Разделы презентаций


Развивающие приемы на уроках ИЗО

Изучение изобразительного искусства в основной школе призвано сформировать у учащихся художественный способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной художественно- творческой деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивающие приемы
на уроках ИЗО
М.А. Чеснокова
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч.

Боры

Развивающие приемы на уроках ИЗОМ.А. ЧесноковаМОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры

Слайд 2Изучение изобразительного искусства в основной школе призвано

сформировать у учащихся

художественный
способ познания мира,
дать систему знаний

и ценностных ориентиров
на основе собственной художественно-
творческой деятельности и опыта приобщения
к выдающимся явлениям русской и зарубежной
художественной культуры.
Изучение изобразительного искусства в основной школе призвано сформировать у учащихся художественный   способ познания мира, дать

Слайд 3
Обязательный минимум по изобразительному искусству включает основные ценности и достижения

национального и мирового искусства, фундаментальные понятия, связанные с языком художественной

выразительности изобразительных (пластических) искусств, определяющие общие мировоззренческие позиции человека и обеспечивающие условия для социализации, интеллектуального и общекультурного развития учащихся, формирования их социальной и функциональной грамотности в сфере искусства.
Обязательный минимум по изобразительному искусству включает основные ценности и достижения национального и мирового искусства, фундаментальные понятия, связанные

Слайд 4Виды и приемы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства

с использованием различных форм выражения:

изображение на плоскости и в объеме

(с натуры, по памяти, по
представлению);
декоративная и конструктивная работа;
восприятие явлений действительности и произведений искусства;
обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества, в
процессе которого формируются навыки учебного сотрудничества
(умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в
деятельность и ее общий результат) и индивидуальной работы на
уроках;
изучение художественного наследия;
подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;
прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных
классических, современных).
Виды и приемы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства с использованием различных форм выражения:изображение на плоскости

Слайд 5Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
(базовый уровень)
Учащиеся должны

знать/понимать:
основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;
уметь:
различать

основные и составные, теплые и холодные цвета;
узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных
художников (В.М. Васнецов, И.И. Левитан));
сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика,
живопись, декоративно-прикладное искусство);
использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши,
акварель, бумага);
применять основные средства художественной выразительности в
рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в

декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям
литературы и музыки.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса (базовый уровень)Учащиеся должны знать/понимать:  основные жанры и виды произведений

Слайд 6Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
(базовый уровень)

Учащиеся должны

знать/понимать:

основные жанры и виды изобразительных (пластических) искусств;
основы изобразительной

грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции,
светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);
выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их
основные произведения;
наиболее крупные художественные музеи России и мира;
значение изобразительного искусства в художественной культуре;
ученики должны уметь:
применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь,
природные и подручные материалы) и выразительные средства
изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности;
анализировать содержание, образный язык произведений разных видов
и жанров ИЗО и определять средства художественной выразительности
(линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция);
ориентироваться в основных направлениях русского и мирового
искусства, узнавать изученные произведения.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса (базовый уровень)Учащиеся должны знать/понимать:	 основные жанры и виды изобразительных (пластических)

Слайд 7Система уроков по изучению темы «Средневековая архитектура»

Система уроков по изучению темы «Средневековая архитектура»

Слайд 8М. А. Чеснокова, 2009
Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но

на них удается срывать прекрасные цветы.

Ж. Санд
М. А. Чеснокова, 2009Дороги, ведущие к искусству,  полны терний, но на них  удается срывать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика