Разделы презентаций


Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога

Содержание

СодержаниеОпределение понятия «самообразование»Цель самообразованияСущность самообразованияФормы самообразованияВиды самообразованияИсточники приобретения знанийАлгоритм работы самообразовательной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Самообразование – одна из форм повышения профессионального

мастерства педагога
Разработали учителя Руднянской БШ
Шляжко Т.А., Стаскевич Г.А.

Самообразование –  одна из форм повышения  профессионального мастерства  педагогаРазработали учителя Руднянской БШШляжко

Слайд 2Содержание
Определение понятия «самообразование»
Цель самообразования
Сущность самообразования
Формы самообразования
Виды самообразования
Источники приобретения знаний
Алгоритм работы

самообразовательной
деятельности

СодержаниеОпределение понятия «самообразование»Цель самообразованияСущность самообразованияФормы самообразованияВиды самообразованияИсточники приобретения знанийАлгоритм работы самообразовательной   деятельности

Слайд 3 Определение Самообразование – это целенаправленная познавательная

деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой-

либо области.

Начинающему педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.


Педагог со стажем имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью.

Определение  Самообразование – это  целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для

Слайд 5Цель самообразования

Расширение общепедагогических и

психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и

воспитания;
Углубление знаний по разным методикам;
Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
Повышение общекультурного уровня педагога.
Цель самообразования     Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов

Слайд 6Сущность самообразования
Сущность самообразования заключается в умении самостоятельно

добывать знания из различных источников, воплощать их в практических делах,

в развитии личности и совершенствовании профессионального мастерства.


Сущность самообразования   Сущность самообразования заключается в умении самостоятельно добывать знания из различных источников, воплощать их

Слайд 7Формы самообразования учителя
Индивидуальная форма самообразования;
Групповые формы самообразования
(МО, творческие группы,

семинары, практикумы и др.)

Формы самообразования учителяИндивидуальная форма самообразования;Групповые формы самообразования (МО, творческие группы, семинары, практикумы и др.)

Слайд 9Виды самообразования учителя
Оперативное
Самообразование учителя как необходимое условие педагогической

деятельности.

Перспективное
Самообразование учителя как условие

повышения эффективности педагогической деятельности.
Виды самообразования учителяОперативное  Самообразование учителя как необходимое условие педагогической деятельности.   Перспективное  Самообразование учителя

Слайд 10 Источники приобретения знаний
Изучение конкретного опыта школ и отдельных педагогов;

 Источники приобретения знанийИзучение конкретного опыта школ и отдельных педагогов;

Слайд 11Критический обзор специальной литературы и периодической печати;

Критический обзор специальной литературы и периодической печати;

Слайд 12Технические средства информации (телевидение, кино, радио, Интернет);

Технические средства информации (телевидение, кино, радио, Интернет);

Слайд 14Алгоритм самообразовательной деятельности
Педагог определяет для себя тему самообразовательной деятельности, затем

ставит цель и задачи самообразования, и в письменном виде составляет

индивидуальный план – что и в какие сроки необходимо освоить, выполнить, сделать.
Написать индивидуальные планы самообразования можно разными вариантами.
Алгоритм самообразовательной деятельностиПедагог определяет для себя тему самообразовательной деятельности, затем ставит цель и задачи самообразования, и в

Слайд 15 Литература
1. Дьяченко М.И., Кандыбович

Л.А.
Краткий психологический словарь:
Личность, образование, самообразование, профессия. –Мн.:

«Хелтон», 1998.
2. Сайт интернета
www.uchoba.com

Литература 1. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь:  Личность, образование,

Слайд 16Приложение
1. Индивидуальный
план самообразования
учителя начальных классов
Руднянской

БШ Стаскевич Г.А.

Приложение1. Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Руднянской БШ Стаскевич Г.А.

Слайд 17Благодарим за внимание!

Благодарим   за   внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика