Разделы презентаций


Организация деятельности руководителя ШМО

Содержание

Рефлексия входная1. Предназначение ШМО. 2. Цель руководителя ШМО.3. С кем должен взаимодействовать руководитель ШМО?4. Цели участников ШМО.5. Какие задачи стоят перед ШМО?6. Что не устраивает в деятельности вашего ШМО, что надо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация деятельности руководителя ШМО
Теоретико-моделирующий семинар

Организация деятельности руководителя ШМОТеоретико-моделирующий семинар

Слайд 2
Рефлексия входная
1. Предназначение ШМО.
2. Цель руководителя ШМО.
3. С кем

должен взаимодействовать руководитель ШМО?
4. Цели участников ШМО.
5. Какие задачи стоят

перед ШМО?
6. Что не устраивает в деятельности вашего ШМО, что надо изменить?
7. Какие направления деятельности вашего ШМО выделяете?
Рефлексия входная1. Предназначение ШМО. 2. Цель руководителя ШМО.3. С кем должен взаимодействовать руководитель ШМО?4. Цели участников ШМО.5.

Слайд 3Схема 1

Схема 1

Слайд 4Схема 2

Схема 2

Слайд 5Предназначение ШМО
Роль – управление, участие в управлении качеством образования
Обеспечить методический

ресурс (обобщение опыта)
Решение профессиональных задач, просвещение (нормативная база)
Сопровождение профессионального образования

педагогов
Программирование деятельности
Решение производственной задачи
Выделение направления деятельности
Предназначение ШМОРоль – управление, участие в управлении качеством образованияОбеспечить методический ресурс (обобщение опыта)Решение профессиональных задач, просвещение (нормативная

Слайд 6Цель педагогической деятельности руководителя ШМО
Завуч
Рук ШМО
Профессиональное педобразование
Сопровождает с помощью

оргформ (организует семинары, педмастерские и др.)
Сопровождает и оказывает методическую помощь

(экспертиза, курсы т.д.)

Тьютор
(сопроводитель)

Цель педагогической деятельности руководителя ШМОЗавучРук ШМОПрофессиональное педобразование Сопровождает с помощью оргформ (организует семинары, педмастерские и др.)Сопровождает и

Слайд 7Цель деятельности руководителя ШМО
1. Анализ, координация работы.
2. Организация взаимодействия с

другими участниками процесса сопровождения педагога целью обеспечения мест для образования,

предъявления опыта учителей.
3. Выделение и решение профессиональных задач.
Цель деятельности руководителя ШМО1. Анализ, координация работы.2. Организация взаимодействия с другими участниками процесса сопровождения педагога целью обеспечения

Слайд 8 Положение должно быть:

-

утверждено директором;
- согласовано на ШМО;

- принято педсоветом




- 1 -

Положение   должно быть:   - утверждено  директором;   - согласовано

Слайд 9Общие положения
Указание нормативных документов разных уровней:

с какой целью

создано ШМО;

как и кто руководит ШМО;

когда положение можно корректировать
-

2 -

Структура положения

Общие положения  Указание нормативных документов разных уровней:с какой целью создано ШМО;как и кто руководит ШМО; когда

Слайд 102. Организация деятельности МО:

как и кем утверждается план работы;

формы организации

деятельности ;

когда и как повышается квалификация педагога.

- 3 -

Структура положения

2. Организация деятельности МО:как и кем утверждается план работы;формы организации деятельности ;когда и как повышается квалификация педагога.-

Слайд 113. Обязательства сторон, участвующих в деятельности МО
-кто такой руководитель,

его функционал;

кто является членом МО, его функционал;

кто куратор, его

функционал.

- 4 -

Структура положения

3. Обязательства сторон, участвующих в деятельности МО -кто такой руководитель, его функционал;кто является членом МО, его функционал;

Слайд 12Схема составления оргпроекта
Тема
Предназначение (у мероприятия нет цели, есть предназначение)
Результаты (ожидаемые)
Продукты

(материал)
Дата, место проведения
Участники
Ход мероприятия (по времени, видам работы, по этапам)

Схема составления оргпроектаТемаПредназначение (у мероприятия нет цели, есть предназначение)Результаты (ожидаемые)Продукты (материал)Дата, место проведенияУчастникиХод мероприятия (по времени, видам

Слайд 13Формы методической работы
Семинар
Педагогическая мастерская
Мастер-класс
Презентация опыта работы
Курсы
ИКТ ( сетевые организации)

Формы методической работыСеминарПедагогическая мастерскаяМастер-классПрезентация опыта работыКурсыИКТ ( сетевые организации)

Слайд 14Мастер -класс
Предназначение: презентация достижений своей деятельности.
Результат: экспертное заключение.

- 1 -

Мастер -классПредназначение: презентация достижений своей деятельности.Результат: экспертное заключение.- 1 -

Слайд 15Педмастерская
Предназначение:
- показать процесс;
-демонстрация педмастерства.
1 вариант: человек с анализом.
2

вариант: пробы педдействий

Результат: рефлексия, корректирование
перепроектирование.
- 2 -

ПедмастерскаяПредназначение: - показать процесс; -демонстрация педмастерства.1 вариант: человек с анализом.2 вариант: пробы педдействий Результат: рефлексия, корректирование перепроектирование.-

Слайд 16Семинар
Моделирующий
Проектирующий
Разработческий
Рефлексивно-аналитический
Теоретический
Управленческий



- 3 -

СеминарМоделирующийПроектирующийРазработческийРефлексивно-аналитическийТеоретическийУправленческий- 3 -

Слайд 17Роль руководителя МО – выстроить этапность

Роль руководителя МО – выстроить этапность

Слайд 18Индивидуальная Образовательная Программа
Это образовательные задачи педагога, решение которых устраняет проблемы

в его практике и действия по реализации данных задач.
- 4

-
Индивидуальная Образовательная ПрограммаЭто образовательные задачи педагога, решение которых устраняет проблемы в его практике и действия по реализации

Слайд 19Индивидуальная Образовательная Программа
Как может появиться задача?
-Проблема практики
(я не могу…)
-Ориентиры заказчика
-Возможности

профессиональные и собственные
-Потребности практики (актуальность)

- 5 -

Индивидуальная Образовательная ПрограммаКак может появиться задача?-Проблема практики(я не могу…)-Ориентиры заказчика-Возможности профессиональные и собственные-Потребности практики (актуальность)- 5 -

Слайд 20Содержание
ИОП
1. Проблема

2.Образовательная задача

3. Анализ возможностей, ресурсов

4. Действия по решению

задач

5. Результат
- 6 -

Содержание ИОП1. Проблема2.Образовательная задача3. Анализ возможностей, ресурсов4. Действия по решению задач5. Результат- 6 -

Слайд 21Итоговая рефлексия
1.Что ожидали получить от участия в теоретико-моделирующем семинаре?
2. Удалось

ли это? За счет чего решили свою задачу?
3. Если не

удалось, то предположите почему?
4. Что дальше предполагаете делать?
Итоговая рефлексия1.Что ожидали получить от участия в теоретико-моделирующем семинаре?2. Удалось ли это? За счет чего решили свою

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика