Разделы презентаций


Факторы провоцирующие отклонения в поведении

Содержание

КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКАДети с нарушением нормы психического развития (астеничные, гиперактивные, соматически ослабленные, одаренные) – группа риска «реактивного» поведения – аффективного и ситуативного.Трудновоспитуемые или соцпедзапущенные – группа риска

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска

Горяинова Е.В. ,
педагог-психолог

II квалификационной категории МОУ СОШ № 5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАРПсихолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального рискаГоряинова Е.В. , педагог-психолог II квалификационной категории МОУ СОШ № 5

Слайд 2КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА
Дети с нарушением нормы

психического развития (астеничные, гиперактивные, соматически ослабленные, одаренные) – группа риска

«реактивного» поведения – аффективного и ситуативного.
Трудновоспитуемые или соцпедзапущенные – группа риска формирования устойчивого девиантного поведения (аддиктивное поведение, ранняя половая жизнь, хулиганство, воровство)
КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКАДети с нарушением нормы психического развития (астеничные, гиперактивные, соматически ослабленные, одаренные)

Слайд 3ФАКТОРЫ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ

ФАКТОРЫ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ

Слайд 41. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА

1. АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА

Слайд 52. НЕСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ К ДЕЦЕНТРАЦИИ

2. НЕСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ К ДЕЦЕНТРАЦИИ

Слайд 63. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ

3. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ

Слайд 74. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «ОТСТАЛОСТЬ»

4. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ «ОТСТАЛОСТЬ»

Слайд 85. НЕРЕАЛЬНЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ

5. НЕРЕАЛЬНЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ

Слайд 96. ОТСУТСТВИЕ НОРМ НРАВСТВЕННОСТИ В СЕМЬЕ, А СЛЕДСТВЕННО»РАМОК», ГРАНИЦ ПОВЕДЕНИЯ

6. ОТСУТСТВИЕ НОРМ НРАВСТВЕННОСТИ В СЕМЬЕ, А СЛЕДСТВЕННО»РАМОК», ГРАНИЦ ПОВЕДЕНИЯ

Слайд 107. ПРОБЛЕМЫ В УЧЕБЕ

7. ПРОБЛЕМЫ В УЧЕБЕ

Слайд 118. ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

8. ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Слайд 12ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ

Обеспечить формирование соответствующих психологических механизмов

(опосредованно или непосредственно)

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИОбеспечить формирование соответствующих психологических механизмов (опосредованно или непосредственно)

Слайд 13ЗАДАЧИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Улучшение психического состояния школьника
Затормаживание

нежелательных реакций
Выработка новых способов поведения

ЗАДАЧИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮУлучшение психического состояния школьникаЗатормаживание нежелательных реакцийВыработка новых способов поведения

Слайд 14СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА
Согласно

закону РФ от 24.06.1999
№ 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних»
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКАСогласно закону РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об

Слайд 151. ЛИКВИДАЦИЯ ПРОГУЛОВ С УЧЕТОМ ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (ПРОГУЛ КАК

СИМПТОМ ШКОЛЬНОЙ ФОБИИ ИЛИ ПРОГУЛ КАК ФОРМА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ)

1. ЛИКВИДАЦИЯ ПРОГУЛОВ С УЧЕТОМ ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (ПРОГУЛ КАК СИМПТОМ ШКОЛЬНОЙ ФОБИИ ИЛИ ПРОГУЛ КАК ФОРМА

Слайд 162. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДЕКВАТНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ТРУДНООБУЧАЕМОСТИ, РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ

ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОРГАНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА (РАБОТА ПМПК)

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДЕКВАТНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ТРУДНООБУЧАЕМОСТИ, РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОРГАНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА (РАБОТА ПМПК)

Слайд 173. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

3. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

Слайд 184. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С УЧАЩИМИСЯ

4. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ВОПРОСАМ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧАЩИМИСЯ

Слайд 195. СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРИНЯТИЕ ОТВЕРЖЕННЫХ, РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В КЛАССНЫХ

КОЛЛЕКТИВАХ

5. СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРИНЯТИЕ ОТВЕРЖЕННЫХ, РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ

Слайд 206. ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ И РАБОТА С

НИМИ

6. ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ И РАБОТА С НИМИ

Слайд 217. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

7. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Слайд 228. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОБЛЕМАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В ИХ ЖИЗНИ

8. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОБЛЕМАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В ИХ ЖИЗНИ

Слайд 239. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ , РАЗВИТИЯ

НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, НАВЫКОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ)

9. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ , РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, НАВЫКОВ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, НАВЫКОВ

Слайд 2410. РАБОТА С ДЕТЬМИ, СТОЯЩИМИ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЕТЕ (ПОДГОТОВКА И

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ) И НА ВНЕШКОЛЬНОМ (КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ИДН)
10. РАБОТА С ДЕТЬМИ, СТОЯЩИМИ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЕТЕ (ПОДГОТОВКА И УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ) И НА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика