Разделы презентаций


Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс

Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг.Приказ Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс
Нижневартовск
15 апреля 2010

Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процессНижневартовск15 апреля 2010

Слайд 2Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг.
Приказ

Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении

Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации»
изменения и дополнения в Законе Российской Федерации «Об образовании»
Письмо Минобразования России от 19.08.2004 г. № АФ 705 «О государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей»
Первые попытки урегулировать дистанционное образование были предприняты в 1995-1996 гг.Приказ Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г.

Слайд 3Из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в

2009 году
«Мы законодательно закрепим равенство государственных и частных общеобразовательных

учреждений и предоставим семьям более широкие возможности выбора школы, а ученикам – доступ к урокам лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного и дополнительного образования. Это особенно важно для малокомплектных школ, для удаленных школ, вообще в целом для российской провинции»
«Кроме того, мы введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенции и способностей. Особое внимание надо уделить старшеклассникам. Программы их обучения будут прямо связаны с выбором специальности»
«Особая задача – создание барьерной школьной среды для детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этих проблем»
Из Послания Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 году «Мы законодательно закрепим равенство

Слайд 4Из национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
1. Обновление образовательных

стандартов.
2. Система поддержки талантливых детей.
3. Развитие учительского потенциала.
4. Современная школьная

инфраструктура.
5. Здоровье школьников.
Из национальной образовательной инициативы  «НАША НОВАЯ ШКОЛА» 1. Обновление образовательных стандартов.2. Система поддержки талантливых детей.3. Развитие

Слайд 5Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского

потенциала
Задачи:

формирование единого информационно-образовательного пространства, активное использование информационно-коммуникационных технологий;

развитие механизмов дистанционного

образования в системе общего, дополнительного образования;

создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение возможности выстраивания учащимися и студентами индивидуальных образовательных траекторий при усилении акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей с участием образовательных учреждений;

расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей при сохранении сроков обучения;
Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского потенциалаЗадачи:формирование единого информационно-образовательного пространства, активное использование информационно-коммуникационных

Слайд 6Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского

потенциала
Формы работы:



Из концепции развития
системы образования
ХМАО-Югры до 2020 г.:

«…создание

системы образовательных ресурсов…

• создание открытого депозитария образовательных модулей и электронных образовательных ресурсов…»


Актуальная задача развития
системы образования:


формирование системы
дистанционного
образования (СДО)
и различных форм
сетевого
взаимодействия

Из Национальной образовательной
инициативы «Наша новая школа»:

«…3. В направлении развития учительского потенциала:

• модели использования современных ИКТ в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров…»

Информационно-коммуникационные технологии в системе поддержки талантливых детей и развитии учительского потенциалаФормы работы:Из концепции развития системы образования ХМАО-Югры

Слайд 7Категория участников процесса
Факультативные и спецкурсы для учащихся средних общеобразовательных школ
Профильная

и предпрофильная подготовка старшеклассников
Инклюзивное образование
Сетевое взаимодействие педагогов

Категория участников процессаФакультативные и спецкурсы для учащихся средних общеобразовательных школПрофильная и предпрофильная подготовка старшеклассниковИнклюзивное образованиеСетевое взаимодействие педагогов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика