Разделы презентаций


Проект "Мой любимы Андеерсен"

Содержание

Мы в путешествие по сказкам отправляемся,Нас ждут там чудеса:Солдатик оловянный, Принц, Русалочка,Прекрасный лебедь нас поднимет в небеса.В ореховой скорлупке поплывем с Дюймовочкой. Промчимся с Гердой на санях,Волшебный мир нам вдруг откроетсяВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Мой любимый Андерсен» (старший дошкольный возраст)
Составила:
Ковтуненко И.В.
МБДОУ «ДСОВ № 7»

г. Усинска


Проект «Мой любимый Андерсен» (старший дошкольный возраст)Составила: Ковтуненко И.В.МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска

Слайд 2Мы в путешествие по сказкам отправляемся,
Нас ждут там чудеса:
Солдатик оловянный,

Принц, Русалочка,
Прекрасный лебедь нас поднимет в небеса.
В ореховой скорлупке поплывем

с Дюймовочкой.
Промчимся с Гердой на санях,
Волшебный мир нам вдруг откроется
В чудесных сказочных огнях!

Мы в путешествие по сказкам отправляемся,Нас ждут там чудеса:Солдатик оловянный, Принц, Русалочка,Прекрасный лебедь нас поднимет в небеса.В

Слайд 3ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тип проекта: творческо - познавательный
По продолжительности: краткосрочный (3

недели)
По числу детей: групповой.
Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители, библиотекарь,

муз.руководитель, преподаватель изо.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: творческо - познавательныйПо продолжительности: краткосрочный (3 недели)По числу детей: групповой.Участники: дети старшей группы,

Слайд 4Цель проекта:
Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства

образования и воспитания дошкольников, интеллектуального ресурса их развития личности, как

залог их жизненного успеха; активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития.


Цель проекта:Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания дошкольников, интеллектуального ресурса их

Слайд 5Задачи проекта:
Приобщать детей и  родителей  к книжной культуре, воспитывать грамотного 

читателя.
Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии

всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.
Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.
Повысить культуру речи  детей, педагогов, родителей.
Воспитывать бережное отношение к книге. 
Задачи проекта:Приобщать детей и  родителей  к книжной культуре, воспитывать грамотного  читателя.Повысить эффективность работы по приобщению детей к

Слайд 6 В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в

мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели.

Часто ли мы задаем себе вопрос: « Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?» От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни. Книга и мир видеотехники в жизни дошкольника существуют параллельно, не отменяя и не подменяя друг друга. Надо глубоко осознать сказанное русским писателем Н.Лесковым: «Истинно глаголю вам: дано печатному слову пребыть не только во времени, но и над временем» - и начиная с раннего возраста приобщать ребенка к книге, к процессу чтения обдумывание ее, не считать этот процесс ненужным в жизни современного человека.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся

Слайд 7Этапы реализации проекта:

1 этап. Подготовительный.
2 этап. Технологический.
3 этап. Рефлексивный.
4 этап.

Презентационный.

Этапы реализации проекта:1 этап. Подготовительный.2 этап. Технологический.3 этап. Рефлексивный.4 этап. Презентационный.

Слайд 8I ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Изучить методическую литературу по теме «Творчество Андерсена».
Составить конспекты

образовательной деятельности, сценарии литературных праздников, викторин, турниров, КВН.
Разработать перспективное планирование

по работе с детьми в образовательной деятельности и режимных моментах.
Провести анкетирование родителей.
Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями.
Обновить развивающую среду. Провести педагогическую диагностику с детьми на начальном этапе.

I ЭТАП  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Изучить методическую литературу по теме «Творчество Андерсена».Составить конспекты образовательной деятельности, сценарии литературных праздников,

Слайд 9II ЭТАП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Познавательное направление
Рассматривание иллюстраций, фотографий и беседы :
«Жизнь и

творчество Андерсена», «День рождения первой сказки»,

Тематическая экскурсия в детскую

библиотеку «Добрый сказочник Андерсен»

II ЭТАП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙПознавательное направлениеРассматривание иллюстраций, фотографий и беседы : «Жизнь и творчество Андерсена», «День рождения первой сказки»,

Слайд 10Социально-коммуникативное направление
«Библиотека», «Книжный магазин»;
 игры по прочитанным книгам, викторины, кроссворды;
 игры –

драматизации  - ребенок, исполняя роль в качестве «артиста» самостоятельно создает

образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Слово связано с действиями персонажей. В данных играх разыгрываются готовые тексты;
 театрализованные игры – драматизации воспитывают у детей выразительность движений и речи, воображение, фантазию, творческую самостоятельность, совершенствуется внимание детей, зрительное восприятие, подражательность, как основа самостоятельности.

Социально-коммуникативное направление «Библиотека», «Книжный магазин»; игры по прочитанным книгам, викторины, кроссворды; игры – драматизации  - ребенок, исполняя роль в

Слайд 11Речевое направление
Составление творческого рассказа «Моя любимая сказка Андерсена»;

« Мы с мамой читаем книгу»;
Составление правил бережного обращения

с книгой;
Речевая игра «Сказочные слова».

Речевое направлениеСоставление творческого рассказа   «Моя любимая сказка Андерсена»; « Мы с мамой читаем книгу»; Составление

Слайд 12
Чтение сказок ;
Знакомство с пословицами и загадками;

Чтение сказок ;Знакомство с пословицами и загадками;

Слайд 13Художественно-эстетическое направление

Разгадывание загадок «Герои сказок Андерсена»;
Слушание аудиопроизведений детской художественной литературы


Рисование «Герои моей любимой книжки»;
Аппликация «Новая обложка»;
Подбор и составление

фотоальбома «Семейное чтение».



Художественно-эстетическое направлениеРазгадывание загадок «Герои сказок Андерсена»;Слушание аудиопроизведений детской художественной литературы Рисование «Герои моей любимой книжки»;Аппликация «Новая обложка»;

Слайд 14Физическое направление
Динамическая пауза «Стойкий Оловянный солдатик»;
Пальчиковая гимнастика «Яблонька»;
Утренняя гимнастика «Ель»;
Подвижная

игра «Сказочная эстафета».

Физическое направлениеДинамическая пауза «Стойкий Оловянный солдатик»;Пальчиковая гимнастика «Яблонька»;Утренняя гимнастика «Ель»;Подвижная игра «Сказочная эстафета».

Слайд 15РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Фотовыставка «Семейное чтение»;
Сбор экспонатов в мини-музей «История книги

Андерсена»;
Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;
Родительское сочинение «Любимый сказочный герой

моего детства»
Родительское собрание «Папа, мама, я – читающая семья».


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Фотовыставка «Семейное чтение»;Сбор экспонатов в мини-музей «История книги Андерсена»;Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой»;Родительское

Слайд 16III ЭТАП РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Выставка «Моя любимая книга Андерсена».
Создание тематического фотоальбома «Семейное

чтение».
Развлечение с родителями : спектакль – коллаж по сказкам Г.-Х.

Андерсена «Старые сказки на новый лад»

III ЭТАП  РЕФЛЕКСИВНЫЙ Выставка «Моя любимая книга Андерсена».Создание тематического фотоальбома «Семейное чтение».Развлечение с родителями : спектакль

Слайд 17Ожидаемый результат:
Родители:
  Ежедневно поддерживают  традиции семейного чтения;
  Повышают интерес ребенка к художественной

литературе;
  Расширяют круг детского чтения за счет введения новых тематических рубрик;
  Проявляют

уважение к чтению и относятся к нему, как к серьезному и очень важному и нужному занятию.
Воспитанники:
   Умеют самостоятельно подбирать художественные произведения для семейного чтения;
   Умеют правильно обращаться с книгой, вести беседы о прочитанном, анализировать текст на доступном уровне;
   Сформирован интерес к литературе как к виду искусства;
   Сформированы нравственные качества ребенка;
   Выработана потребность ежедневного общения с художественной литературой;
 


Ожидаемый результат:Родители:  Ежедневно поддерживают  традиции семейного чтения;  Повышают интерес ребенка к художественной литературе;  Расширяют круг детского чтения за счет введения

Слайд 18Ах, Ханс, наш милый, Андерсен!
Наш друг и наш кумир!
Спасибо тебе,

Андерсен,
Что наш прославил мир!
За слезы и за смех,
Спасибо тебе, Андерсен,
От

нас, от всех, от всех!

Спасибо за внимание!

Ах, Ханс, наш милый, Андерсен!Наш друг и наш кумир!Спасибо тебе, Андерсен,Что наш прославил мир!За слезы и за

Слайд 19НАША БИБЛИОТЕКА

НАША БИБЛИОТЕКА

Слайд 20Список литературы
Андерсен Х.-К. Сказка моей жизни: Отрывок: [Детство] //

Дет. лит-ра.-2001.
Бондаренко Е. КВН по сказкам Х.-К. Андерсена // Нач.

школа.-2000.
Браудс Л.Ю. К читателю // Андерсен Х.-К. Сказки. Истории.- М., 1987.
Дмитриевич В. Литературная викторина по сказкам Х. К. Андерсена // Нач. школа.- 2000.- 8 (февр.).
Дубровская А.И. Детям о писателях. Тесей. 2003.
Зюзюкин И. Сказка его жизни // Смена. – 2000. - 9.
Кривцов Н. Старое лебединое гнездо // Вокруг света. – 1990.
Осанова Н.Н. Г.-Х. Андерсен и его сказка «Свинопас» //  Уроки лит-ры. – 2001.
Сивоконь С. Ханс Кристиан Андерсен «Сказка моей жизни» // Дет. лит. – 2001.
Тельминова Н.А. Эти старые, старые сказки: Литературная игра по сказкам Х.К.Андерсена // Читаем, учимся, игранем, - 2000. – Вып.1.
Фиников В. Ганс Христиан Андерсен // Андерсен Г. Х. Сказки. – М., 1987.
Сайт: http://ds82.ru/doshkolnik/42
Сайт: www.solnet.ru/
Сайт: festival.1september.ru
Сайт: http://allforchildren.ru/paint/paint_andersen.php
Список литературы Андерсен Х.-К. Сказка моей жизни: Отрывок: [Детство] // Дет. лит-ра.-2001.Бондаренко Е. КВН по сказкам Х.-К.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика