Разделы презентаций


ПРОПЕДЕВТИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ?

Содержание

Ребенок с особыми образовательными потребностямиДанный термин появляется в России позже, чем в США и странах Западной Европы, его введение в обиход отечественной науки нельзя квалифицировать как прямое заимствование западного термина "дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Здоровьесберегающие технологии  в обучении детей  с особыми образовательными потребностями

Слайд 2Ребенок с особыми образовательными потребностями

Данный термин появляется в России позже,

чем в США и странах Западной Европы, его введение в

обиход отечественной науки нельзя квалифицировать как прямое заимствование западного термина "дети с особыми нуждами" ("Children with Special Needs").
Ребенок с особыми образовательными потребностямиДанный термин появляется в России позже, чем в США и странах Западной Европы,

Слайд 3Дети с особыми образовательными потребностями
Содержание термина отражает традиционное для отечественной

дефектологии понимание ребёнка с нарушениями в развитии как ребёнка, нуждающегося

в "обходных путях" достижения тех задач культурного развития, которые в условиях нормы достигаются укоренившимися в культуре способами воспитания и принятыми в обществе способами массового образования.

Дети с особыми образовательными потребностямиСодержание термина отражает традиционное для отечественной дефектологии понимание ребёнка с нарушениями в развитии

Слайд 4Ребенок с особыми образовательными потребностями
Современные научные представления позволяют выделить общие

для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные

потребности.
Ребенок с особыми образовательными потребностямиСовременные научные представления позволяют выделить общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического

Слайд 5Особые образовательные потребности
в аспекте продолжит-ти образования





в аспекте содержания образования
в аспекте

методов и средств обучения

Особые образовательные потребностив аспекте продолжит-ти образованияв аспекте содержания образованияв аспекте методов и средств обучения

Слайд 6Аспект времени начала специального образования
потребность в совпадении начала целенаправленного

обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка

Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии

Слайд 7Аспект содержания образования
потребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующих

в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

Аспект содержания образованияпотребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

Слайд 8Аспект методов и средств обучения
потребность в построении "обходных путей", использовании

специфических средств обучения, более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует

обучение нормально развивающегося ребёнка
Аспект методов и средств обученияпотребность в построении

Слайд 9Аспект организации обучения
потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной

и временной организации образовательной среды (так, например, дети с аутизмом

нуждаются в особом структурировании образовательного пространства, облегчающем им понимание смысла происходящего, дающем им возможность предсказать ход событий и планировать своё поведение)
Аспект организации обученияпотребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной организации образовательной среды (так, например,

Слайд 10Аспект границ образовательного пространства
потребность в максимальном расширении образовательного пространства за

пределы образовательного учреждения.

Аспект границ образовательного пространствапотребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения.

Слайд 11Аспект продолжительности образования
потребность в пролонгированности процесса обучения и выход

за рамки школьного возраста.

Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за рамки школьного возраста.

Слайд 12
Здоровьеформирующие
образовательные технологии»,
по определению Н.К. Смирнова, - это

все

те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у

учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни
Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены

Слайд 13
Здоровьесберегающая технология,
по мнению В.Д. Сонькина, - это:

условия обучения ребенка

в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и

воспитания);
рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями);
соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка;
необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим.

Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это:условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность

Слайд 14
Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально возможные

условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного

и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).
В эту систему входит:
Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными.
Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.  учащихся   данной возрастной группы.
Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.
Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (Петров О.В.)
Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика