Разделы презентаций


Роль моего предмета в будущей жизни учеников

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Выступление на педагогическом совете
учителя

технологии Королевой А.В.

Роль моего предмета  в будущей жизни учениковВыступление на педагогическом советеучителя технологии Королевой А.В.

Слайд 2
Любая деятельность может

быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология

на науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала.
В. Беспалько
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано

Слайд 3Кто такой мой ученик?
Мои ученицы – это открытые, неравнодушные,

любознательные, креативные, способные

Кто такой мой ученик? Мои ученицы – это открытые, неравнодушные, любознательные, креативные, способные

Слайд 4Чему учит мой предмет?
формирование представлений о составляющих техносферы, современном

производстве и распространённых в нём технологиях;
освоение технологического подхода как универсального

алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;
овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;
развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;
воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств личности;
профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций.
Чему учит мой предмет? формирование представлений о составляющих техносферы, современном производстве и распространённых в нём технологиях;освоение технологического

Слайд 5Почему жизненно необходимо изучать мой предмет?
В рамках "Технологии" происходит

знакомство с миром профессий, осуществляется профориентация школьников на работу в

различных сферах общественного производства. Тем самым немаловажной особенностью курса является обеспечение преемственности перехода от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности. Выйдя из стен школы, многие предметы мы забываем. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. На нем девочки учатся готовить, шить, рукодельничать, наводить чистоту в доме, следить за бюджетом семьи, то есть занимаются тем, из чего в той или иной степени состоит жизнь женщины- хранительницы очага, хозяйки дома, матери. Все это – «Технология» исчезающий из школьной программы предмет.  
Технологии урок
Пригодится в жизни впрок.
Всё по хозяйству изучать –
Каждому полезно знать.
Главное, чтоб были руки,
Нету на уроке скуки.
Урок очень интересный,
Нравится он всем на свете.



Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? В рамках

Слайд 7Чему я хочу научить своих учеников?
трудиться,
совершать творческие открытия


смело  применять свои знания и умения в дальнейшем,
 научить  видеть

и ценить  прекрасное  
создавать красоту вокруг себя.

Цель творчества – самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Печально, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
И надо жить без самозванства –
Жить так чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
Борис Пастернак

Чему я хочу научить своих учеников? трудиться, совершать творческие открытия смело  применять свои знания и умения в

Слайд 8Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? А

УУД?
В обновлённой и усовершенствованной  школе принципами обучения считаю следующие:
сохранение здоровья

учащихся, применение здравоохранительных технологий на всех этапах обучения;
учёт индивидуальных особенностей учащихся, ориентация обучения и воспитания на развитие природных задатков, творческого мышления;
использование практической направленности знаний учащихся, внедрение профориентационного подхода в обучении;
изучение национальной культуры и истории в органичном единстве с развитием национального самосознания.
Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? А УУД?В обновлённой и усовершенствованной  школе принципами

Слайд 9Как я могу увлечь своим предметом ученика?
Описать кратко НАПРИМЕР:
через занимательность

и привлекательность задач,
через видение внутренней красоты математики, ее изящности и

неповторимости,
через изучение страниц истории, связанных как с именами великих математиков и философов, так и с появлением новых терминов, положений, математических законов, теорем,
через доступность и понятность изучаемого материала.
Как я могу увлечь своим предметом ученика?Описать кратко НАПРИМЕР:через занимательность и привлекательность задач,через видение внутренней красоты математики,

Слайд 10Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?
Если включить

телевизор, то мы услышим о нанотехнологии – явлении, уже не

редком в нашем мире. Есть также технология образования, технология воспитания и много чего. Технология сама по себе развивается и совершенствуется очень хорошо и довольно быстро. Это видно в нашей жизни. Можно привести множество примеров: телефоны, компьютеры... Через каждые полгода появляются новые технологии и гаджеты. Та же самая медицина – здесь также постоянно внедряются новые технологии, например, операционные швы делаются при помощи лазера. Машиностроение, космическая промышленность, компьютер,  навигаторы – повсюду мы имеем дело с оборудованием, которое можно усовершенствовать. И это всё технология.
Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?Если включить телевизор, то мы услышим о нанотехнологии –

Слайд 11Интервью с министром образования
Вы кто у нас?
Ага, учитель!
Тогда, пожалуйста,


Тащите Отчетов двести килограмм,
И чтобы завтра до утра! 
А Вы? Руководитель

классный?
Так-так… Отличненько, прекрасно…
Где ваши списки?
Списки списков?
Вам три секунды. Быстро-быстро!
Вы кто у нас?
Директор школы?
С вас два вагона протоколов
О том, о сем, о чем - не важно.
Чтоб в электронном и в бумажном!
Вы кто? Ученики?
Глядите:Вот вам учебник, посидите.
И почитайте тексты дружно.
Учителям работать нужно…
Интервью с министром образования Вы кто у нас? Ага, учитель!Тогда, пожалуйста, Тащите Отчетов двести килограмм,И чтобы завтра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика