Разделы презентаций


Развитие мышления

Упражнение № 1 Играющие соревнуются в составлении слов с наибольшим количеством гласной буквы (других гласных букв в слове не должно быть) АОУЯЕШАР парад карандашбор колоколхорошосундук фундук дядя няня берег желе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Презентацию составила
Шарапова В.М.
2010 г. Москва

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯПрезентацию составила Шарапова В.М.2010 г.  Москва

Слайд 2Упражнение № 1
Играющие соревнуются в составлении слов с

наибольшим количеством гласной буквы (других гласных букв в слове не

должно быть)

А
О
У
Я
Е

ШАР

парад

карандаш

бор

колокол

хорошо

сундук

фундук

дядя

няня

берег

желе

зелень

Упражнение № 1  Играющие соревнуются в составлении слов с наибольшим количеством гласной буквы (других гласных букв

Слайд 3Упражнение № 2
Написать за 5 минут слова:
а) слова с ь

на конце:
конь
лось
пень
тень
день
зверь
зелень
б)

слова с ь в середине:

коньки

пеньки

Борька

серьга

килька

линька

муравьи

перья

Упражнение № 2Написать за 5 минут слова:а) слова с ь на конце: конь лось пень тень день

Слайд 4Упражнение № 3
Написать как можно больше слов, в

которых буква о – на первом месте:
огурец
одежда
овца


отец

Ольга

Написать как можно больше слов, в которых
буква о – на конце слова:

хорошо

яблоко

повидло

окно

Упражнение № 3  Написать как можно больше слов, в которых буква о – на первом месте:

Слайд 5Упражнение № 4
Из каждой пары слов путем перестановки букв можно

составить третье, новое слово – существительное, все буквы должны быть

использованы:

парк – ива =

крапива

боб – уста =

суббота

домна – ил =

лимонад

кожа – ворон =

жаворонок

Упражнение № 4Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово – существительное, все

Слайд 6Упражнение № 4
Из каждой пары слов путем перестановки

букв можно составить третье, новое слово – существительное, все буквы

должны быть использованы:

ров – поза =

паровоз

охра – под =

пароход

сук - ус =

уксус

Упражнение № 4  Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить третье, новое слово –

Слайд 7Упражнение № 5
Назвать слова, которые читались бы одинаково слева

направо и справа налево:
дед
казак
шалаш
топор
комок


заказ

Упражнение № 5 Назвать слова, которые читались бы одинаково слева направо и справа налево: дед казак шалаш

Слайд 8Упражнение № 6
Путём изменения каждый раз одной буквы составить цепочку

слов:
мост – пост – рост

река
- рука – мука

– муха – меха - межа










почта

почка – мочка – кочка – бочка –

дочка – доска - тоска







Упражнение № 6Путём изменения каждый раз одной буквы составить цепочку слов:мост – пост – рост река -

Слайд 9Упражнение № 6
Путём изменения каждый раз одной буквы

перейти от начального слова к заданному конечному:
пять-семь: пять

– путь – суть – сеть – семь



жаба-рыба:

раба

жаба -

– рыба


рак-кит:

рак

-рок

– кок

– кот

-кит








Упражнение № 6  Путём изменения каждый раз одной буквы перейти от начального слова к заданному конечному:

Слайд 10Упражнение № 7 «Волшебные очки»
Когда на

вас надеты волшебные круглые очки, вы можете видеть только то,

что имеет круглую форму
1) назвать все предметы в классе:

часы,

магниты,

2) назвать все предметы в классе, которые видите в прямоугольные очки:

доска, окно, стол, дверь, шкаф, и др.


Упражнение № 7  «Волшебные очки»  Когда на вас надеты волшебные круглые очки, вы можете видеть

Слайд 11Упражнение № 8
Из каждой буквы составить слово
Например :
пила,

липа, аист, сила, торт, игра, лист, ил, нос
п
л


а

л

с

т

и

и

н

у ч е н и к

з в о н о к



Упражнение № 8Из каждой буквы составить слово Например : пила, липа, аист, сила, торт, игра, лист, ил,

Слайд 12Упражнение № 9
1.Создать образ насекомого, возможно живущего на другой планете






2.

Рассказ или стихотворение о “насекомом, от которого нет покоя”













Упражнение № 91.Создать образ насекомого, возможно живущего на другой планете 2. Рассказ или стихотворение о “насекомом, от

Слайд 13При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути

к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. –

М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.

Вы скачали эту презентацию на сайте – viki.rdf.ru

При подборе материала была использована следующая литература:  1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика