ИА деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогического общения.
Развитие навыков обучения (Learning how to learn)
Учить детей думать
Применять знания на практике
Презентационные навыки
Преподавание и обучение посредством диалога
Постановка вопросов и обсуждение
Совместное преподавание
Совместное конструктирование понимания
3. совместная беседа позволяет ученикам выражать свое понимание темы;
4. диалог помогает осознавать, что у людей могут быть разные идеи;
5. совместная беседа содействует аргументированию учениками своих идей;
6. совместная беседа помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения;
4. обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его зону ближайшего развития
Другими словами, обучение должно создавать зону затруднений для учащихся.
Беседа-дебаты
Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.
Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.
Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!».
Атмосфера скорее конкурентная, нежели
ориентированная на сотрудничество
Исследовательская беседа
Каждый предлагает уместную информацию.
Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
Участники задают друг другу вопросы.
Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.
Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).
Б Е С Е Д А
Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию
Каждый предлагает корректную информацию
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть