Разделы презентаций


Развитие родительской компетенции через Родительскую стажировку

Содержание

СЕМЕЙНОЕВОСПИТАНИЕДОШКОЛНОЕОБРАЗОВАНИЕКАЧЕСТВЕННОНОВОЕСОДЕРЖАНИЕОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие родительской компетенции через «Родительскую стажировку»
Мазунина Т.М.
Воспитатель МБДОУ ДС «Золотой

петушок»
Пермский край, г.Оса

Развитие родительской компетенции через «Родительскую стажировку»Мазунина Т.М.Воспитатель МБДОУ ДС «Золотой петушок»Пермский край, г.Оса

Слайд 4СЕМЕЙНОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВЕННО
НОВОЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ

СЕМЕЙНОЕВОСПИТАНИЕДОШКОЛНОЕОБРАЗОВАНИЕКАЧЕСТВЕННОНОВОЕСОДЕРЖАНИЕОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 6Согласно ФГОС ДО
дошкольная организация обязана:
Информировать родителей относительно целей дошкольного

образования и программы

Обеспечить открытость дошкольного образования

Создавать условия для участия родителей

в образовательной деятельности

Поддерживать родителей в воспитании детей (охране и укреплении их здоровья)

Обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность
Согласно ФГОС ДО дошкольная организация обязана:Информировать родителей относительно целей дошкольного образования и программыОбеспечить открытость дошкольного образованияСоздавать условия

Слайд 7РОДИТЕЛЬСКАЯ
СТАЖИРОВКА
?

РОДИТЕЛЬСКАЯСТАЖИРОВКА?

Слайд 8Цель работы над методической темой:
«Развитие родительской компетенции через «Родительскую стажировку»

Моя методическая тема:
повысить компетенцию родителей в вопросах

дошкольного образования через «Родительскую стажировку»

Цель работы над методической темой:«Развитие родительской компетенции через «Родительскую стажировку»    Моя методическая тема:повысить компетенцию

Слайд 9Задачи:
Создать нормативную и методическую базу по организации образовательной практики «Родительская

стажировка»

Реализовать образовательную практику «Родительская стажировка», направленную на участие родителей в

образовательном процессе в ДОУ.

Обобщить опыт работы по созданию условий для участия родителей в образовательном процессе через разнообразные формы совместной деятельности с детьми.
Задачи:Создать нормативную и методическую базу по организации образовательной практики «Родительская стажировка»Реализовать образовательную практику «Родительская стажировка», направленную на

Слайд 10Изучение методической литературы:

Изучение методической литературы:

Слайд 11РОДИТЕЛЬСКАЯ СТАЖИРОВКА

РОДИТЕЛЬСКАЯ СТАЖИРОВКА

Слайд 12опрос
Согласны ли Вы с тем, что родительская стажировка способствует
улучшению детско-родительских

отношений и способна обогатить
их опыт взаимодействия с ребенком?

опросСогласны ли Вы с тем, что родительская стажировка способствуетулучшению детско-родительских отношений и способна обогатить их опыт взаимодействия

Слайд 13опрос
В какой форме Вы бы хотели принять участие в родительской
стажировке?
55%

опросВ какой форме Вы бы хотели принять участие в родительскойстажировке?55%

Слайд 14анкетирование
Мы задали родителям вопросы ДО и ПОСЛЕ прохождения
Родительской стажировки

анкетированиеМы задали родителям вопросы ДО и ПОСЛЕ прохождения Родительской стажировки

Слайд 15После род.стажировки
Газета
«Веселые выходные»
Детское
интервью

После род.стажировкиГазета «Веселые выходные»Детскоеинтервью

Слайд 1636%
90-100%

36%90-100%

Слайд 17Повышает компетентность родителей.

Когда родитель приходит в группу, ребенок воспринимает его

по-другому, выстраиваются новые детско-родительские отношения.

Родитель сам может увидеть своего ребенка

в новой обстановке.

Дети узнают о других родителях, что помогает сплотить коллектив.

5) Родители могут привнести изнутри новые идеи и предложения.

Современным детям комфортнее развиваться с современными родителями.

Активная реализация взрослого в роли успешного родителя – ещё один повод для ощущения своей значимости в обществе.

8) Дети гордятся своими родителями. И когда ребенок в группе со своим родителем, он себя чувствует более успешным.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Повышает компетентность родителей.Когда родитель приходит в группу, ребенок воспринимает его по-другому, выстраиваются новые детско-родительские отношения.Родитель сам может

Слайд 18ДЛЯ ПЕДАГОГА
Взаимообмен мнениями.

Когда родители знают всех детей, а дети родителей,

снимаются границы взаимодействия детей, они больше общаются со взрослыми, не

только с воспитателем.

Выстраиваются с родителями более доверительные отношения и педагог уже знаком с личностными и профессиональными качествами родителя.

4) В глазах родителей повышается значимость воспитателя в образовании своих детей.
ДЛЯ ПЕДАГОГАВзаимообмен мнениями.Когда родители знают всех детей, а дети родителей, снимаются границы взаимодействия детей, они больше общаются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика