Разделы презентаций


Образовательный квест как эффективный инструмент обучения

Содержание

Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений.В образовательном процессе квест - это специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательный квест как эффективный инструмент обучения
Структура, задачи, классификация, этапы работы
БПОУ

ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»
Составитель: Латышева Н.Л.

Образовательный квест как эффективный инструмент обученияСтруктура, задачи, классификация, этапы работыБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»Составитель: Латышева Н.Л.

Слайд 2Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений.
В образовательном

процессе квест - это специальным образом организованный вид исследовательской деятельности,

для выполнения
которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам, включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий.
Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений.В образовательном процессе  квест - это специальным образом

Слайд 3Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений.
Впервые термин

«квест» в качестве образовательной технологии был предложен в1995 году
Берни

Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)
Квест (англ. Quest) - поиск, предмет поисков, поиск приключений.Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен

Слайд 4Образовательный квест

помогает учащимся правильно строит план исследования;
вовлекает в решение проблемы;


направляют внимание на самые существенные аспекты изучения


индивидуализирует процесс обучения;
задействует всё

образовательное пространство;
создаёт условия для развития и самореализации участников образовательных отношений
Образовательный квестпомогает учащимся правильно строит план исследования;вовлекает в решение проблемы; направляют внимание на самые существенные аспекты изученияиндивидуализирует

Слайд 5Интерактивные формы организации образовательного процесса
интерактивная игра
мастер-класс
проектная деятельность
создание проблемных ситуаций
экспериментирование
Использование квестов

позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить

рамки образовательного пространства
Интерактивные формы организации образовательного процессаинтерактивная играмастер-класспроектная деятельностьсоздание проблемных  ситуацийэкспериментированиеИспользование квестов позволяет уйти от традиционных форм обучения

Слайд 6Классификация квестов
По месту проведения:

в замкнутом помещении;
на местности с элементами ориентирования;
на

местности с элементами краеведения;
смешанные квесты.
По сюжету:

линейные;
штурмовые;
кольцевые.

Классификация квестовПо месту проведения:в замкнутом помещении;на местности с элементами ориентирования;на местности с элементами краеведения;смешанные квесты.По сюжету:линейные;штурмовые;кольцевые.

Слайд 7Структура образовательного квеста

Структура образовательного квеста

Слайд 8Задачи образовательного квеста

Задачи образовательного квеста

Слайд 9Задачи образовательного квеста (для педагога)

Задачи образовательного квеста  (для педагога)

Слайд 10Образовательный веб-квест -
сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный

поиск информации в сети Интернет.

Образовательный веб-квест - сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интернет.

Слайд 11Классификация веб-квестов

Классификация веб-квестов

Слайд 13Элементы веб-квеста
Вступление:
чётко описаны главные роли участников или сценарий квеста;
составлен предварительный

план работы;
сделан обзор всего квеста.
Центральное задание:
задана серия вопросов, на

которые нужно найти ответы;
прописана проблема, которую нужно решить;
определена позиция, которая должна быть защищена;
указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов.

Список информационных ресурсов:
должен быть аннотированным. Он может быть в электронном виде на различных носителях, в бумажном виде, в виде ссылок на ресурсы в Интернет, адресов веб-сайтов по данной теме.

Описание процедуры работы по этапам для каждого участника.

Критерии и параметры оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в ходе выполнения квеста.

Руководство к действию определяет, как организовать и представить собранную информацию;
оно может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу.

В заключении суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
Полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие учащихся продолжить свои изыскания

Элементы веб-квестаВступление:чётко описаны главные роли участников или сценарий квеста;составлен предварительный план работы; сделан обзор всего квеста.Центральное задание:задана

Слайд 14Этапы работы над веб-квестом

Этапы работы над веб-квестом

Слайд 16Использованные источники:
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20247

https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/obrazovatiel_nyi_kviest_kak_effiektivnaia_intieraktivnaia_tiekhnologhiia_dieiati

https://znanio.ru/medianar/12/

Использованные источники:https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20247https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/obrazovatiel_nyi_kviest_kak_effiektivnaia_intieraktivnaia_tiekhnologhiia_dieiatihttps://znanio.ru/medianar/12/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика