Разделы презентаций


Как ткани ткут и нити прядут

Цель: Формирование знаний детей о свойствах и качествах тканиЗадачи:1.Дать детям знания об истории создании одежды. 2. Развивать обследовательские действия, умения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга
Реализация системно–деятельностного

подхода в работе с детьми старше - подготовительного возраста.
«Как ткани

ткут и нити прядут»

Составили: Минаева Н.Ю.
Плотникова Н.А.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27  Пушкинского района  г.Санкт-ПетербургаРеализация  системно–деятельностного подхода в

Слайд 2Цель: Формирование знаний детей о свойствах и качествах ткани
Задачи:1.Дать детям

знания об истории создании одежды.

2. Развивать обследовательские действия, умения
самостоятельно характеризовать свойства и качества,
устанавливать причинно-следственные связи.
3. Формировать  у детей отчетливое дифференцированное
представление
4. Обобщить знания детей о  натуральных и искусственных видах
ткани , об их происхождении.
5. Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату
труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к
другу.
6. Воспитывать мотивацию к познавательной деятельности.











Цель: Формирование знаний детей о свойствах и качествах тканиЗадачи:1.Дать детям знания об истории создании одежды.

Слайд 3Планирование
непосредственно-образовательной деятельностиие
Физическое развитие
П/и «Ткачиха», «Челнок»
«Кто скорее перенесет»
«Найди пару»
Физминутки
Социально-коммуникативное
Д\И «что

для чего нужно»
Д\И «Найди и назови»
«Собери вещи»
«Дом мод»
С/р «Ателье», «Магазин

ткани»

Чтение художественной литературы
Беседы
Загадывание загадок
Рассматривание иллюстраций
Составление описательных рассказов

Познавательное развитие

Речевое развитие

Экспериментально-исследовательская деятельность
Логические задачи

Художественно-эстетическое

Рисование по ткани
Разучивание песни «Прялица»
Работа с тканью (вышивка)

Планирование непосредственно-образовательной деятельностииеФизическое развитиеП/и «Ткачиха», «Челнок»«Кто скорее перенесет»«Найди пару»ФизминуткиСоциально-коммуникативноеД\И «что для чего нужно»Д\И «Найди и назови»«Собери вещи»«Дом

Слайд 4Воспитатель читает отрывок из произведения С.Я.Маршак «Вот какой рассеянный» (начало).
Постановка

проблемной ситуации: «Из какого материала сделана одежда»

Воспитатель читает отрывок из произведения С.Я.Маршак «Вот какой рассеянный» (начало).Постановка проблемной ситуации: «Из какого материала сделана одежда»

Слайд 5Открытие нового. Работа в лаборатории ткани

Открытие нового. Работа в лаборатории ткани

Слайд 6Открытие нового

Открытие нового

Слайд 8Наше творчество

Наше творчество

Слайд 11Сюжетно-ролевая игра «Ателье», «Дом Мод»

Сюжетно-ролевая игра «Ателье», «Дом Мод»

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика