основе программного материала.
2. Использование методов проблемного, частично-поискового, исследовательского обучения
для развития мыслительных способностей учащихся.
3. Организация учебной деятельности преимущественно в форме самостоятельной работы учащихся (групповой, индивидуальной).
4. Систематическое использование ИКТ И ЦОР на уроках в качестве средства активизации познавательного интереса учащихся.
5. Мониторинг достижений обучения, уровня творческого мышления.
Результат
это личность, умеющая осмысливать, оценивать и предъявлять себя, свою деятельность и её результаты, то есть личность со сформированными в той или иной степени информационной, учебной, исследовательской, коммуникативной, личностной компетентностями, с выявленными доминирующими интересами, со сформированными мировоззрением и личностной позицией, что в конечном итоге и будет способствовать её успешной самореализации.