Разделы презентаций


Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы

Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы»
учитель

физики
Нысанова Агиля Захаровна

«Краткий обзор инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы»учитель физикиНысанова Агиля Захаровна

Слайд 2
Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной

грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала возникновению нового вида

образования - инновационного, в котором информационные технологии призваны сыграть системообразующую , интегрирующую роль.
Мы живем в современном информационном обществе, необходимость новых знаний, информационной грамотности , умения самостоятельно получать знания, способствовала

Слайд 3
Цель адаптивной школы состоит в создании образовательной среды, способствующей

тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя как субъект собственной

жизни , деятельности и общения.
Цель адаптивной школы состоит в создании  образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик мог реализовать себя

Слайд 4
Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа

человек по – разному воспринимает информацию, мыслит и принимает решения.

Именно поэтому ученики отдают предпочтения разным стилям обучения и общения.
Все начинается с изучения ученика. В зависимости от психосоциотипа человек по – разному воспринимает информацию, мыслит

Слайд 5
Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо

изучать и знать. Это следующий этап на пути внедрения инновационных

образовательных технологий .

Цель разноуровневого обучения - обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником.

Движущая сила деятельности - мотив, поэтому их тоже необходимо изучать и знать. Это следующий этап на

Слайд 6
1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного

материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать , называть ,

распознавать , узнавать , давать определения, пересказывать.
2 уровень(программный) включает организацию практических действий: применение знаний в знакомой ситуации и по образцу , выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе алгоритма и схемы.. Ученик должен уметь объяснять , составлять что – то по определенной схеме , соотносить , характеризовать , сравнивать, соблюдать правила ( например при измерении) и т.д.
3 уровень (продвинутый) предлагает применение знаний в незнакомой ситуации. Ученик должен уметь составлять устный и письменный ответы на проблемный вопрос, высказывать суждения, выделять существенные признаки, анализировать информацию , приводить собственные примеры и давать обоснование своей оценки.

В структуре уровневой дифференциации по обучению выделяют три уровня.

1 уровень (базовый) предполагает воспроизведение и запоминание содержание изученного материала. Ученик этого уровня должен уметь показывать

Слайд 71.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия,

выполнение которого учитель мог бы проконтролировать ( подчеркни, обведи, впиши,

допиши..).
2. В карточках с разноуровневыми заданиями должны быть предугаданы возможности затруднения ученика и должны быть предоставлена помощь по их преодолению ( в форме подсказок, разъяснений, ссылок на литературу..)
3. В карточке обязательно должна быть предусмотрена самопроверка в явной или скрытой форме.
4. задания должны соответствовать уровню сложности.

Требования к составлению разноуровневых заданий.

1.Задания должны быть направлены на совершение какого - либо действия, выполнение которого учитель мог бы проконтролировать (

Слайд 8Достоинства урока
каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем

уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего развития; знания, добытые

самостоятельно , более глубоко усваиваются учеником;
растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету;
ни один ученик не получит на уроке «2» (если задания составлены правильно, то справиться с ними должен каждый ученик );
присутствие (самопроверки)на каждом этапе урока;
рост познавательной активности , стремление ученика на более высокий уровень;
рост знаний и умений учащихся;
рост профессиональной компетенции учителя;
и как следствие , ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.
Достоинства урока каждый ученик добывает знания самостоятельно, работая на своем уровне усвоения знания в зоне своего ближайшего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика