Разделы презентаций


Презентация для коучинга "Диалоговое обучение"

Коучинг на тему: «Может ли диалог в классе способствовать интеллектуальному развитию учащихся?» Разработала и провела учитель 2-го уровня Есбаева Ф.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподавание и обучение
посредством диалога



Коучинг на тему
Разработала и провела учитель


2-го уровня Есбаева Ф.А.

Преподавание и обучение посредством диалогаКоучинг на темуРазработала и провела учитель   2-го уровня Есбаева Ф.А.

Слайд 2 Коучинг на тему: «Может ли диалог в классе способствовать

интеллектуальному развитию учащихся?»
Разработала и провела
учитель 2-го

уровня Есбаева Ф.А.
Коучинг на тему:   «Может ли диалог в классе способствовать

Слайд 3

Модели обучения .
В

педагогике существуют несколько моделей обучения:
1) пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)

2) активная - ученик выступает как «субъект» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)

3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Процесс обучения осуществляется в условиях активного взаимодействия всех учащихся и учителя.

Интерактивные технологии обучения – это специальные ФОПД. Суть ИА состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности.


ИА деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогического общения.

Модели

Слайд 41.Новые подходы в преподавании
Дети рассматриваются как активные учащиеся, которые самостоятельно

конструируют знания, основываясь на личных исследованиях и посредством социального взаимодействия

(социо-конструктивизм)
Это понятие об обучении является основой для двух направлений современного понимания процесса обучения:


Развитие навыков обучения (Learning how to learn)

Учить детей думать
 
Применять знания на практике
 
Презентационные навыки

 Преподавание и обучение посредством диалога
 
Постановка вопросов и обсуждение
 
Совместное преподавание
 
Совместное конструктирование понимания

1.Новые подходы в преподавании Дети рассматриваются как активные учащиеся, которые самостоятельно конструируют знания, основываясь на личных исследованиях

Слайд 5Диалог – это универсальный способ познания мира ,предполагающий сообучение.

Учебный

диалог относится к ведущим технологиям личностно- ориентированного образования.
Взаимодействие на основе

диалога на уроке можно условно представить в виде:

учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель.
Диалог – это универсальный способ познания мира ,предполагающий сообучение. Учебный диалог относится к ведущим технологиям личностно- ориентированного

Слайд 6 1. диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников

и их результативности в обучении;
2. интерактивное общение как

со взрослыми, так и совместная работа со сверстниками способствует обучению детей и их когнитивному развитию;

3. совместная беседа позволяет ученикам выражать свое понимание темы;

4. диалог помогает осознавать, что у людей могут быть разные идеи;

5. совместная беседа содействует аргументированию учениками своих идей;

6. совместная беседа помогает учителям понять, на какой стадии находятся их ученики в процессе своего обучения;

1. диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении; 2.

Слайд 7 1. Центральная роль речи в обучении;

2. Знания

приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог;
3. Ученики легче

обучаются в случае, когда имеется возможность диалога с другими, более знающими, в роли которых могут выступать одноклассники или учителя

4. обсуждаемые идеи еще не являются частью настоящего понимания ученика, но входят в его зону ближайшего развития
Другими словами, обучение должно создавать зону затруднений для учащихся.

1. Центральная роль речи в обучении; 2. Знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог; 3.

Слайд 8Кумулятивная
беседа
1. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие
2.

Беседа используется для обмена знаниями, но участники беседы терпимы по

отношению к идеям других.
3. Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.

Беседа-дебаты
Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.
Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.
Общение часто происходит по типу «Да, это так!» – «Нет, не так!».
Атмосфера скорее конкурентная, нежели
ориентированная на сотрудничество

Исследовательская беседа
Каждый предлагает уместную информацию.
Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
Участники задают друг другу вопросы.
Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается» в беседе.
Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а стремление к нему).

Б Е С Е Д А

Кумулятивнаябеседа1. Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие2. Беседа используется для обмена знаниями, но участники

Слайд 9Участники задают друг другу вопросы; спрашивают и обосновывают то, что

сказано
Участники группы стремятся достичь согласия

Обоснование
является

основой
Исследовательской
беседы

Идеи каждого расцениваются как эффективные, но подвергаются тщательному оцениванию

Каждый предлагает корректную информацию

Участники задают друг другу вопросы; спрашивают и обосновывают то, что сказаноУчастники группы стремятся достичь согласия  Обоснование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика