском обществе;
воспитание любви к Родине, родному краю, уважения к государственной символике, гуманного отношения к окружающему миру, семье, людям разных национальностей;
формирование у ребенка целостной картины окружающего мира, первоначальных представлений о себе, ближайшем социальном окружении;
познавательное развитие ребенка, формирование способов интеллектуальной деятельности, развитие любознательности;
развитие у ребенка эстетических чувств, творческих способностей в изобразительной, художественно-речевой, музыкальной деятельности.                

Дошкольное воспитание и обучение обеспечивает:

охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, полноценное физическое развитие, формирование ценностей здорового образа жизни на основе национальных

Слайд 7Преемственность ДОУ и школы

Преемственность ДОУ и школы

Слайд 9Требования к содержанию образования
 
Общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения

направлены на развитие физических, личностных, интеллектуальных качеств детей, формирование ключевых

компетентностей, необходимых для обеспечения их социальной успешности и конкурентоспособности на протяжении всей жизни.



















Дошкольное воспитание и обучение обеспечивает

1.Охрану жизни и укрепление здоровья ребенкa;

8.Обеспечение комплексного сопровождения индивидуального развития ребенка;

6.Развитие речи и родного языка;

2.Формирование ценностных, нравственных ориентаций дошкольника;

5.Воспитание любви к Родине;

4.Формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;

7.Познавательное развитие ребенка;

3.Развитие у ребенка эстетических чувств;

Требования к содержанию образования Общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения направлены на развитие физических, личностных, интеллектуальных качеств

Слайд 10Общеобразовательные учебные программы начального образования направлены на формирование личности ребенка,

развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной

деятельности: прочных навыков чтения, письма, счета, опыта языкового общения, творческой самореализации, культуры поведения для последующего освоения образовательных программ основной школы.       Начальное образование обеспечивает формирование нравственных качеств личности ребенка, его эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, положительной мотивации к учебному процессу, развитие его индивидуальных способностей и умений в познавательной деятельности.       Содержание начального образования включает семь образовательных областей:
«Язык и литература»,
«Математика»,
«Естествознание»,
«Человек и общество»,
«Искусство»,
«Технология»,
«Физическая культура».      

Требования к содержанию начального образования

Общеобразовательные учебные программы начального образования направлены на формирование личности ребенка, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и

Слайд 12 Содержание дошкольного воспитания и обучения включает пять

образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».       Содержание образовательных областей

реализуется через организованную учебную деятельность, самостоятельную деятельность детей и совместную деятельность взрослого и ребенка.

1. Образовательная область «Здоровье»       Цель: воспитание сознательного отношения к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – главная ценность, дарованная человеку природой, развитие двигательной активности и формирование физических качеств.       Организованная учебная деятельность в образовательной области «Здоровье»:       1) физическая культура;       2) основы безопасного поведения, валеология.
2. Образовательная область «Коммуникация».
  Цель: воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.       Организованная учебная деятельность в образовательной области «Коммуникация»:       1) развитие речи;       2) художественная литература;       3) основы грамоты и письма;       4) государственный, русский и другие языки.      

Содержание дошкольного воспитания и обучения включает пять образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».

Слайд 13         3. Образовательная область «Познание»       Цель: формирование личности дошкольника,

владеющего навыками познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и

использовать информацию для решения жизненно важных проблем.       Организованная учебная деятельность в образовательной области «Познание»:       1) сенсорика;       2) формирование элементарных математических представлений;       3) конструирование;       4) основы экологии;       5) ознакомление с окружающим миром.
4. Образовательная область «Творчество»       Цель: формирование чувственно-эмоциональной сферы и эстетического вкуса ребенка, развитие культуры творческого мышления и воображения у детей дошкольного возраста.       Организованная учебная деятельность в образовательной области «Творчество»:       1) рисование;       2) лепка;       3) аппликация;       4) музыка.       5. Образовательная область «Социум»       Цель: воспитание социально-адаптивной, творческой личности, способной к позитивному поведению и отношениям в социуме, воспитание любви к Родине, уважения к старшим.       Организованная учебная деятельность в образовательной области «Социум»:       1) самопознание;       2) ознакомление с окружающим миром;       3) экология;       4) художественная литература.       В дошкольных организациях и группах с государственным языком обучения предмет «Казахский язык» заменяется другими предметами на усмотрение организации
         3. Образовательная область «Познание»       Цель: формирование личности дошкольника, владеющего навыками познавательной деятельности, умеющего понимать

Слайд 15Дошкольное воспитание и предшкольная подготовка

Дошкольные организации, наряду с семьей, осуществляют

воспитание и обучение детей с одного года до пяти лет.

Государственные органы управления образованием и здравоохранением организуют дошкольным организациям и семье необходимую методическую и консультативную помощь.
Предшкольная подготовка осуществляется в семье, предшкольных группах дошкольных организации, дошкольных мини-центрах, предшкольных классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.
Образовательные программы дошкольного образования, начального, основного среднего и общего среднего образования являются преемственными, каждая последующая программа базируется на предыдущей.
Образовательные программы дошкольного воспитания и обучения направлены на охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей детей дошкольного возраста с одного года до пяти лет и необходимую коррекцию нарушения развития детей, нуждающихся в ней.
Образовательные программы предшкольной подготовки предусматривают создание равных стартовых условий для освоения начального образования. Программами предшкольной подготовки будут охвачены дети пяти летнего возраста в учреждениях общего среднего образования и дошкольных организациях.

Дошкольное воспитание и предшкольная подготовкаДошкольные организации, наряду с семьей, осуществляют воспитание и обучение детей с одного года

Слайд 16Основными задачами сотрудничества ДОУ и школы являются:
обеспечение естественности перехода


из детского сада в школу;
углубление интереса к жизни

в школе; обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи,
помощь семьи в новой ситуации, возникающей при поступлении
ребенка в школу.
Основными задачами сотрудничества  ДОУ и школы являются:  обеспечение естественности перехода   из детского сада

Слайд 18
В основе государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход.

Что такое

деятельностный подход?
Обучать деятельности в воспитательном смысле – это значит делать

учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

Поэтому ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.


В основе государственных образовательных стандартов лежит деятельностный подход.Что такое деятельностный подход?	Обучать деятельности в воспитательном смысле –

Слайд 19 Данное сотрудничество позволяет нам решать проблемы преемственности в системе "детский

сад – школа". Учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с

формами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДОУ, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке.
Данное сотрудничество позволяет нам решать проблемы преемственности в системе

Слайд 20Список используемой литературы

Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб.

заведений/С.А.Козлова,Т.А.Куликова. –10-е изд.,стер . – М.: Издательский центр «Академия», 2009

г . – 416 с.
Детский сад // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
↑ Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. — М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1940. — Т. 4.
Ссылки
http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1200001080
https://docviewer.yandex.kz/?url=http%3A%2F%2Fvmo.kst-goo.kz%2Fimages%2Fstories%2Fhimiya%2Fnorm_dok%2FZakon_RK.doc&name=Zakon_RK.doc&lang=ru&c=571d04194bbb

Список используемой литературы Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/С.А.Козлова,Т.А.Куликова. –10-е изд.,стер . – М.:

Слайд 21Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся
Здоровьесберегающая компетентность

Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся Здоровьесберегающая компетентность

Слайд 22Коммуникативно-языковая компетентность























Коммуникативно-языковая компетентность

Слайд 23Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся

Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся

Слайд 24Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся
Познавательная компетентность

Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся Познавательная компетентность

Слайд 25Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся

Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся

Слайд 26Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся

Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся

Слайд 27Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся
Сформированные базовые компетентности ребенка

задают модель выпускника дошкольной организации:
1) физически развитый;
2) любознательный;
3) активный;
4) эмоционально

отзывчивый;
5) овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
6) имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе;
7) овладевший необходимыми умениями и навыками для обучения в школе.
 
Требования к уровню подготовки воспитанников и обучающихся Сформированные базовые компетентности ребенка задают модель выпускника дошкольной организации:1) физически

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика