Разделы презентаций


Тесты по теме “Социальное взаимодействие”

Содержание

I Вариант. II Вариант. 3. Какие из приведённых определений характеризуют понятие социальной роли?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тесты по теме “Социальное взаимодействие”

I Вариант.
1. Социальный статус - это:

А. Степень признания достоинства личности.
Б. Оценка обществом статуса личности.
В. Положение человека в обществе, определяемое его правами и обязанностями.
2. Что из перечисленного характеризует прирождённый статус человека:
А. Национальность, квалификация.
Б. Социальное происхождение, национальность.
В. Образование, квалификация.

II Вариант.



1. Основными элементами социального
Поведения выступают:
А. Потребности
Б. Цели.
В. Мотивация.
Г. Воля.
Д. Ожидания.
Е. Желания.


2. Источником протестного движения
Являются два фактора:
А. Социальная напряжённость.

Б. Противоречия экономических интересов.

В. Конфликты между политическими
партиями.

Г. Конфликт между социальными группами.

Тесты по теме “Социальное взаимодействие”      I Вариант.1. Социальный статус -

Слайд 2
I Вариант.

II Вариант.

3. Какие из приведённых определений характеризуют понятие социальной роли?
А. Совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус.
Б. Модель поведения, ожидаемое, ассоциируемое с определённым статусом.
В. Совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
4. Для молодёжи как особой социальной группы характерно:
А. Стремление к сохранению достигнутого статуса.
Б. Наличие большого жизненного опыта.
В. Позитивное отношение к новациям.
Г. Отсутствие социального оптимизма.

3. Социальный контроль представляет собой особый механизм поддержания общественного порядка и включает два главных элемента:
А. Статусы и роли.
Б. Ожидания и мотивы.
В. Нормы и санкции.
Г. Власть и действия.


4. Какие социальные нормы предписывают уступать пожилым людям место в транспорте?
А. Права.
Б. Морали.
В. Религии.
Г. Политики.

I Вариант.

Слайд 3 I Вариант.

II Вариант.

5. Назовите черты, отличающие нормы морали от норм права:
А. Закреплены в формальных фактах.
Б. Выполняются добровольно.
В. Обеспечены государственным принуждением.
Г. Соответствуют представления о добре и зле.
Д. Обеспечены общественным мнением.
6. Санкции – предписания правильного поведения в обществе:
А. Да.
Б. Нет.

5. Для молодёжи как особой социальной группы характерно:
А. Отрицательное отношение к новациям.
Б. Наличие большого жизненного опыта.
В. Стремление к изменению своего статуса.
Г. Отсутствие социального оптимизма.
6. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
А. Выпускник профессионального колледжа.
Б. Кандидат в депутаты законодательного собрания.
В. Футбольный болельщик.
Г. Военнослужащий-контрактник.

I Вариант.

Слайд 4
I Вариант.

II Вариант.

7. В науке принято различать три основные формы взаимодействия:
А. Да.
Б. Нет.
8. Нормы – средства поощрения или наказания, стимулирующие людей соблюдать социальные нормы:
А. Да.
Б. Нет.

7. Какие социальные нормы предписывают человеку мыть руки после прихода с улицы и перед едой?
А. Гигиены.
Б. Эстетики.
В. Морали.
Г. Политики.
8. Назовите черты, отличающие нормы права от норм морали:
А. Закреплены в формальных актах.
Б. Обеспечены государственным принуждением.
В. Соответствуют представлениям о добре и зле.
Г. Носят общеобязательный характер.
Д. Обеспечены общественным мнением.

I Вариант.

Слайд 5 I Вариант.

II Вариант.

9. Поступок – лишь те действия, которые вы совершаете добровольно:
А. Да.
Б. Нет.

10. Бунт, мятеж – стихийная массовая форма протеста:
А. Да.
Б. Нет.

9. Поступок – это действия, которые вы совершаете добровольно:
А. Да.
Б. Нет.

10. В поведении есть намерения и ожидания, потребности и мотивы:
А. Да.
Б. Нет.

I Вариант.

Слайд 6 Ключ к тестам.

I Вариант:
В.
Б.
А.
В.
Мораль – А,Б,Г,Д.
Право – В.
6.

Б.
7. Б.
8. Б.
9. А.
10. А.

II Вариант:
А, В, Д.
А, Г.
В.
В.
В.
В.
А.
Мораль – А,В,Д.
Право – Б, Г.
А.
А.

Ключ к тестам.   I Вариант:В.Б.А.В.Мораль – А,Б,Г,Д.

Слайд 7“5” – без ошибок.
“4” – 1-2 ошибки.
“3” – 3-4 ошибки.
“2”

– больше 5 ошибок.
Шкала оценок:

“5” – без ошибок.“4” – 1-2 ошибки.“3” – 3-4 ошибки.“2” – больше 5 ошибок.   Шкала

Слайд 8

Тема урока:
Основные понятия и виды конфликтов.

“Знай, мой друг, вражде и дружбе цену. И судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный Изливать покуда не спеши.”
Р. Гамзатов.
Тема урока:Основные понятия

Слайд 9Проблема урока:
Возможно ли существование общества без конфликтов?

Всегда ли конфликт зло?

Проблема урока: Возможно ли существование общества без конфликтов?    Всегда ли конфликт зло?

Слайд 10 1. Понятие и сущность конфликта.

КОНФЛИКТ -
Это спор, столкновение сторон за владение чем-то

таким, что одинаково ценится обеими сторонами.
1. Понятие и сущность конфликта.   КОНФЛИКТ -Это спор, столкновение сторон за

Слайд 11это ситуация скрытого или открытого противоборства 2-х или нескольких участников,

каждый из которых имеет свои средства, цели и способы решения

проблемы.

это практические действия участников конфликтной ситуации, направленные на обязательное овладение объектом спорного вопроса.

это предмет, событие, проблема, цель, действие, которое вызывает к жизни конфликтную ситуацию.

Конфликтная ситуация -

Инцидент -

Объект конфликта -

это ситуация скрытого или открытого противоборства 2-х или нескольких участников, каждый из которых имеет свои средства, цели

Слайд 12Конфликт =
Участники конфликта +
Объект конфликта +
Конфликтная ситуация +
Инцидент.

Конфликт =Участники конфликта +Объект конфликта +Конфликтная ситуация +Инцидент.

Слайд 132. Виды конфликтов
По степени остроты противоречий
По проблемно –деятельностному признаку
По степени

вовлечённости людей в конфликт

2. Виды конфликтовПо степени остроты противоречийПо проблемно –деятельностному признакуПо степени вовлечённости людей в конфликт

Слайд 143. Разрешение конфликта
Разрешение конфликта -
процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, устранение

причины конфликтной ситуации.

3. Разрешение конфликтаРазрешение конфликта -процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, устранение причины конфликтной ситуации.

Слайд 15 Способы разрешения конфликта
Компромисс
Переговоры
Посредничество
Применение силы
Арбитраж

Способы разрешения конфликтаКомпромиссПереговорыПосредничествоПрименение силыАрбитраж

Слайд 164. Стратегия и тактика в конфликтной ситуации:
5. Сотрудничество (“Сова”)
1.

Соперничество (“Акула”)
2. Приспособление (“Плюшевый медведь”)
3. Компромисс (“Лиса”)
4.

Избегание (“Черепаха”)
4. Стратегия и тактика в конфликтной ситуации:5. Сотрудничество (“Сова”) 1. Соперничество (“Акула”)  2. Приспособление (“Плюшевый медведь”)

Слайд 17Домашнее задание
Параграф 9, ответить на вопросы.

Составить памятку «Как я

должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с друзьями, родителями»



Домашнее задание Параграф 9, ответить на вопросы.Составить памятку «Как я должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика