Список информационных ресурсов:
должен быть аннотированным. Он может быть в электронном виде на различных носителях, в бумажном виде, в виде ссылок на ресурсы в Интернет, адресов веб-сайтов по данной теме.
Описание процедуры работы по этапам для каждого участника.
Критерии и параметры оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в ходе выполнения квеста.
Руководство к действию определяет, как организовать и представить собранную информацию;
оно может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу.
В заключении суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
Полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие учащихся продолжить свои изыскания
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть