Разделы презентаций


Оценивание в проектной деятельности

Содержание

Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда. Можно утверждать,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценивание в проектной деятельности

«Все можно сделать лучше, чем делалось

до сих пор»

Генри Форд
Оценивание в проектной деятельности «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»

Слайд 2Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса


В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель,

ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда.
Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.
Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная

Слайд 3Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям

информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания.


Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса.
Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл,

Слайд 4Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать

отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на

новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.
Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток

Слайд 5Функции системы оценивания

Функции системы оценивания

Слайд 6Оценочная деятельность включает элементы:

Оценочная деятельность включает элементы:

Слайд 7Логика процедуры оценки качества
Формулируется цель оценки;
Выделяется объект, производится описание

его наиболее существенных характеристик (показателей);
Осуществляется процедура его измерения (определяется параметр);
Производится

сравнение реальных характеристик с идеальными, нормативными;
Делается суждение о качестве объекта относительно критерия или нормы.
Логика процедуры оценки качества  Формулируется цель оценки;Выделяется объект, производится описание его наиболее существенных характеристик (показателей);Осуществляется процедура

Слайд 8
Оценивание
при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом,

чтобы:

Использовались различные стратегии оценивания
Оценивание проводилось постоянно в

ходе проектной деятельности
Оценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы
Учащиеся вовлекались в процессы оценивания.
Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы: Использовались различные стратегии оценивания Оценивание проводилось

Слайд 9
Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо

предоставить следующее:
Информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной

деятельности
Руководства по выполнению качественной работы
Возможность наблюдать за своим собственным прогрессом
Рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы
Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.
Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо предоставить следующее: Информацию о четких критериях оценивания

Слайд 10Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?

Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?

Слайд 11ОЦЕНИВАНИЕ


ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 12Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:

базовый опыт
начальные

знания и навыки
наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся
интересы

к изучению новой темы


Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:базовый опыт начальные знания и навыкиналичие ошибочных представлений и ложных

Слайд 14Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание:
способность учеников брать на себя

ответственность за свое обучение
навыки межличностного общения
понимание обратной связи
навыки оценивания работы

сверстников
Поощрение самоуправления и сотрудничества - формирующее оценивание:способность учеников брать на себя ответственность за свое обучениенавыки межличностного общенияпонимание

Слайд 16Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:
Продвижение в решение неоднозначных и открытых

задач
Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)

Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:Продвижение в решение неоднозначных и открытых задачНеобходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация

Слайд 18Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивание:
Инструменты, которые помогают учащимся

понять:
Что они изучают?
Как они учатся?

Проверка понимания и поддержка метапознания - формирующее оценивание:Инструменты, которые помогают учащимся понять:Что они изучают?Как они учатся?

Слайд 20Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:
Продукты деятельности
Портфолио – коллекции

продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся
Работа учащихся в ходе

конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели
Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:Продукты деятельностиПортфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихсяРабота

Слайд 22Продукты и задачи для выполнения

Продукты и задачи для выполнения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика