Разделы презентаций


Начальная школа ХХI века

Содержание

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Начальная школа ХХI века
Учебный план
четырехлетней начальной школы

Начальная школа  ХХI векаУчебный план четырехлетней начальной школы

Слайд 3«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как

мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»


Л.Н Толстой

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать,

Слайд 4НАШ ВЫБОР

НАШ ВЫБОР

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХL ВЕКА»
Реализация интегрированного подхода в обучении
Решение учебных

задач на каждом уроке
Дифференцированный подход в обучении
Сопровождение педагогической диагностикой

ОСОБЕННОСТИ УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХL ВЕКА»Реализация интегрированного подхода в обученииРешение учебных задач на каждом урокеДифференцированный подход в

Слайд 6РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА
Интегрированные учебные дисциплины как раз и обеспечивают реализацию

функции « мягкой» адаптации детей к новой деятельности.
По мнению авторов

УМК начальная школа должна соответствовать и потребностям детей этого возраста, учитывать индивидуальные способности их познавательной деятельности и уровень социализации. Поэтому нужен адаптационный период, который поможет каждому первокласснику безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни.
Методика обучения этим предметам строится на особом внимании к игровым методам обучения и такой организации учебного процесса, которая обеспечивает ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДАИнтегрированные учебные дисциплины как раз и обеспечивают реализацию функции « мягкой» адаптации детей к новой

Слайд 7РЕШЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
Учебная задача имеет приоритет перед задачей практической, традиционно

используемой в начальной школе.
Авторы используют возможности каждого предмета для развития

умений учебной деятельности: понимать и решать учебную задачу; анализировать, сравнивать и классифицировать; устанавливать причинно-следственные связи и зависимости; работать с моделями; осуществлять контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.
Если обсуждать эту ситуацию со стороны школьника, то это ответ на вопросы: «Зачем я учусь?», «Что я должен сделать, чтобы решить эту учебную задачу?», «Каковы мои успехи и что у меня не получается?»
Это новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся.
РЕШЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧУчебная задача имеет приоритет перед задачей практической, традиционно используемой в начальной школе.Авторы используют возможности каждого

Слайд 8ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Авторская позиция заключается в целенаправленной помощи и

поддержке школьника в условиях разноуровневого класса.
Учебники и тетради содержат разноуровневые

задания.
Для предупреждения и преодоления причин трудностей учеников имеется комплект тетрадей для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы, что и позволяет учителю отойти от принятой установки на среднего ученика и проводить работу в зависимости от успешности обучения.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИАвторская позиция заключается в целенаправленной помощи и поддержке школьника в условиях разноуровневого класса.Учебники и

Слайд 9УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

УМК  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Слайд 10ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Интегрированный курс, объединяющий обучение грамоте (чтению и письму)-9 часов

плюс литературное слушание -1 час.
Обеспечен: учебник в двух частях +тетрадь

«Пропись» в трех частях
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕИнтегрированный курс, объединяющий обучение грамоте (чтению и письму)-9 часов плюс литературное слушание -1 час.Обеспечен: учебник в

Слайд 11РУССКИЙ ЯЗЫК
Как самостоятельный предмет изучается со ll полугодия ( 5

часов в неделю) Программа реализует задачи ознакомления учащихся с основными

положениями науки о языке, формирование умений и навыков грамотного безошибочного письма, развитие устной и письменной речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
РУССКИЙ ЯЗЫККак самостоятельный предмет изучается со ll полугодия ( 5 часов в неделю) Программа реализует задачи ознакомления

Слайд 12ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
В учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества,

писателей классиков и современных писателей о Родине, о детях и

для детей, о животных и о родной природе.
Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассников с учетом их готовности и индивидуальных возможностей.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕВ учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей классиков и современных писателей о Родине,

Слайд 13ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛУШАНИЕ
Специфический предмет для учащихся первого класса. Изучается в первом

полугодии (1час в неделю) в период, когда школьники еще не

овладели навыком самостоятельного беглого чтения, а также во втором полугодии ( 1 раз в неделю)
Цель: поддержание интереса к литературе, книге и чтению, развитие восприятия литературного текста.

ЛИТЕРАТУРНОЕ СЛУШАНИЕСпецифический предмет для учащихся первого класса. Изучается в первом полугодии (1час в неделю) в период, когда

Слайд 14МАТЕМАТИКА
В программе заложена основа для овладения школьниками определенным объемом знаний

и умений: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия;

элементы алгебры; элементы геометрии (число, отношение, величина, геометрическая фигура)
Обеспечение: учебник в двух частях +рабочие тетради в двух частях
МАТЕМАТИКАВ программе заложена основа для овладения школьниками определенным объемом знаний и умений: элементы арифметики; величины и их

Слайд 15ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Содержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь

знаний о человеке, природе и обществе, а также перенос полученных

знаний в разнообразную самостоятельную трудовую деятельность школьника.
В процессе изучения у детей формируются умения и навыки хозяйственно-бытового труда, сельскохозяйственного труда, развивается культура познания природы, общения и взаимоотношений.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИРСодержание данного курса позволяет осуществить интеграцию двух уровней: взаимосвязь знаний о человеке, природе и обществе, а

Слайд 16ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД
Основная цель – введение учащихся в своеобразный мир

изобразительного искусства, приобщение школьников к духовным ценностям, отраженными в живописи,

архитектуре, скульптуре, дизайне, обучение учащихся разным видам изобразительной деятельности.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУДОсновная цель – введение учащихся в своеобразный мир изобразительного искусства, приобщение школьников к духовным

Слайд 17ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Образовательная область «Физическая культура» представлена учебным предметом такого же

названия
Изучается 2 часа в неделю плюс 1 час урок «Подвижные

игры»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАОбразовательная область «Физическая культура» представлена учебным предметом такого же названияИзучается 2 часа в неделю плюс 1

Слайд 18Таким образом, УМК «Начальная школа XXI века» реализует в образовательном

процессе право ребенка на свою индивидуальность.

Все средства обучения содержат материал,

который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.
Таким образом, УМК «Начальная школа XXI века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность.Все средства

Слайд 19«Расскажи- и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать –
И

я пойму.»

Китайская пословица

«Расскажи- и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать –И я пойму.»Китайская пословица

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика