Разделы презентаций


Тревожность школьника

Содержание

Актуальность проекта Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование универсальных учебных действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПОЛНИЛИ:
Колчина Е.Ю., МБОУ СОШ № 5, Вижухина О.В., МБОУ Гимназия

№ 7,
Намм Л.А., МБОУ СОШ № 6,
г. Торжок Тверской

области

ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей

Формирование универсальных учебных действий на примере коррекционно- развивающего занятия в 1 классе.

ВЫПОЛНИЛИ:Колчина Е.Ю., МБОУ СОШ № 5, Вижухина О.В., МБОУ Гимназия № 7, Намм Л.А., МБОУ СОШ №

Слайд 2Актуальность проекта
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика

самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и

оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование универсальных учебных действий ,
т. е. «умения учиться».
Актуальность  проекта Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути

Слайд 3Проблема
Как коррекционно-развивающее занятие для первоклассников «Путешествие в волшебный

зоопарк» будет способствовать формированию универсальных учебных действий.

Проблема  Как коррекционно-развивающее занятие для первоклассников «Путешествие в волшебный зоопарк» будет способствовать формированию универсальных учебных действий.

Слайд 4Основная цель проекта
Формирование у школьников универсальных учебных действий при

реализации коррекционно-развивающей работы во внеурочной деятельности первоклассников согласно ФГОС нового

поколения.    
Основная цель проекта Формирование у школьников универсальных учебных действий при реализации коррекционно-развивающей работы во внеурочной деятельности первоклассников

Слайд 5Формировать позицию школьника ( личностные УУД);
2) учить сотрудничать с другими

детьми в поисках решения задачи, принимать компромиссное решение ( коммуникативные

УУД);
3)Формировать познавательные УУД;
4) Формировать регулятивные УУД;
5)Развивать ведущие познавательные процессы(внимание, мышление, память);
6)Развивать мелкую моторику руки.

Задачи коррекционно-развивающего цикла:

Формировать позицию школьника ( личностные УУД);2) учить сотрудничать с другими детьми в поисках решения задачи, принимать компромиссное

Слайд 6 ВИДЫ УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся .
РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают

организацию учащимся своей учебной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ − включают общеучебные, логические действия,

действия постановки и решения проблем.

КОММУНИКАТИВНЫЕ − обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

ВИДЫ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ − обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся .РЕГУЛЯТИВНЫЕ − обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 7УУД

УУД

Слайд 8Коррекционно-развивающие занятия проводятся два раза в неделю, продолжительностью 30- 35

минут.
Целевая аудитория- обучающиеся 1 класса.
Время реализации проекта – учебная

четверть ( 10 недель)
Ответственный за реализацию проекта – педагог-психолог
Коррекционно-развивающие занятия проводятся два раза в неделю, продолжительностью 30- 35 минут. Целевая аудитория- обучающиеся 1 класса.Время реализации

Слайд 9 Структура коррекционно-развивающего занятия



Структура коррекционно-развивающего занятия

Слайд 10Механизм реализации занятия

Механизм реализации занятия

Слайд 11Механизм реализации занятия

Механизм реализации занятия

Слайд 12Механизм реализации занятия

Механизм реализации занятия

Слайд 13Механизм реализации занятия

Механизм реализации занятия

Слайд 14 Структура коррекционно-развивающего занятия

Структура коррекционно-развивающего занятия

Слайд 15 Структура коррекционно-развивающего занятия

Структура коррекционно-развивающего занятия

Слайд 17Ожидаемые результаты
Разовьются навыки произвольности: умение выполнять задание по инструкции и

самостоятельно по алгоритму.
Обучающиеся осуществят учебную деятельность: ставят учебные цели, найдут

необходимые средства и применят их для решения поставленной задачи, проконтролируют и оценят свою работу в сотрудничестве с психологом и сверстниками.
Обучающиеся развивают графические навыки, учатся работать по инструкции, действовать по образцу.
Развивается мелкая моторика рук, память, внимание, мышление






Ожидаемые результатыРазовьются навыки произвольности: умение выполнять задание по инструкции и самостоятельно по алгоритму.Обучающиеся осуществят учебную деятельность: ставят

Слайд 18Инструментарий
Доска
Проектор
Квадратный лист бумаги
Ножницы
Верёвочка с цветными узелками
Ключ
Пластилин
Доски для лепки
Крупа (горох, рис,

гречка)
Шаблоны бабочек
Презентация

 


ИнструментарийДоскаПроекторКвадратный лист бумагиНожницыВерёвочка с цветными узелкамиКлючПластилинДоски для лепкиКрупа (горох, рис, гречка)Шаблоны бабочекПрезентация 

Слайд 19Список литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.

М., 2011г.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от

действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010


Список литературыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2011г.Как проектировать универсальные учебные действия в

Слайд 20Список литературы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения.

М., 2011г.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от

действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. – М.: Академкнига, 2010


Список литературыФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2011г.Как проектировать универсальные учебные действия в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика