Разделы презентаций


Информационные технологии в учебном процессе

Содержание

Содержание:ВведениеИнформатизация образованияПути внедрения ИТ в образовательный процесс. Интеграция.Использование информационных технологийСпектр возможностей компьютераЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии в учебном процессе

Информационные технологии  в учебном процессе

Слайд 2Содержание:
Введение
Информатизация образования
Пути внедрения ИТ в образовательный процесс. Интеграция.
Использование информационных технологий
Спектр

возможностей компьютера
Заключение

Содержание:ВведениеИнформатизация образованияПути внедрения ИТ в образовательный процесс. Интеграция.Использование информационных технологийСпектр возможностей компьютераЗаключение

Слайд 3Введение
В конце XX века человечество вступило в стадию развития, получившую

название информационное общество, которое характеризуется тем, что в нем главным

продуктом производства являются знания.
Современные информационные и коммуникационные технологии ведут к подлинной модернизации в образовании, в частности, в учебном процессе школы.
ВведениеВ конце XX века человечество вступило в стадию развития, получившую название информационное общество, которое характеризуется тем, что

Слайд 4Информатизация образования
Информатизация образования –процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой

разработки и использования новых информационных и телекоммуникационных технологий , ориентированных

на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Основными средствами информатизации образования являются программное обеспечение и содержательное наполнение.
Информатизация образованияИнформатизация образования –процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования новых информационных и телекоммуникационных

Слайд 5Пути внедрения информационных технологий в образовательный процесс
Целесообразно выделить:
Блочно-модульный принцип обучения;
Межпредметные

связи на уроках по предмету и на уроках информатики;
Интеграция информатики

с другими предметами
Пути внедрения информационных технологий в образовательный процессЦелесообразно выделить:Блочно-модульный принцип обучения;Межпредметные связи на уроках по предмету и на

Слайд 6Интеграция
Интеграция тем из курса информатики и тем из курса других

школьных предметов – наиболее сложная область образования, которая требует соблюдения

дидактических принципов обучения, целесообразности и оправданности данного курса и преобразовывает деятельность учителя и ученика.
При методически грамотном подходе к применению ИТ приобретается умение квалифицировано находить, анализировать и представлять информацию с помощью компьютерных технологий.
ИнтеграцияИнтеграция тем из курса информатики и тем из курса других школьных предметов – наиболее сложная область образования,

Слайд 7Использование информационных технологий
Использование медиатеки
Проведение мультимедиавыступлений
Получение и применение информации из

Интернета




Использование  информационных технологийИспользование медиатекиПроведение мультимедиавыступлений Получение и применение информации из Интернета

Слайд 8Спектр возможностей компьютера
Компьютер часто выступает в роли наглядного пособия.
Однако,

относительно традиционных наглядных пособий в виде таблиц, плакатов, моделей и

т.д. компьютер отличается своей универсальностью, спектр его возможностей в этой области сложно переоценить:

Спектр возможностей компьютераКомпьютер часто выступает в роли наглядного пособия. Однако, относительно традиционных наглядных пособий в виде таблиц,

Слайд 9Создание ярких слайдов и презентаций;
Использование мультипликационных эффектов;
Возможность воспроизведения видео- и

аудио-материалов;
Создание интерактивных наглядных пособий, гипертекстов.

Создание ярких слайдов и презентаций;Использование мультипликационных эффектов;Возможность воспроизведения видео- и аудио-материалов;Создание интерактивных наглядных пособий, гипертекстов.

Слайд 10Заключение
Таким образом, основными тенденциями, определяющими роль ИТ в учебном процессе

являются:
Расширение роли учителя – он становится координатором информатизации учебного процесса;
Рост

информационной компетенции участников образовательного процесса;
Рост эффективности образовательного процесса и его адекватности требованиям личности, общества, государства в современном мире.
ЗаключениеТаким образом, основными тенденциями, определяющими роль ИТ в учебном процессе являются:Расширение роли учителя – он становится координатором

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика