Разделы презентаций


Формирование навыков безопасности поведения детей

Содержание

Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о несчастных случаях, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Поэтому обеспечение безопасности становится всё более важной государственной задачей. Большую роль в решении этой проблемы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование навыков безопасности поведения
детей

Формирование навыков безопасности поведениядетей

Слайд 2Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о несчастных случаях, где

потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Поэтому обеспечение безопасности становится

всё более важной государственной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского травматизма в дошкольном учреждении.
Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о несчастных случаях, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Поэтому

Слайд 3Поэтому необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять

неукоснительно.Эти правила следует подробно разъяснять детям, затем следить за их

выполнением, так как, я подчеркиваю, безопасность это и стиль жизни, и адекватное поведение в неожиданных ситуациях.
Поэтому необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно.Эти правила следует подробно разъяснять детям, затем

Слайд 4Воспитание безопасности непрерывный, систематический и последвательный процесс, начинающийся с раннего

возраста. Совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том,

как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. Эту задачу призваны решать как родители, так и педагоги дошкольных образовательных учреждений.

Воспитание безопасности непрерывный, систематический и последвательный процесс, начинающийся с раннего возраста. Совершенно очевидно: чем раньше дети получат

Слайд 5Для формирования основ безопасного поведения дошкольников необходимо организовать воспитательно-образовательную систему,

включающею все видыдеятельности: игровую, продуктивную, познавательную, речевую, физкультурно-оздоровительную, музыкально-ритмическую. Таким

образом, мы ставим цель: знакомство дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения. Для реализации поставленной цели выделяем следующие задачи:
Для формирования основ безопасного поведения дошкольников необходимо организовать воспитательно-образовательную систему, включающею все видыдеятельности: игровую, продуктивную, познавательную, речевую,

Слайд 6Развивать у детей самостоятельность и ответственность

Развивать у детей самостоятельность и ответственность

Слайд 7Создавать условия по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения на

дороге

Создавать условия по ознакомлению дошкольников  с основами безопасного поведения на дороге

Слайд 8Воспитывать у детей осознанное отношение к правилам и нормам поведения в

различных ситуациях на дороге

Воспитывать у детей осознанное отношение к правилам и нормам поведения в различных ситуациях на дороге

Слайд 9Формировать представления дошкольника о безопасности поведения в различных дорожных ситуациях

Формировать представления дошкольника о безопасности поведения в различных дорожных ситуациях

Слайд 10Учить детей регулировать свои поведенческие реакции

Учить детей регулировать свои поведенческие реакции

Слайд 11Эфективность реализации поставленных задач, во многом зависит от содержания предметно-развивающей

среды, созданной в дошкольном учреждении
Предметно-развивающая среда включает в себя:
уголки безопасности

в группах
информационные уголки для родителей
позновательно-агитационные материалы
иллюстративные стенды для детей и взрослых
организованную деятельность детей- занятия,экскурсии
совместную деятельность взрослых и детей- беседы,чтение, драматизация сказок
свободную, самостоятельную деятельность детей – сюжетно-ролевые игры
Эфективность реализации поставленных задач, во многом зависит от содержания предметно-развивающей среды, созданной в дошкольном учрежденииПредметно-развивающая среда включает

Слайд 12Проблему, связанную с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках

детского сада. Поэтому в вопросах воспитания безопасности поведения детей важно

обеспечить преемственность между детским садом и семьей
Проблему, связанную с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому в вопросах воспитания безопасности

Слайд 13Эфективной формой работы по предупреждению детского травматизма и обучению правилам

безопасного поведения является тесное сотрудничество с инспектором мчс. Инспекторы проводят

занятия с детьми, выступают на родительских собраниях, на педсоветах
Эфективной формой работы по предупреждению детского травматизма и обучению правилам безопасного поведения является тесное сотрудничество с инспектором

Слайд 14Несчасных случаев на дороге будет значительно меньше, если взрослые не

оставят детей без присмотра на улице, дома, во дворе. Если

ребенок сталкивается в своей жизни с реальной опасностью, то он должен обратиться за помощью к взрослым. От взрослых дети получают самую действенную поддержку.
Несчасных случаев на дороге будет значительно меньше, если взрослые не оставят детей без присмотра на улице, дома,

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика