Разделы презентаций


Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников

Содержание

Профильное обучениеБазовые общеобразовательные предметы + интегрированные курсыПрофильные общеобразовательные предметы Курсы по выбору

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников


г. Ангарск, 2007
МОУ

«СОШ №9»
Красильникова Ж.А.
Нехурова С.Б.

Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьниковг. Ангарск, 2007МОУ «СОШ №9» Красильникова Ж.А. Нехурова С.Б.

Слайд 2Профильное обучение
Базовые общеобразовательные предметы + интегрированные курсы
Профильные общеобразовательные предметы
Курсы

по выбору

Профильное обучениеБазовые общеобразовательные предметы + интегрированные курсыПрофильные общеобразовательные предметы Курсы по выбору

Слайд 3Элективные курсы
Предметно-ориентированные
Пробные
Межпредметные

Элективные курсыПредметно-ориентированные ПробныеМежпредметные

Слайд 4Курсы по выбору могут быть
условно сетевыми,
организованными на базе

ресурсов
глобальной информационной сети

Курсы по выбору могут быть условно сетевыми, организованными на базе ресурсов глобальной информационной сети

Слайд 5Цель Элективного Курса
Помощь в выборе будущего профиля
Оценка своего дальнейшего образовательного

потенциала
Создание положительной мотивации на планируемом профиле
Развитие личностной ориентации учащихся в

образовательном процессе и ответственности за индивидуальный выбор

Цель Элективного КурсаПомощь в выборе будущего профиляОценка своего дальнейшего образовательного потенциалаСоздание положительной мотивации на планируемом профилеРазвитие личностной

Слайд 6Возможные подходы к созданию
курсов по выбору
Фундаментальный. Суть – движение

от простых объектов к
сложным, переход от

фундаментальных законов и теорий к
частным закономерностям.

2. Методологический. В основу положен научный метод познания,
особенности которого демонстрируются на историко-научном материале.
Главная цель изучения курса - знакомство с методом научного познания,
овладение некоторыми исследовательскими умениями.

3. Универсальный. Характерна - группировка содержания вокруг
ряда важнейших понятий, имеющих универсальное значение для науки.

4. Прагматичный. Приобретение определенных знаний и умений,
обеспечивающих базовый культурный уровень уч-ся и широко
использующихся в дальнейшей жизни.

5. Деятельностно-ценностный. Знакомство с способами деятельности, необходимыми для успешного освоения того или иного профиля.

Возможные подходы к созданию курсов по выборуФундаментальный. Суть – движение от простых объектов к   сложным,

Слайд 7Приблизительная продолжительность курса четверть
или полугодие

Приблизительная продолжительность курса четверть или полугодие

Слайд 8Требования к программе ЭК
I. Титульный лист
II. Пояснительная записка
1. Актуальность, новизна
2.

Цели, задачи курса
3. Ожидаемые результаты
4. Содержание курса
III. Учебно-тематический план
IV. Формы

контроля
V. Анкета для входной диагностики
Анкета – самоанализ для итоговой диагностики
VI. Литература для учителя
Литература для учащихся
VII. Приложение

Требования к программе ЭКI. Титульный листII. Пояснительная записка	1. Актуальность, новизна	2. Цели, задачи курса	3. Ожидаемые результаты	4. Содержание курсаIII.

Слайд 9Ангарск, 2007 г.
МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 9»

Ангарск, 2007 г.МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 9»

Слайд 10Востребованность

Необходимость введения ЭК


Internet
Туризм

ВостребованностьНеобходимость введения ЭКInternetТуризм

Слайд 11
Цели
Ознакомление с основами
гостиничной туристской
индустрии
Расширение ранее сформированных умений и навыков


Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре

ЦелиОзнакомление с основами гостиничной туристскойиндустрииРасширение ранее сформированных умений и навыков Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре

Слайд 12
Ожидаемый результат
Знать
Уметь
Владеть
Лексику и грамматику
Правила оформления документов в гостинице
Использовать на

практике полученные знания
Базовыми знаниями программного материала ЭК

Ожидаемый результат ЗнатьУметьВладетьЛексику и грамматикуПравила оформления документов в гостиницеИспользовать на практике полученные знанияБазовыми знаниями программного материала ЭК

Слайд 13
РАЗДЕЛ 1
Отели
Лучшие отели Берлина
Когда звонит инспектор
Выбор отеля
Рекламный проект «Описание

отеля»

РАЗДЕЛ 1Отели Лучшие отели БерлинаКогда звонит инспекторВыбор отеляРекламный проект «Описание отеля»

Слайд 16РАЗДЕЛ 2
Формы регистрации.
Бронирование гостиничного номера
Сообщения.
Организация конференций в отеле
Рекламный проект

«Презентация отеля с целью проведения конференций»

РАЗДЕЛ 2Формы регистрации.Бронирование гостиничного номераСообщения. Организация конференций в отелеРекламный проект «Презентация отеля с целью проведения конференций»

Слайд 17Регистрационные карты

Регистрационные карты

Слайд 18Text messaging glossary

Text messaging glossary

Слайд 19Ангарск, 2007 г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Ангарск, 2007 г.МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика