Разделы презентаций


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме

Содержание

ПРИКАЗ 18/02/2010/ №545 «Об организации в 2009-2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому

языку в новой форме

Государственная (итоговая) аттестация выпускников  9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме

Слайд 2ПРИКАЗ 18/02/2010/ №545

«Об организации в 2009-2010 учебном
году государственной (итоговой)
аттестации

обучающихся, освоивших
образовательные программы

основного
общего образования, в новой форме»


ПРИКАЗ 18/02/2010/ №545 	«Об организации в 2009-2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших

Слайд 3Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в

новой форме, является одной из важных составляющих общероссийской системы оценки

качества образования (ОСОКО).

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих

Слайд 4
Форма ГИА-9 позволяет реализовать такой ключевой принцип построения системы государственной

(итоговой) аттестации выпускников основной школы, как разделение функций обучения и

проверки учебных достижений обучаемых.
Форма ГИА-9 позволяет реализовать такой ключевой принцип построения системы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы, как разделение

Слайд 5Отличия ГИА-9 от других форм аттестации
Тексты экзаменационной работы в новой

форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и

демонстрационные варианты с системой оценивания)

Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе

Регламент экзамена и система оценивания носят рекомендательный характер и утверждаются в регионе
Отличия ГИА-9 от других форм аттестацииТексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации

Слайд 6Процедура ГИА-9
Экзаменационные работы учащиеся выполняют в тех общеобразовательных учреждениях, в

которых они проходили обучение. Время выполнения 240 мин.
Каждый учащийся

обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.
Процедура ГИА-9Экзаменационные работы учащиеся выполняют в тех общеобразовательных учреждениях, в которых они проходили обучение. Время выполнения 240

Слайд 7Процедура ГИА-9
Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по

конкретному предмету.
В каждой школе присутствуют наблюдатели учителя образовательных учреждений из

другого административного округа Москвы.
Проверка экзаменационных работ осуществляется централизовано городской предметной комиссией.

Процедура ГИА-9Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету.В каждой школе присутствуют наблюдатели учителя

Слайд 8Ученики, пропустившие экзамен по болезни, или получившие неудовлетворительную оценку сдают

экзамен в традиционной форме в установленные сроки

Ученики, пропустившие экзамен по болезни, или получившие неудовлетворительную оценку сдают экзамен в традиционной форме в установленные сроки

Слайд 9 Сборники материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой)

аттестации в новой форме
Сборники МЦКО (Русский язык и Алгебра)

Сборники материалов для подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации в новой формеСборники МЦКО (Русский язык

Слайд 10Экзаменационная работа по русскому языку
Часть 1 - сжатое изложение на

основе прослушанного текста;
Часть 2 - задания по прочитанному тексту

(14 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных);
Часть 3 - сочинение-рассуждение по прочитанному тексту (2 альтернативных задания: на лингвистическую тему или морально-этическую тему).
Экзаменационная работа  по русскому языкуЧасть 1 - сжатое изложение на основе прослушанного текста; Часть 2 -

Слайд 11Написание изложения и сочинения – 2 задания, 24 балла (10

баллов за практическую грамотность)
Работа с текстом: работа с языковыми явлениями,

предъявленными в тексте (языковой анализ текста) – 14 заданий, 14 баллов
Работа с текстом: содержательный анализ прочитанного текста – 6 заданий, 6 баллов
Итого: 22 задания, 44 балла
Написание изложения и сочинения – 2 задания, 24 балла (10 баллов за практическую грамотность)Работа с текстом: работа

Слайд 12 Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009

годом
Сокращено количество заданий с выбором ответа.
Расширена тематика задания С2.1 с

развёрнутым ответом.
Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 с развёрнутым ответом.
Экзаменационная работа считается выполненной на удовлетворительном уровне, если экзаменуемый набрал не менее 20 баллов, 3 (три) из которых получены за грамотность (критерии ГК1–ГК4)
Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Сокращено количество заданий с выбором

Слайд 13Изменения в процедуре экзамена по русскому языку
Текст для выполнения второй

части работы будет отпечатан на отдельном листе
Экзаменуемые, приступая к написанию

сочинения, должны сдать организатору бланки №2 с изложением и бланки №1Р с ответами на задания второй части
Изменения в процедуре экзамена по русскому языкуТекст для выполнения второй части работы будет отпечатан на отдельном листеЭкзаменуемые,

Слайд 14Экзаменационная работа по алгебре
Часть 1 - 18 заданий на проверку

базовой подготовки (8 заданий с выбором ответа, 9 -с кратким

ответом, 1 задание на соотнесение);
Часть 2 – 5 заданий с записью решения разного уровня сложности (основная задача дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки).
Экзаменационная работа по алгебреЧасть 1 - 18 заданий на проверку базовой подготовки (8 заданий с выбором ответа,

Слайд 15Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом
Добавлены 2

задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики
Изменено

соотношение между числом заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом
Включены алгебраические задания с геометрическим контекстом

Изменения в экзаменационной работе 2010 года по сравнению с 2009 годом Добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории

Слайд 16Внесены коррективы в систему оценивания экзаменационной работы
Правильное выполнение каждого задания


первой части работы оценивается 1 баллом,
второй части - установленным

количеством баллов,
в случае, если решение содержит несущественный недочет или даже несущественную ошибку, - на 1 (один) балл меньше
поэлементное оценивание не предусматривается
Внесены коррективы в систему оценивания экзаменационной работыПравильное выполнение каждого задания первой части работы оценивается 1 баллом, второй

Слайд 17Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах


Алгебра: распечатанные с сайта справочные материалы (таблица

квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий).
Русский язык: орфографический словарь.
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах    Алгебра: распечатанные с сайта

Слайд 18Нормативные документы
Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте: www.mcko.ru

Мониторинг и диагностика, ГИА-9, пробный экзамен (экзамен)
В каждой школе создается

папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами

Нормативные документыВсе документы по проведению ГИА размещаются на сайте: www.mcko.ru Мониторинг и диагностика, ГИА-9, пробный экзамен (экзамен)В

Слайд 19Организация ГИА-9 в 2010 году
Разъяснительная работа с учениками и их

родителями
Заявления от учащихся на участие в сдаче экзаменов в новой

форме
Разрешения на использование персональных данных для сдачи экзаменов в новой форме
Организация ГИА-9  в 2010 годуРазъяснительная работа с учениками и их родителямиЗаявления от учащихся на участие в

Слайд 20Состав учителей, участвующих в проведении ГИА-9
организаторы на экзамене

по русскому языку
(НЕ учителя-словесники);
учителя-словесники, читающие

текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми);
организаторы на экзамене по математике
(НЕ учителя математики, физики, информатики);
члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики);
члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка);


Состав учителей, участвующих в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку    (НЕ учителя-словесники);

Слайд 21наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа
(НЕ

учителя математики или русского языка)
дежурные учителя на этаже при

проведении экзаменов по русскому языку и алгебре
(НЕ учителя русского языка, математики, физики, информатики)
наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа (НЕ учителя математики или русского языка) дежурные учителя

Слайд 22Этапы подготовки и проведения экзаменов в новой форме

Этапы подготовки и проведения экзаменов в новой форме

Слайд 23Подготовительный этап (составление списков, планирование, назначение, изучение инструктивно-методических материалов, обучение)
Пробный

экзамен (обеспечение условий проведения: распечатка, тиражирование, кабинеты, принадлежности; проведение и

проверка работ - анализ готовности всех участников)
Этап корректировки (корректировка и утверждение списков участников экзаменов)
Экзамены (получение материалов, хранение, обеспечение условий проведения, подготовка материалов для передачи в окружной пункт сбора)
Заключительный этап (получение и доведение результатов экзамена до выпускников и их родителей)

Подготовительный этап (составление списков, планирование, назначение, изучение инструктивно-методических материалов, обучение)Пробный экзамен (обеспечение условий проведения: распечатка, тиражирование, кабинеты,

Слайд 24Экзаменационные аудитории
Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по

одному
Экзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном этаже
В аудитории не

должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку
Экзаменационные аудиторииВо время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одномуЭкзаменационные аудитории должны располагаться рядом на одном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика