Разделы презентаций


Эффективные методики ИКТ в учебно- воспитательном процессе

Содержание

LMS MOODLE 21 год MOODLE работала только в локальной сети. С 2007 г. размещена в интернете на школьном домене edustyle.info.В ноябре 2010 г. перешли на последнюю версию программы MOODLE 2.www.edustyle.infoВ 2006

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные методики ИКТ в учебно-воспитательном процессе
Заместитель директора по НМР

УВК «Школа-гимназия» № 6
Гоморова А.А.
Эффективные методики ИКТ в учебно-воспитательном процессе Заместитель директора по НМР

Слайд 2
LMS MOODLE 2
1 год MOODLE работала только в локальной сети.


С 2007 г. размещена в интернете на школьном домене edustyle.info.

В

ноябре 2010 г. перешли на последнюю версию программы MOODLE 2.

www.edustyle.info

В 2006 г. было принято решение о разработке дистанционных курсов для учащихся на открытой платформе MOODLE.


LMS MOODLE 21 год MOODLE работала только в локальной сети. С 2007 г. размещена в интернете на

Слайд 3Дистанционное обучение в УВК направлено на:
Детей с хроническими заболеваниями, часто

болеющих детей;
Детей, активно вовлеченных в занятия системы дополнительного образования;
Учащихся 10-11

классов, готовящихся к поступлению в вузы
Учащихся, заинтересованных в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов, в том числе в рамках программы профильного обучения;
Молодых и малоопытных учителей

 

Дистанционное обучение в УВК направлено на:Детей с хроническими заболеваниями, часто болеющих детей;Детей, активно вовлеченных в занятия системы

Слайд 12Дистанционные курсы по русскому языку






Дистанционные курсы по русскому языку

Слайд 13Дистанционные курсы по литературе






Дистанционные курсы по литературе

Слайд 14Литература 5 класс

Литература 5 класс

Слайд 18Художественная культура




Художественная культура

Слайд 19Программирование в среде СКРЕТЧ

Программирование в среде СКРЕТЧ

Слайд 20Культура речи. Основа деловых коммуникаций




Культура речи. Основа деловых коммуникаций

Слайд 21Основы журналистики




Основы журналистики

Слайд 22


Дистанционные курсы по химии

Дистанционные курсы по химии

Слайд 23
Основы литературного творчества

Основы литературного творчества

Слайд 25

Более 20 видов учебной
деятельности

Более 20 видов учебной деятельности

Слайд 26Виды деятельности в LMS Moodle 2
Топ активности видов учебной деятельности.










Виды деятельности в LMS Moodle 2Топ активности видов учебной деятельности.

Слайд 27Тестовые задания в LMS Moodle 2
Разработано 12832 тестовых задания, которые

включены в 672 теста.









Элементы дистанционных курсов УВК "Школа-гимназия" №6

по состоянию на 05.04.2011 г.



Тестовые задания в LMS Moodle 2Разработано 12832 тестовых задания, которые включены в 672 теста. Элементы дистанционных курсов

Слайд 32Дистанционными курсами охвачено 636 учащихся.
Из них:
- учащихся межшкольных профильных групп

из 10-11 классов разных джанкойских школ - 79;
- учащихся гимназических

классов УВК №6 – 160
- учащихся, занимающихся по индивидуальным образовательным программам - 14.
Дистанционными курсами охвачено 636 учащихся.Из них:- учащихся межшкольных профильных групп из 10-11 классов разных джанкойских школ -

Слайд 33Преимущества Moodle
     огромный мотивационный потенциал;
     конфиденциальность;
     интерактивность обучения;
     возможность многократных

повторений изучаемого материала;
     модульность учебных программ;
     динамичность доступа к информации;


     круглосуточная доступность учебного процесса;
     наличие постоянно активной справочной системы;
     возможность самоконтроля;
     соответствие принципу развивающего обучения;
     индивидуализация;
     обеспечение наглядности и многовариантность представления информации.
Преимущества Moodle     огромный мотивационный потенциал;      конфиденциальность;      интерактивность обучения;      возможность многократных повторений изучаемого материала;      модульность учебных программ;      динамичность

Слайд 34http://google.uvk6.info – стартовая страница;

http://email.uvk6.info -электронная почта;

http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы;

http://calendar.uvk6.info –

календари;

http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов


http://google.uvk6.info – стартовая страница;http://email.uvk6.info -электронная почта;http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы;http://calendar.uvk6.info – календари;http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

Слайд 35


http://google.uvk6.info – стартовая страница

http://google.uvk6.info – стартовая страница

Слайд 36


http://email.uvk6.info -электронная почта

http://email.uvk6.info -электронная почта

Слайд 38


http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы

http://docs.uvk6.info –документы,презентации, таблицы, формы

Слайд 45


http://calendar.uvk6.info – календари

http://calendar.uvk6.info – календари

Слайд 46


http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

http://sites.uvk6.info – конструктор сайтов

Слайд 671. Обеспечен равный доступ к качественному образованию для 636 учащихся

(3-11 классов), участвующих в проекте, что составляет 82% от общего

количества учащихся УВК.

2.Доступ к материалам электронных курсов предоставлен не только для учащихся УВК №6, но и для учеников других джанкойских школ. На базе УВК в 2012-13 учебном году работают межшкольные профильные группы для учащихся 10-11 классов джанкойских школ по математике, основам педагогики и психологии.

Результативность инновационного проекта

1. Обеспечен равный доступ к качественному образованию для 636 учащихся (3-11 классов), участвующих в проекте, что составляет

Слайд 68Результативность инновационного проекта
3.Налажено сотрудничество между семьей и школой по созданию

условий для использования ИКТ в учебных целях. На конец 2012

года 91% учащихся УВК имели домашние компьютеры и 85% - выход в интернет
4. Сформирована ИКТ грамотность не только 17 (30 % от общего количества) учителей-предметников, активно участвующих в проекте, но и остальных членов педагогического коллектива. На февраль 2013 года 98% учителей имеют домашние компьютеры и 98 %имеют выход в интернет
5. Изменилась позиция учителя - из носителя готовых знаний он превратился в организатора исследовательской, познавательной деятельности учеников.
6. Повысилась степень участия родителей в учебной деятельности школьников.
7. Приобретенные учащимися умения использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией в учебном процессе с успехом переносятся ими и на другие сферы жизнедеятельности.

Результативность инновационного проекта3.Налажено сотрудничество между семьей и школой по созданию условий для использования ИКТ в учебных целях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика